кому было плохо после приема панангина? я заметила заметное ухудшение и боли в сердце только усилились.

9 января 2012 inSovet.Ru:
Вопрос по такой теме:

кому было плохо после приема панангина? я заметила заметное ухудшение и боли в сердце только усилились.

Советы:

Ответ №1
ухужшение может наступить только при переизбытке в организме калия и магния, источником которых и является панангин. Наш отечественный аналог панангина - аспаркам, состав тот - же но не так хорошо очищен. Он не является лекарственым средством и используется как добавка к рациону. Вполне вероятно что вы покупаете поддельный панангин-покупайте его только в государственных аптеках, а в случае чего замените на аспаркам - дешевле и эффект тот же. Хуже от него не может быть это точно

Ответ №2
Далеко не каждое лекарство подходит всем, подбирайте то, от чего вам становится лучше, а не хуже. Мне панангин тоже не пошел, делаю уколы АТФ

Ответ №3
Значит непереносимость лекарства. Попробуйте попить аспаркам, это аналог панангина, только нашего производства. Мы даем людям аспаркам, на побочки от него никто не жалуется. Удачи Вам!!!
Отправить полезный совет кому было плохо после приема панангина? я заметила заметное ухудшение и боли в сердце только усилились. в твиттер.
Полезные советы по теме:
  • Знакомому выписали кардиомагнил, а у него аллергия на аспирин. Принимать не ...
  • какой диетой вывести жидкость???
  • Температура...
  • Почему когда я пью пиво...мне становится плохо где то после 0.5 литров...ра ...
  • Это болезнь????Часто болит голова и тошнит. Давление в норме... Что это мож ...
  • создано Благодарим за просмотр этой информации на нашем сайте полезных советов. Надеемся, что совет кому было плохо после приема панангина? я заметила заметное ухудшение и боли в сердце только усилились. вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе последних рекомендаций и советов, то можете зарегистрироваться на портале www.insovet.ru.