КИМы 2010 по русскому языку: обсуждение, решение™

21 августа 2010 inSovet.Ru:
Итак, стал известен 1 вариант КИМа с Дальнего ВостокаОбсуждаем, РешаемВАРИАНТ 1http://down.ctege.org/ege/2010/real/rus/rus31-05-10r...ОТВЕТЫА1. 1А2. 2А3. 4А4. 4А5. 2А6. 2А7. 1А8. А9. 1А10. 3А11.А12. 1А13. 4А14. 1А15. 1А16. 3А17. 1А18. 4А19. 3А20. 1А21. 4А22. 3А23. 3А24. 2А25. 1А26. 4А27.А28. 3А29. 3А30. 2В1. прокурилВ2. лишь, не, толькоВ3. молодые сердцаВ4. 1,6В5. 27,29,31В6. 41В7. 40В8. 9,8,1,5============ВТОРОЙ КИМ выкладываться НЕ будет Качество не позволяет его даже прочитать. Бессмысленно.============ВАРИАНТ 3http://down.ctege.org/ege/2010/real/rus/rus31-05-10r...ОТВЕТЫа5-3а6-2a8-2а10-3а11-3а12-1а13-4а14-1А19-3А20-2А21-4А22-2А23-3А24-3А25-4А26-2B8 - 9821============ВАРИАНТ 4 Выкладывать не будем Задания почти не видно и их ОЧЕНЬ мало.============ВАРИАНТ 5http://down.ctege.org/ege/2010/real/rus/rus31-05-10r...ОТВЕТЫА1. 3А2. 4А3. 4А4. 4А5. 3А6. 1А7. 2А8. 3А9. 3А10. 2А11. 1А12. 2А13. 1А14. 3А15. 4А16. 3А17. 2А18. 2А19. 3A20. 2А21. 2А22. 4А23.А24.А25.А26.А27.А28.А29.А30.В1.В2.В3. примыканиеВ4.В5.В6.В7.В8. 6489=================ВАРИАНТ 6http://down.ctege.org/ege/2010/real/rus/rus31-05-10r...
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1)ободралА2) цЕпочка3) обОдришься4) конусОвОтвет: 1.А2. В каком предложении вместо слова ЗНАМЯ нужно употребить ЗНАМЕНИЕ?1) Собравшись воедино под ЗНАМЕНЕМ московского князя Дмитрия, Русь победила грозного врага.2) Эти события воспринимались как ЗНАМЯ будущих перемен.3) В некоторые моменты истории поэзия может стать ЗНАМЕНЕМ нового поколения.4) У полкового ЗНАМЕНИ каждый час менялся караул. Ответ: 2.А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) много яблок2) обе подруги3) еще хуже4) попробоваетОтвет: 4.А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Приехав в столицу,1) меня охватил восторг2) первой моей задачей было найти работу3) каждого поражает суета и спешка4) каждый поражается бешенному темпу жизни москвичейОтвет: 4.
Ребят кто знает, какие проблемы в тексте поднимаются???
проблема труда вроде
Пролема труда, "хорошой" и "плохой" молодежи, отцы и дети
кто какие аргументы предлагает?
1. М. М. Пришвин «Кладовая солнца» Митраша и Настя, маленькие дети, в годы ВОВ остав-шиеся без родителей, упорным трудом заслужили уважение односельчан.2. А П. Платонов «В прекрасном и яростном мире». Машинист Мальцев всецело предан труду, своей любимой профессии. Во время грозы ослеп, но преданность друга, любовь к избранной профессии совершают чудо: он, попав на любимый паровоз, вновь обретает зрение.3. А. И. Солженицын «Матрёнин двор». Главная героиня всю жизнь привыкла трудиться, по-могать другим людям и хотя не нажила никаких благ, остаётся чистой душой, праведницей.
а если про молодежь?
главная проблема-труд в жизни человека. невозможно стать настоящим человеком,не трудясь.
а1 2а2 2а3 4а4 4а5 2а6а7а8а9а10а11а12 1а13 4а14 1а15 1а16 3а17 1а18 4а19 3а20 1а21 4а22 3а24 2а25 3а26 4
а где А23?
ответы конечно это хорошо,но вот вопросы я так и не разглядела с моим то зрене+6 *%)Z*
10. Роль труда в жизни человека.«Дело мастера боится», - гласит пословица, и, чтобы в собственной профессии для нас не было белых пятен, надо стремиться стать Мастером своего дела. Но, чем бы человек ни занимался в жизни, девизом должны стать слова Павки Корчагина из романа Н.Островского «Как закалялась сталь»: «Жизнь дается человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
B1 прокупилВ2 лишь,не, толькоВ3 молодые сердца
В5-27,29,31В6-41В7-40
а1 2?????
ольга,это какой вариант?
А1-1 ДОЛЖНО БЫТЬ,ВЫ ЧЕГО?
вариант не оглашается
почему не оглашается?
согласна с Юлей, правильный ответ ободралА. (1)
Кто первый соберёт в кучу все ПРАВИЛЬНЫЕ ответы - скиньте мне в личку, я опубликую в первом посте
A25. 1
ничего не понимаю.. это ответы на этот ким вообще? ведь в а1 -1...??????
а1 1а2 2а3 4а4 4а5 2а6 а7 а8 а9 а10а11 а12 1а13 4а14 1а15 1а16 3а17 1а18 4а19 3а20 1а21 4а22 3а24 2а25 1а26 4В1 прокурилВ5-27,29,31В6-41В7-40
А1. 1А2. 2А3. 4А4. 4А5. 2точно)
стихотворение Заболоцкого "Не позволяй душе лениться" можно использовать в кач-ве аргумента
В1. прокурилВ2. лишь, не, толькоВ3. молодые сердца
Проблема еще может быть:влияние домашней обстановки на развитие молодежи.
а в А29 - 3?
(1) Много нападают на молодежь. (2) "Она не хочет читать" (3) "Она не бережет чистоту языка и наполняет его всякими нелепыми, выдуманными выражениями". (4) "Она уходит от семьи". (5) "Она предпочитает танцы". (6) Мало ли что говорят про молодежь. (7) В каждом случае, наверное, были какие-то поводы высказать одно из приведённых тяжких обвинений. (8) Даже в ежедневной прессе постоянно можно встречать факты, как бы подтверждающие сказанное. (9) Допустим, что все это так и есть. (10) Но если мы посмотрим в причины происходящего, то ведь прежде обвинения молодежи нужно призвать к ответу старшее поколение.(11) Много ли сердечности в семье? (12) Притягательна ли домашняя обстановка? (13) Есть ли возможность серьезных устремлений среди быта современности? (14) Есть ли что-то ведущее и восхищающее в трудной домашней обстановке?(15) Кто прокурил дом свой? (16)Молодежь ли наполнила домашнее вместилище спиртными напитками? (17) Хотят ли в семье говорить с молодежью? (18) Устремлена ли семья к будущему? (19) Где именно рождается равнодушие к добру и злу? (20) Где начинается рассадник осуждения?(21) Где впервые услышала молодежь анекдоты кощунственные? (22) Где впервые слышат много разрушительного и очень мало созидательно¬го? (23) Потому вместо осуждения молодежи посмотрим, так ли она плоха, как часто досужие языки болтают?(24)Спросим себя: "Знаем ли молодежь, истинно трудящуюся?" (25) - Конечно, знаем. (26) "Знаем ли молодежь, несущую в семью все свои заработки?" (27)- Конечно, знаем. (28) "Знаем ли мы молодежь, сердечно мечтающую о будущем?" (29) - Конечно, знаем. (30)"Знаем ли мы молодежь, устремленную к серьезным книгам и обсуждениям?" - (31) Конечно, знаем. (32)"Знаем ли мы молодежь, которая умеет жить в согласии?" (33) - Конечно, знаем.(34) "Знаем ли мы молодежь, устремленную к поискам прекрасного?" - Конечно, знаем .(35) А сколько вдохновенных и убежденных суждений можно слышать именно от молодежи. (36)А кто же так сердечно встает за правду и возмущается несправедливостью, как не молодые сердца(37)Можно равняться по худшему, и такое равнение будет деградацией. (38) Всякое же равнение по лучшему будет ростом. (39) Если каждый непредубежденный обозреватель найдет так много прекраснейших и трогательных примеров среди молодого поколения, то не так уж трудно подтягивать общественное мнение именно к этим про¬явлениям настоящего блага. (40) Если молодые люди, иногда еще и неопытные, все же так мужественно и вдохновенно противостоят темным силам, то как же бережно нужно поддержать их тем, кто считает себя уже умудренным. (41) А поддержать можно лишь примерами жизни. (42) Никакие разглагольствования отвлеченные не дадут жатвы. (43)Только действия в делах, пример жизни, могут быть убедительными.
а сколько всего вариантов?
А "роль семьи в формировании личности"?
как вы можете прочитать что либо? это ж анриал
стихотворение Заболоцкого "Не позволяй душе лениться" можно использовать в кач-ве аргумента
скиньте текст целиком.
Утрата связи поколений?
пиздец короче.надеяться приходится на себя
Teo Marleyна себя нужно было с самого начала надеяться,вариантов может быть 20 неужели ты решил что тебе тут все решат и ты пойдешь с ответами?по моему глупо..
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1) Содержание задач, включенных в экзаменационную работу, не выходит за рамки школьной программы2) Марина Цветаева безмерно уважала и восхищалась творчеством Анны Ахматовой.3) Я прочитал не только сам роман, но и критическую статью о нем.4) Путешествие по Волге мы совершили на теплоходе «Петр Великий»Ответ: 2.А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которыхпишется две буквы НН?Книга дилецкого стала долгожда(1)ым учебником необходимым русским музыкантам 18 века, в нём обоснова(2)ы правила и закономерности новой музыки как искусства обраще(3)ого к душе человека.Ответ: 1.
http://abiturient.pro/rus/kim1/otvety_kim_1.htmlвот ответыя лучше там буду смотреть, чем тут))
я не надеялся на то что тут ответы найду))я не знаю тогда почему мы тут жопы рвём в поисках ответов)если тока по С1 что то выяснить
Мария, отредактируй сообщение №31 до 44ого предложения, чтоб народ не путать)пожалуйста)
Teo Marleyох ну жопы рвем наверно из-за волнениявсем хочется знать что нам предстоит увидетьВобщем удачи тебе на экзаменени пуха ни пера
Светлана ⎮ Svetл@ночка⎮ Дмитрюктут , тоже самое , что и там)
к чёртуи тебе удачи)
Teo MarleyспасибоПосле экзамена напиши в личку о впечатлениях
Может над проблемой подумать?
Мария, спасибки)
я бухать буду после экзаменов
а этот ким вы с абитуриента взяли ? там тоже 1 ким или нет? чтобы знать какому киму эти ответы
Спасибо)) И тебе и всем удачи большой=))
Teo Marleyну я тоже,стресс снимать
Макс Казаковда,все взято с абитуриента
Teo Marley Юлия **Detka** Макарова не флудите, пожалуйста))
А15:В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?1) захоч...шь, наруша...мый2) засуш...шь, завис...вший3) сыпл...шь, успоко...вшийся4) колыш...шься, движ...мыйответ: 1А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1) (В)ТЕЧЕНИЕ моей дороги я думал о доме, о сестре, а ТАК(ЖЕ) о том, что меня ждет.2) Было ОТ(ЧЕГО) расстраиваться: вместо долгожданного отдыха В(ПРОДОЛЖЕНИЕ) целого месяца пришлось работать.3) В(ТЕЧЕНИЕ) всего лета лил дождь. НЕ(СМОТРЯ) на то что метеорологи обещали сухую погоду.4) И(ТАК), скоро начнутся каникулы, ПО(ЭТОМУ) мы должны обдумать маршрут летнего похода.Ответ: 4.В1. Из предложений 14-15 выпишите слова, образованные приставочным способом.Ответ: прокурил.В2. Из предложений 42-44 выпишите все частицы.Ответ: лишь, не, только.В3. Из предложения 42 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование.Ответ: молодые сердца.B4. Среди предложений 1-10 найдите простые односоставные неопределенно-личные предложения. Напишите номера этих предложений. Ответ: 1,6.В5. Среди предложений 27-34 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.Ответ: 27, 29, 31
второй КИМ появился
оперативно" быстрее чем эксперты работаем)
там тока ничего не видно
там видно очень плохо
очееень
а кто- нибудь видел 2 ким??
да(
дайте посмотреть)
где 2 ким?
(14) Притягательна ли домашняя обстановка?(15) Есть ли возможность серьезных устремлений среди быта современности?где тут слово прокурил????
первый вариант,видно еще хуже первого
14) Есть ли что-то ведущее и восхищающее в трудной домашней обстановке?(15) Кто прокурил дом свой?
надеюсь тот кто делает текст понимает-что там он сокращается не только по последним 2-м абзацам но и внутри абзацев выкидываются предложения...
(15) Кто прокурил дом свой? (16
(14) Есть ли что-то ведущее и восхищающее в трудной домашней обстановке?(15) Кто прокурил дом свой?там предложения 14-15
второй текст:(1)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности (6)Почему? (7)Кто виноват?(8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами но себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11)Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12)И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живет и при уровне в 9 процентов (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ пас не понимает (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма - живого человека. (17)Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда» - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18)О человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19)О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестает заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.(21)Не нужно призывов (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров,.. (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным, и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (по В. Тимофееву)
А14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?1) пр..неприятный, пр..обладать, пр..одолеть.2) бе..жизненный, во..принять, не..сдержанный.3) раз..яснить, меж..языковой, фамил..ярный.4) неп..правимый, з..брошенный, с..причастность.Ответ: 1.
в первом варианте давайтепосмотрим а30, что то я не могу в том тексте найти антонимы
кто знает аргументы ко 2-ому тексту?
первый кимОТВЕТЫ:А1. 1А2. 2А3. 4А4. 4А5. 2А6. 2А7. 1А8.А9. 1А10. 3А11.А12. 1А13. 4А14. 1А15. 1А16. 3А17. 1А18. 4А19. 3А20. 1А21. 4А22. 3А23. 3А24. 2А25. 1А26. 4А27.А28. 3А29. 3А30. 2В1. прокурилВ2. лишь, не, толькоВ3. молодые сердцаВ4. 1,6В5. 27,29,31В6. 41В7. 40В8. 9,8,1,5
Проблема???Аргументы????
второй ким нужен ребята быстрееу меня через 1 час экзамен
по второму тексту думаю проблема гуманного взаимоотношение людей.а в аргументацию "Юшка" Платонова,"Преступление и наказание" Достоевского
Проблема: равнодушное отношение людей к происходящему вокруг, мы "слепые" и "глухие"
В7.Среди предложений 38 - 41 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора и антонима. Напишите номер этого предложения.Ответ: 40.
можно еще наверно Матренин двор,но там так,в общем получится,а нам советовали расплывчатых аргументов не писать
СОЧИНЕНИЕ К КИМу№1Тяжело представить себе современное общество без успешной, прогрессивной молодежи. С экранов телевизоров, с обложек журналов на нас смотрят благополучные юноши и девушки. Текст, представленный мне для анализа, был написан известным русским художником и философом Рерихом Н. К.. В нем автор поднимает проблему изменения нравственных ориентиров молодых людей и их желания добиться многого, приложив минимум усилий для этого.Для того чтобы ее прокомментировать, следует обратиться к тексту. Автор пишет, что « равнение по худшему» ведет к личностной деградации человека. Неправильная постановка жизненных целей и путей их достижения ведет к моральному разложению и быстрее всего этот процесс проходит именно в юном возрасте. «Поддержать молодые сердца можно лишь примером», говорит Рерих Н.К. .На мой взгляд, позиция автора заключается в том, что молодежь наиболее доверчива и восприимчива ко всему новому, главное - верно направить и поддержать интерес неокрепших душ. Я полностью согласна(ен) с его мнением, так как на личном примере убедилась(лся) в неоспоримой влиятельности поступков и действий окружающих людей для меня.Для того чтобы аргументировать свою позицию я могу привести несколько примеров.Во-первых, роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Главная героиня романа - Наташа Ростова, воспитывалась в замечательной семье. Она видела настоящую любовь своих родителей друг к другу, истинную и преданную дружбу. Отношения в ее семье строились на высоконравственных идеалах. В таком окружении Наташ не могла вырасти аморальной личностью. И, во-вторых, роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов молод и восприимчив ко всему новому. Именно поэтому он завязывает дружбу с Евгением Базаровым - человек с прогрессивными и необычными взглядами на жизнь. Видно как мечется дуща Аркадия, воспитанного в консервативной семье, между многолетними традициями и передовыми идеями Базарова. Эта проблема актуальна во все времена. Всегда будет молодежь готовая попробовать что-то новое, не всегда понятное старшему поколению. Юноши и девушки будут стремиться к новым целям. Важно понять, что это есть сама суть их возраста, и принять молодое поколение таким, какое оно есть.
можно еще котлован Платонова, когда герои рыли котлован для постоийки будущего здания, в итоге, он сам стал их могилой. Потому что к людям там относились без любви, все их силы были направлены на достижение общей цели, от которой в конце-концов никому лучше не стало
Мария ★ Ивановаэти же аргументы думала)
ребят может я полный даун-но посмотрите внимательнее оригинал и фотографию...там даже вторым предложением идет фраза-"она не умеет читать", а не она не занимается спортом...поэтому-кто-нить займитесь синхронизацией текстовой иначе часть Б будет вся неверная
товарищи, а где задания а6-а9?
ОТВЕТЫ:А1. 1А2. 2А3. 4А4. 4А5. 2А6. 2А7. 1А8.А9. 1А10. 3А11.А12. 1А13. 4А14. 1А15. 1А16. 3А17. 1А18. 4А19. 3А20. 1А21. 4А22. 3А23. 3А24. 2А25. 1А26. 4А27.А28. 3А29. 3А30. 2В1. прокурилВ2. лишь, не, толькоВ3. молодые сердцаВ4. 1,6В5. 27,29,31В6. 41В7. 40В8. 9,8,1,5
ну что еще че нибудь будет интересное или можно идти дальше спать?))
Стася, не понял где ошибка...фотография с текстом прекрасно сходятся...
ау
А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: В памяти Мусорского запечатлелось множество народных типов ( ) и это богатство наблюдений дало драгоценный материал для его оперы «Борис Годунов».1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.Ответ : 3
где задания а6-а9???
Так, вашу версию я не видела-простите...просто у некоторых практически сохраненный оригинал
там,кажется еще один ким есть.http://wizcat595.blogspot.com/2010_05_01_archive.html
во втором варианте А12, я считаю 1ый ответ
как ты там что-то разглядела?)
ну что кто нибудь выложит ответы на 2 вариант?
По вторму киму сочинение давайте)))
Маш=( моя система пишет, что ты нам потенциально вредоносную ссылку оставила, можешь на словах путь указать
народ, не наглеем)) информация предоставляется по мере возможности) довольствуемся тем, что пока есть)
Машунька Яшинаты открой не через контакт , нажимая на ссылку , а скопируй ее и вставь в новое окно , так откроется.
наверное я ошибаюсь, но у всех один и тот же вариант...
Ленаръ Дивей я не могу найти
это первыйне третий,а первый
Кажется , на абитуреентах выложили 1 вариант , но более в четком кач-ве.
КИМу №2(l)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эст-радные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ре-сурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности (6)Почему? (7)Кто виноват?(8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие ос-комину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем не-уважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11) Мы подсчитыва-ем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов (15)Такие вопросы вызывают у на-ших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономиче-ских соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма - живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равно-душное «Ждите, нам некогда» - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное реше-ние. (19)О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.(21)Не нужно призывов (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как по-жилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, что-бы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производи-тельность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзать-ся бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (по В. Тимофееву)
тот кто говорит, что 3 ким =1 пускай сравнит часть а и б, блять...посмотрели, что тексты одинаковые и давай орать..
Выложен 3-ий вариантhttp://down.ctege.org/ege/2010/real/rus/rus31-05-10r...
4. Я полагаю, что отношение к человеку со стороны государства может измениться только тогда, когда органы власти будут чувствовать настоящую ответствен-ность не перед экономическими и политическими кланами, а перед теми людьми, ко-торые их выбирают. 5. В истории всегда политика государства изменялась не сама по себе, а под давлением обстоятельств, когда страна оказывалась в кризисе и надо было что-то решать. Вспомним акции гражданского неповиновения , приведшие к уходу британцев из Ин-дии, вспомним недавние события во Франции , когда студенты буквально заставили правительство отменить унизительный закон (1). Можно призывать к каким угодно добрым делам ,но люди сами должны дорасти до осознания собственных интересов (2). Недаром говорится, что народ имеет то правительство, которого заслужива-ет (3).
Одинаковые они, я проверил
Одинаковые они, я проверилне знаю, что с чем ты проверял, но у меня всё по-разному
Кинь ссылку на третий вариант
http://abiturient.pro/talk/discussion/142/3сверь хотя бы а5в 1ом киме и в 3 они вобще на разных частях листа напечатаны..
тексты одинаковые, А и В части разные)
киньте ответы на второй ким
часть Б одинаковая
а известно сколько вообще кимов??
ты попробуй разгляди вначале =D
ответы на второй вариант: А8. 1А9. 4А10.4а21-4а22-2a23-3а24-3а25-4а26-2а12 - 1а13 - 4а14 - 1а15 - 4а16 - четвертое слово разобрать не могу... там натриевый, обуревать, непоседливый и ...а17 - 3а18 - 2а19 - 3а20 - 2
какие аргумееенты та?:(ко 2-ому киму...
люди кто знает проблему второго текста? под типо равнодушия к окружающим?
В8. 9825
Итак, что мы имеем:А8. 1А9. 4А10.4а21-4а22-2a23-3а24-3а25-4а26-2а12 - 1а13 - 4а14 - 1а15 - 4а16 - четвертое слово разобрать не могу... там натриевый, обуревать, непоседливый и ...а17 - 3а18 - 2а19 - 3а20 - 2
А8 - 2А19-3А20-2А21-4А22-2А23-3А24-3А25-4А26-2еще какой то вариантик
номер 2 кима плиззззззззззззззззз??
ОТВЕТЫ вариант 3А8 - 2А19-3А20-2А21-4А22-2А23-3А24-3А25-4А26-2
Антон, это ким 1 в хорошем кач-ве
У кого есть ПОЛНЫЙ список оветов на 3-ий вариант? СКИНЬТЕ МНЕЯ опубликую в первом сообщении.
о оперативно уже ким 4 и 5 уже на abiturient.
а сколько всего кимов?
сочинение 2кимКакую ценность представляет собой каждый отдельно взятый человек для всего государства? Можно ли в современном мире построить здоровое, богатое и нравственное общество, рассматривая его лишь как единое целое? Почему, живя в столь богатой ресурсами и интеллектуальным потенциалом стране, большая часть населения прозябает в бедности?Над этой актуальнейшей проблемой рассуждает в своей статье известный публицист В. Тимофеев. Автор ясно дает понять, что, удовлетворяя потребности всего общества, государство не удовлетворяет потребности каждого человека. А это, в свою очередь, ведет к разрушению всего государства, делая его слабым и уязвимым.По мнению Тимофеева, до тех пор, пока человек как единица не станет для всего государства высшей ценностью, общество не станет преобразовываться в лучшую сторону, какие бы экономические, политические и социальные реформы оно бы ни проводило. А улучшения, прежде всего, будут выражаться в уважении людей друг к другу.Я абсолютно согласен с позицией автора. Только тогда, когда у каждого человека в душе созреет любовь к ближнему, понимание его проблем и участие в них, можно будет говорить о том, что государство ведет эффективную политику по управлению обществом и улучшением его. Но любовь эта должна восприниматься не как обязательство, а как следствие изъявления собственной воли.Американский писатель Д. Лондон в одном из своих произведений рассказал о том, как мужчина и его жена заблудились в бескрайней заснеженной степи. Запасы еды кончались, и женщина с каждым днем слабела все больше и больше. Когда она упала без сил, муж нашел у нее в карманах сухари. Оказывается, женщина, понимая, что еды на двоих не хватит, берегла пищу, чтобы дать возможность любимому спастись.Данная проблема также освещается в одной из книг, посвященных Великой Отечественной войне, бывший блокадник вспоминает о том, что ему, умирающему подростку, во время страшного голода спас жизнь по¬ жилой сосед, который принес банку тушенки, присланную сыном с фронта. «Я уже старый, а ты молодой, тебе еще жить да жить» - сказал этот человек. Он вскоре умер, а спасенный им мальчик на всю жизнь сохранил о нем благодарную память.Завершить свои рассуждение хотелось бы замечательным тезисом: любить человека - вот главный принцип гуманизма Звучит как призыв к государству. К сожалению, беспомощный и никем не услышанный призыв.
Никита Леонов что есть - то есть) не всем же в Калининграде жить))
Мария ★ ИвановаГде? Я не вижу
http://abiturient.pro/talk/discussion/145/5http://abiturient.pro/talk/discussion/144/4
и я не вижу 4 и 5 о_О
где ответы на 3 ким?????
тут http://abiturient.pro/rus/
КИМ-3а5-3а6-2А8 - 2а10-3а11 - 3а12 - 1а13 - 4а 14 -1А19 - 3А20 - 2А21 - 4А22 - 2А23 - 3А24 - 3А25 - 4А26 - 2
А где ответы части В на 2 ким??7
ответы на первый В2 - "лишь" лишнее, это из другого предложенияВ3 просят выписать согласование из 42, а "молодые сердца" из 36
кажись только кто зареган может увидеть 4 и 5 кимы...люди выкладывайте сюда хотя бы тексты
Витёк ШаймуратовТат , тот же текст , что и в КИМ -1
молодые серда из 42
http://abiturient.pro/talk/discussion/145/5/#Item_15вот ещё один ким
какой текст в первом киме
к тексту "Кто виноват":можно еще привести такой пример. во время второй мировой представители так называемой "Арийской" расы считали других людей ниже себя, не воспринимали их как личностей. это привело к Холокосту и т.п.
http://vkontakte.ru/photo-10175642_166981573залила в группу , текст еще один
а там где нибуть штрих коды видны?
http://vkontakte.ru/album-10175642_110886222?s=1ким №5
У каждого разные штрих коды. Вариантов в природе около 15.(с)Министерство Образования
Вот вам и тексты про войну, которые обещали... фигня какая то...
ребята, скиньте сюда текст
а кто гарантирует 100% совпадение КИМов Дальнего Востока с КИМами какой нить Мск области? =)))
это не тексты. это пример. а тексты про другие вообще то проблемы
Одна контора то делает их Ким 5. Задание Б3Сопостовлять их. Способ образования???
люди а половина вопросов совпадает ????
http://abiturient.pro/rus/kim1/otvety_kim_1.html
а В1 сказано найти слова..а там только одно слово..
Управление
Тимофей Timosha БулановСопоставлять (кого?) их - управление
Б1 найдите слово образованное приставочным способом в 2 предложениях, а эти 2 предложения - составляют большой абзац. Вот и ищи
Опубликован 5-ый вараинтhttp://down.ctege.org/ege/2010/real/rus/rus31-05-10r...
ребят кимы по вопросам совподают ???я просто текст разобрать не могу((((
Какая тема текста в пятом варианте???
не совпадают
всего сколько?
Темы эссе в пятом варианте, скажите пожалуйста???
спс
лана я поехала.сне дохренища до школы добираться. всем ни пуха
Посмотрите 1 вариант задания где надо найти частицу...Там ЛИШЬ - частица или союз??
к черту
Dinar i ♥ kzn SayetovПроблема чести и достоинства арг:"Капитанская дочка", "Герой нашего времени" Печорин - эгоист и все в таком духе.
5 вариант. Проблему отношения к информатизации общества и развитию науки в настоящее время
Мария, спасибо большое
4 и 5 вариант выложили
уокго есть нормальн качество 5 текста или его рукописное??
Я с вами ребята, ну что тут у нас..
так че на пятый вариант есть ответы ??
бля,чё за вариантыНАДО НОМЕРА КИМОВ жечё то я вобще не вкуриваю этого заплёта..
ким5 B3 - управление
я тож...это тут ким 1 ким 2 и т.д а в реале у них номера же есть вариантов.или это варианты так по порядку выкладывают?
В две тысячи третьем годуОпытные аптекарисладкоголосых певунийЛяжьте на спинуКакое образовано с ошибкой???
бля павел ты чё даунесли что сам разобраться не сможешь?а вообще шанс что у тебя попадётся такой ким 0.0000000000001%
Последнее.Лягте на спину надо
Тимофей Timosha Буланов, конечно 4. правильно ЛЯГте
Тимофей Буланов,Ляжьте на спину
Why You So Serious +100))
Калян Савочкин , варианты не указаны) запоминайте (записывайте) задания и по ним ориентируйтесь.
В ответах 1 варианта написано, что ВОКРУГ - это союз... кхэ...кхэ... Может еще подскажите к какому разряду относится??)))))))))))))))))
Калян Савочкин, ага) конечно)) еще и номер кима сказать??? чтоб потом результаты анулировали??? между прочим номер кима уникален тут выкладывают их под некоторыми номера) САМОПРОИЗВОЛЬНОps кстати у нас в области сказали уже кого то на 40 тысяч штрафанули за мобильник))
Анастасия Безрукова - наречие да?)
а кто вообще строчит там сочки??..в киме...на странице...о_О
не факт. смотря где. и предлогом быть может
1 ким б8 9821
не...предлогом может...а вот союзом...хм... надо очень подумать... *убился ап стену*
ребят а сколько проходной балл чтобы грань 2 перейти на 3)
впоследствии за работы было присуждено...впоследствии это:предлогнаречие частица союз? это ким №5
Sabirabadec 54 22..)
2-до 18ббалов,
Полезные советы по теме:
  • КИМы по математике ЕГЭ 2010 с Дальнего востока: обсуждение, решение ОТВЕТЫ™
  • КИМы по ИСТОРИИ с Дальнего востока ЕГЭ 2010™
  • Никогда не говори никогда
  • вторая волна 8.07.10 РУССКИЙ пишем сюда что кому помочь
  • "Пицца - еда нищебродов?" Что для вас "еда нищебродов"?
  • создано Благодарим за просмотр этой информации на нашем сайте полезных советов. Надеемся, что совет КИМы 2010 по русскому языку: обсуждение, решение™ вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе последних рекомендаций и советов, то можете зарегистрироваться на портале www.insovet.ru.
    inSovet.ru © 2009-2018 - сборник полезных советов и рекомендаций.