дорогие мамы,хочу посоветоваться по поводу воспитания детейнапример когда ребенок просит сделать что то сам(причем до истерики)чтоб не довадить его,соглашаешься,но если не по его ,то скандалхочется и показать,что к взрослых надо слушаться.но до истерики тоже не хочеться доводить.начинаешь спокойно говорить,это мол нельзя,это меня растраивает..не помогает..такое чувство,что дети сейчас немного более избалованые.хотя и видела других детей...что скажете????
Да,дети сейчас непробиваемыеСмотрю как растут мои племянники и заранее задумываюсь,что со своим буду дулать?Их не балуют и по хорошему объясняют и ругают,а им всё равно,творят что хотятЯ бы тоже хотя ла узнать как найти подход к ребёнку,чтоб объяснить и он тебя понял без всяких истерик
психологи вроде советуют спокойно разговаривать,но что делать если по спокойному не понимают?пробывала после этого ремень,а он-мне не больно...и так с вызовом..))
мои племянники такие же (одному 4 года,другому 3 года).Нам сейчас 6 мес. и я боюсь,что тоже таким станет когда побольше будет
особенно еще боюсь переходного возраста и дурных компаний.сейчас ему пока 5.,но уже школа не за горами...
Дорогие мамы, а вы не задумывались о том, что дети - исключительно результат нашей с вами работы? Именно работы, потому что воспитание - не легкий труд, за хорошее выполнение которого, мы получаем безумное вознаграждение :)В первую очередь необходима последовательность. Это совсем не просто, но это основа любого воспитания. Если что-то можно, значит можно всегда; если нельзя - тоже всегда. Обычно же, эти правила зависят от настронения родителей... малыш не понимает что можно, а что нельзя и становится, как говорят, "неуправляемым".Не менее важно - ваше желание объяснить. Ежедневно, планомерно, на языке ребенка с объяснением всех причинно-следственных связей (не обязательно настоящих, но они должны быть.Если что-то запрещаете ребенку, ставьте срок и степень категоричности. Например: лезть в розетку нельзя никогда, ни за что. А кушать шоколад нельзя тем, кто не умеет читать.Что же касается переходного возраста - это результат правильно пережитого кризса "я сам". Он начинается примерно с 1,5 и длится примерно до 3х лет (у всех индивидуально, конечно). Ребенок осонает себя, как личность. Пропадает "Маша хочет пи-пи" и появляется "Я хочу". Если не тыркать ребенка, если создать ему все условия для заявления своей личности в этом мире (например, начнете одеваться не за 10 мин до выхода, а за час, чтобы он сам оделся, сам завязал шнурки итд, не портя вам планы). Так вот, дав малышу возможность заявить о себе в 3 года, вы получите все шансы ожидать мягкого течения кризиса 13-15 лет и следующих, целью которых одно - заявить миру о том, что ты есть, что ты тоже имеешь право и вес в этом мире...Обо всем этом очень много пишут в разных книгах о воспитании... было бы желание читать :)
лкгче всего это проделывать когда живешь одна с мужем,а когда с тобой еще и бабушка с моим братом,трудно быть последованным,я не разрешаю,пойдет к бабушке-можновела с ней беседу,вроде поняла,но спустя какое то время опять неосознанно делает.вот и получается,что авторитета у ребенка нету,вон сколько мнений...
Да,бабушки очень любят потакать внукам,а потом удивляться почему ребёнок такой непослушный и капризный
сейчас расскажу такой случай...на новый год сын загадал деду морозу крокодила гену.ну бабушка мол я подарюсказать легко,да найти трудно.ну ничего побегали по магазинам-нашлив 12 часов(ребенок с нами справлял)дали ему один из подарков(от себя),чтоб значит тоже праздник почувствовал,а гену решили под елку положить.на утро,после "праздника"все еле встали.ребенок тоже не спит...и ТУТ бабушку осеняет:мы же гену под елку не положили.а надо сказать,что елка вдругой комнате(там брат мой еще не встал),ну бабушка -умничка не расстерялась и говорит,пока внук на кухне давайте ему гену в кровать положем,вот обрадуется...спустя некоторое время из комнаты доносится вополь:ма-ма, мааа-мау меня в кровате ГЕНАбыло смешно после слов бабушки:веди ка ты его к невропатологу а скорей ее надо...
В таких случаях только психологи могут помочь
дауж,только скорей ей ане сыну.хотя хочу сходить к психологу,вопросов много накопилось,как вести себя и.т.д.правда на вопрос что вас беспокоит,я наверно растеряюсь и половину забуду спросить...
А вы запишите все что интересует. Я даже к врачам хожу со списком вопросов, т.к. действительно все из головы вылетает, потом из кабинета выходишь и понимаешь, что и половины не спросила из того, что собиралась. И, кстати, вопреки некоторым мнениям, специалисты очень хорошо относятся к мамам с такими списками т.к. видно что человек ответственно подошел к консультации, подготовился.
спасибо,так и сделаю...
я согласна с татьяной это не дети капризные а мы ленивые мы готовы многое зделать лижбы нам было просто и легко мы даем по капризу ребенка все что он хочет, лишьбы не плакал не трепал нервы, а дети умные и понимают что добился своего этим способом значит и следующий раз прокатит и когда в следующий раз что-то захочется , ребенок уже знает что надо делать( устроить истерику или еще чтонибудь) если запретили то запретили, и не надо после долгой истерики разрешать один раз перебороть вследующий раз уже такого поведения не будет, ребенок поймет что бесполезно. надо быть немного пожежче к детям и поощрять хорошее в них за хороший поступок можно что-то сделать хорошее для него мне очень нравится теория МАНТЕСОРИ наши дети могут делать очень многое в полтора года нарезать овощьной салат настоящим ножем например сама видела
Дети лет до 4-5 знают только, что ХОРОШО, а что ПЛОХО и объяснять бесполезно, нужно интонацией показывать, ругать можно, но только когда действительно, что-то ПЛОХОЕ и ОПАСНОЕ для жизни, отмахиваться, тапа "отвяжись" не надо. Я делаю часто ошибку - говорю "как ты мне уже надоел" без особого осмысления, что я говорю, а муж меня всегда поправляет и я уже исправляюсь, ведь ребёнок чуть не плачет... (принимает всё близко к сердцу). После 5-ти лет необходимо проводить разъяснительные беседы, за поделками, рисованием - им это даже нравиться, они уже прикидывают, что к чему, отчего да как. А когда вы нервничаете и срываетесь - перед этим скажите ребёнку - "Я очень устала, ты сейчас ведёшь себя очень нехорошо и раз ты не понимаешь словами, тогда мне придётся на тебя накричать Если тебе не нравиться злая мама, тогда послушай меня своими ушками и пойми, что так делать нехорошо. Видишь, я уже какая злая Сейчас ещё и накажу" Или что-то в этом роде, чтобы ребёнок понял, почему же мама кричит.Вообще, рассуждать легко, а на деле, я сама переживаю, делаю столько тактических ошибок Своего первого ребёнка затукала совсем, аж моргать стал, это стало переломным моментом - я стала себя воспитывать, стала спокойнее, малыш вылечился от моргания, стал увереннее, доверительнее со мной (ему 5 лет), но я всегда себя корю за то, что была такая вспыльчивая с ним. Да и сейчас бывает, только он мне сразу говорит - "Мама ты меня напугала, что ты так кричишь... я больше так не буду, чтобы ты злилась". Да и муж у меня в качестве воспитания поджопник может дать, его ещё приходиться воспитывать. Короче, терпения всем и терпения
ПРЯНИК или КНУТ?
Также по теме: