приветы. да я от нее просто в восторге:( особенно если в нашей академии ее постоянно пытаются сделать как можно совершеннее... масса непонятного, паруса проблем. как у преподавателей, так и у студентов... и даже не знаю, у кого больше. если наполовину болонь-это еще терпимо. а если полностью, то жизнь и 6 лет учебы в академии превращаются в прекрасный кошмар. даже проблема состоит в том, что вот сейчас предстоит сдавать модули во время учебного времени. тоесть назавтра мне модуль и 3 темы по гисте... одним словом-просто супер...
приветы. да я от нее просто в восторге:( особенно если в нашей академии ее постоянно пытаются сделать как можно совершеннее... масса непонятного, паруса проблем. как у преподавателей, так и у студентов... и даже не знаю, у кого больше. если наполовину болонь-это еще терпимо. а если полностью, то жизнь и 6 лет учебы в академии превращаются в прекрасный кошмар. даже проблема состоит в том, что вот сейчас предстоит сдавать модули во время учебного времени. тоесть назавтра мне модуль и 3 темы по гисте... одним словом-просто супер...
ОООмне это так знакомомодулия их тоже ненавижуа как тебе тестики в таких количествах??
Пардон,господа,а вас ист модули?
у нас слава богу не ввели еще Болонскую систему ))но всё к этому идет...надеюсь получить дипик до такого великого события))))P.S.да, а что это за модули? а тестами нас тоже регулярно мучают, от одного слова этого голова уже пухнуть начинает
да устных экзаменов вощщще нет,есть только модули,в виде тестов
Ненавижу Болонскую систему,эти тесты тупыелучше устно рассказать,чем написать этот бредвечно пытаются подкинуть нам какой-то сюрприз,вечно что-то меняют,совершенствуют...
Нихт, ведет к отуплению мозгов т не способности мыслить не стандартно, вотЪ
это точно притом, что по многим тестам со старших курсов находмим ответы и зубрим их или даже списать удается ну и на кой черт оно преподам надо??? мы умнее уж точно не станем от такогохотя могу судить об этом только по тем тестам, которые сдаем мы. Они у нас практически перед каждым экзаменом устным есть, без положительной оценки за тест до экзамена вообще не допускают...
Это надо не преподам, это надо руководству вуза, от которого того же требует мин образования, вся схема...
а у нас ваащщще устных экзаменов неттолько тесты
нет
а лечить тоже будем по Болонке? )))))))) ладно хоть не заочно
меня просто убивают эти тестыа когда еще по несколько модулей в деньбрррррррр
Презираю эту систему Выбила нас из привычной колеи Оценки превратились в баллы,и утратил свою ценность Нет стимула
ААААА Болонь...Гадость редкостная...Ко всему вышеперечисленному добавлю ОТСУТСТВИЕ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ до шестого курсаПриходится через знакомых, пятое-десятое, чтоб хоть чему-нибудь научится...
ШИЗДЕЦ ИЗ ГАНЫ ПРОСТО У НАС ТОЖЕ БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА, ПРИДУРАШНЫЕ ТЕСТЫ ПОСТОЯННО.НО О МОДУЛЯХ НЕ СЛЫШАЛИ - И, ПОХОЖЕ, СЛАВА БОГУ.ЧТО ЗА МОДУЛИ? РАССКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА.
модули...о МОДУЛИ - ето бред...
это жесть, конечно знаний от этих тестов точно не прибавляется. Никакого клинического мышления.
объясните популярно,что такое болоновская система????стыдно...но я о таком даже не слышала...)))
Болоновська симтема - каждый раз тебя спрашивают на паре и еслы ты не готов, ставлять 2 или нб...В конце кождого месеця (почти) - мы здайом модуль - если у тебя нет нужного количества баллов - не допускают и ты имеиш много проблем)))) Потом ети модули сумуютса и выходить средний бал в зачоте (как екзамен) ну штоб он был нормальной нужна иметь кождого дня хорошые отметки (ето почти не реально))) и препадаватили на етом хорошо заробатувают. П.С. Прошу прощение за русскый язык(я не очень хорошо пишу, бо в школе не учила)
спасибо...ни фига се..у нас так по физе было точно(и еще по нескольким предметам похоже)...но мы еще экзамен и зачет отдельно сдавали и они плюсовались к полученным баллам...
а у нас ищо 2 КРОКи (контроль уровня знань - штото в етом роде) в конце 3 и 6 курса (Львовской мед) если не здаеш нужна перездать или в столице или очень много заплатить. И ето не секрет не для преподователей не студентам))) Круглый год модули (промежные) а в конце года - итог(а баллы ани как хочут, так и ставлят) Ета система - только тесты и тесты...ничего кроме тестив и мы никаких практичиских занять не имеем (целых 2 года)...Нашы уже бастуют ету систему...весь мир против етого, а мы как "левые" - што не нужно то нам всьо хорошо))))))))
мдя..не думала,что такое возможно-мед без практики ...я вообще все токо "на руках " запоминаю..(
у нас модульные экзамены, в каждом экзамене по пять предметов, дается два-три часа. Твоя задача описать тему с точки зрения каждого предмета. Это жесть
Нам-детям постсоветского периода-очень сложно сдавать итоговые экзамены и зачеты в виде тестовЭто полный аутПричем они не отражают знаний и способность человека логически мыслить 1000 примеров неудачной сдачи таким образом экзаменов
по-моему врач должен уметь мыслить не стандартно.А до полной реализации планов Болонского соглашения далекоОх,как далекоИ еще мы последнее время не в курсе наших оценок.На каждой кафедре своя балльно-рейтинговая система,запомнить которю не представляется возможным
Я так понимаю если Болонскую систему запустили, то во всех вузах России она должна работать одинаково Но судя по комментариям она везде разная У нас препода сами путаются с рейтингом, кто в балах ставит кто по 5 бальной шкале Понимай как хочешь :-) Модулей нет. Тупо пары, иногда тесты, затем зачеты и в конце экзамен А и последняя фишка - за опоздание на занятие (-3 бала), за то что одет не по форме (-5 балов) короче за пару можно уйти в минуса. Как в карточной игре И при чем весь рейтинг набранный в течении семестра влияет на экзаменационную оценку Что очень не удобно Если рейтинг низкий не видать тебе 4 или 5 (8-10) как своих ушей Степендии летят, только так Обидно Хотя препода говорят, что это не правильно семестровый рейтинг должен суммироваться с экзаменом и в конце выводится общий бал. Но на деле такого нет. Я против такой системы Какая от нее польза, если за границей, все равно придется переучиваться? И наш диплом там не котируется Не система, а пустой звук
когда я училась в училище, ее наши педиатры обзывали Болдонской. тогда ее только вводили.Теперь в университете когда деканат ее по полной раскручивает, наши студенты стали ненавидеть эту систему еще больше. одно единствено радует: анатомия- выучил ОДА, здал, забыл, ЦНС- выучил, сдал, забыл. но в основном- полная лажа. да и по старой системе красные дипломы, говорят, получить было гораздо легче, даже в медицинском универе...
Мы учимся по бально- рейтинговой системе. Экзамены и колки сдаем устно. Только баллы получаем и как следствие очень много мехов. Без особого труда получила 3 из 4 экзаменов автоматом.
приветы. да я от нее просто в восторге:( особенно если в нашей академии ее постоянно пытаются сделать как можно совершеннее... масса непонятного, паруса проблем. как у преподавателей, так и у студентов... и даже не знаю, у кого больше. если наполовину болонь-это еще терпимо. а если полностью, то жизнь и 6 лет учебы в академии превращаются в прекрасный кошмар. даже проблема состоит в том, что вот сейчас предстоит сдавать модули во время учебного времени. тоесть назавтра мне модуль и 3 темы по гисте... одним словом-просто супер...
ОООмне это так знакомомодулия их тоже ненавижуа как тебе тестики в таких количествах??
Пардон,господа,а вас ист модули?
у нас слава богу не ввели еще Болонскую систему ))но всё к этому идет...надеюсь получить дипик до такого великого события))))P.S.да, а что это за модули? а тестами нас тоже регулярно мучают, от одного слова этого голова уже пухнуть начинает
да устных экзаменов вощщще нет,есть только модули,в виде тестов
Ненавижу Болонскую систему,эти тесты тупыелучше устно рассказать,чем написать этот бредвечно пытаются подкинуть нам какой-то сюрприз,вечно что-то меняют,совершенствуют...
Нихт, ведет к отуплению мозгов т не способности мыслить не стандартно, вотЪ
это точно притом, что по многим тестам со старших курсов находмим ответы и зубрим их или даже списать удается ну и на кой черт оно преподам надо??? мы умнее уж точно не станем от такогохотя могу судить об этом только по тем тестам, которые сдаем мы. Они у нас практически перед каждым экзаменом устным есть, без положительной оценки за тест до экзамена вообще не допускают...
Это надо не преподам, это надо руководству вуза, от которого того же требует мин образования, вся схема...
а у нас ваащщще устных экзаменов неттолько тесты
нет
а лечить тоже будем по Болонке? )))))))) ладно хоть не заочно
меня просто убивают эти тестыа когда еще по несколько модулей в деньбрррррррр
Презираю эту систему Выбила нас из привычной колеи Оценки превратились в баллы,и утратил свою ценность Нет стимула
ААААА Болонь...Гадость редкостная...Ко всему вышеперечисленному добавлю ОТСУТСТВИЕ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ до шестого курсаПриходится через знакомых, пятое-десятое, чтоб хоть чему-нибудь научится...
ШИЗДЕЦ ИЗ ГАНЫ ПРОСТО У НАС ТОЖЕ БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА, ПРИДУРАШНЫЕ ТЕСТЫ ПОСТОЯННО.НО О МОДУЛЯХ НЕ СЛЫШАЛИ - И, ПОХОЖЕ, СЛАВА БОГУ.ЧТО ЗА МОДУЛИ? РАССКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА.
модули...о МОДУЛИ - ето бред...
это жесть, конечно знаний от этих тестов точно не прибавляется. Никакого клинического мышления.
объясните популярно,что такое болоновская система????стыдно...но я о таком даже не слышала...)))
Болоновська симтема - каждый раз тебя спрашивают на паре и еслы ты не готов, ставлять 2 или нб...В конце кождого месеця (почти) - мы здайом модуль - если у тебя нет нужного количества баллов - не допускают и ты имеиш много проблем)))) Потом ети модули сумуютса и выходить средний бал в зачоте (как екзамен) ну штоб он был нормальной нужна иметь кождого дня хорошые отметки (ето почти не реально))) и препадаватили на етом хорошо заробатувают. П.С. Прошу прощение за русскый язык(я не очень хорошо пишу, бо в школе не учила)
спасибо...ни фига се..у нас так по физе было точно(и еще по нескольким предметам похоже)...но мы еще экзамен и зачет отдельно сдавали и они плюсовались к полученным баллам...
а у нас ищо 2 КРОКи (контроль уровня знань - штото в етом роде) в конце 3 и 6 курса (Львовской мед) если не здаеш нужна перездать или в столице или очень много заплатить. И ето не секрет не для преподователей не студентам))) Круглый год модули (промежные) а в конце года - итог(а баллы ани как хочут, так и ставлят) Ета система - только тесты и тесты...ничего кроме тестив и мы никаких практичиских занять не имеем (целых 2 года)...Нашы уже бастуют ету систему...весь мир против етого, а мы как "левые" - што не нужно то нам всьо хорошо))))))))
мдя..не думала,что такое возможно-мед без практики ...я вообще все токо "на руках " запоминаю..(
у нас модульные экзамены, в каждом экзамене по пять предметов, дается два-три часа. Твоя задача описать тему с точки зрения каждого предмета. Это жесть
Нам-детям постсоветского периода-очень сложно сдавать итоговые экзамены и зачеты в виде тестовЭто полный аутПричем они не отражают знаний и способность человека логически мыслить 1000 примеров неудачной сдачи таким образом экзаменов
по-моему врач должен уметь мыслить не стандартно.А до полной реализации планов Болонского соглашения далекоОх,как далекоИ еще мы последнее время не в курсе наших оценок.На каждой кафедре своя балльно-рейтинговая система,запомнить которю не представляется возможным
Я так понимаю если Болонскую систему запустили, то во всех вузах России она должна работать одинаково Но судя по комментариям она везде разная У нас препода сами путаются с рейтингом, кто в балах ставит кто по 5 бальной шкале Понимай как хочешь :-) Модулей нет. Тупо пары, иногда тесты, затем зачеты и в конце экзамен А и последняя фишка - за опоздание на занятие (-3 бала), за то что одет не по форме (-5 балов) короче за пару можно уйти в минуса. Как в карточной игре И при чем весь рейтинг набранный в течении семестра влияет на экзаменационную оценку Что очень не удобно Если рейтинг низкий не видать тебе 4 или 5 (8-10) как своих ушей Степендии летят, только так Обидно Хотя препода говорят, что это не правильно семестровый рейтинг должен суммироваться с экзаменом и в конце выводится общий бал. Но на деле такого нет. Я против такой системы Какая от нее польза, если за границей, все равно придется переучиваться? И наш диплом там не котируется Не система, а пустой звук
когда я училась в училище, ее наши педиатры обзывали Болдонской. тогда ее только вводили.Теперь в университете когда деканат ее по полной раскручивает, наши студенты стали ненавидеть эту систему еще больше. одно единствено радует: анатомия- выучил ОДА, здал, забыл, ЦНС- выучил, сдал, забыл. но в основном- полная лажа. да и по старой системе красные дипломы, говорят, получить было гораздо легче, даже в медицинском универе...
Мы учимся по бально- рейтинговой системе. Экзамены и колки сдаем устно. Только баллы получаем и как следствие очень много мехов. Без особого труда получила 3 из 4 экзаменов автоматом.