Полезные советыinSovet.Ru 🔍
🕛

Ботаны

Ботаны-студенты,которые учатся на отлично не из-за того что они умные,а потому что они все время учат и зубрят.
я считаю,что зубрение ничего хорошего не даст,т.к. это механическая память,долго эти зубрёжники ничего помнить не будут,да и легче понять,чем зазубрить:)
а я считаю наоборот... у них эти знания накапливаются и через некоторое время укладываются в голове...но ты прав в том что им не хватает хитрости и хорошей логики, как у того студента который не зубрит а пытается понять
да. и смекалка у них слабо развита. коллективу он таких толку мало, ибо помочь в познании темы не смогут, т.к. сами ничего в ней не понимают. а в школе такие ещё и жмотами оказывались - списывать не давали))))а я зубрить не умею...
А мне лень зубрить приходиться разбираться
Наша преподовательница по анатомии сказала-99%понимания и только1% зубрежки.Если таких прервать на экзамене и спросить наводящий вопрос-они ничего не ответят,а собьются с заученного.Будет ж...:):)
учиться вообще можно только на понимании, конечно есть вещи, которые приходится зазубрить, это как азбука, а если понимания нет, то это ни чего не даст.
если будете зубрить в меде, то никакую информацию не сможете применить на практике это точно. Ведь пациент, это вам не простая математическая задача. Это больше кроссворд или кубик-рубик, который надо собрать во единой целое, приняв во внимание все стороны. А если будете зубрить, то мало что потом получиться
Бедные людисама три года зубриласвета белого не виделастудентом толко не былаа потом забила на всечеловеком стала Лучше быть с красным носом и синим дипломом,чем...)
Да,кстати...и дипломчик очень даже приличный получила)))и думать научилась
в соседней группе девка-ботан. сдавали латынь, ну она такая вылетает крутая -ну как?-100 баллови гордо улетает в непонятном направлении. оно конечно хорошо, но ее ненавидят все. она свои оценки превозносит как свой великий ум. но при этом не понимает элементарных вещей в компах, например.она мечтает начать встречаться с парнем, но все от нее сматываются через пару тройку дней (хотя она вполне симпотичная) не уверена что это лучший вариант
#10#11 лена ты предстала предо мной с новой стороны а я вообще не зубрила и мало что понимла, как училась - не понятно.
ботаны это те люди которые настолько погружены в учебу что живут ей и только ей, а так никак нельзя, так как нужно хоть как-то раслвблятся или просто отдыхать, иначе можно сойти с ума
А мне ваще "повезло" Учусь в группе, состоящей из одних только ботанов КАШМАР Ужоснах Вы себе не представляете как это страшно Но теперь всёнах, в следующем семестре перевожусь в группу распи*дяев (171 (а точнее 271) не обижайтесь - это шутка)))
что???????????ты серьезно хочешь к нам в группу переводится????????
о госпади, чё ж так орать-то... Ну да, типа собирался... вместе с Котом... А что нельзя?)
http://soox.narod.ru хееех, посмейтесь...
ботаны страшны в своем упорстве, их жажда красного диплома просто сносит всех с конкурентов с ног и не только конкурентов...и вообще она боятся четверок, ужоснах
Зубрёжка есть зло диавольское Запоминание мгновенное - вот благо истинное
что верно то верно "алхимик"
Хуже всего работать с ботанами,может так бывает не всегда,но сколько мне с такими на работе не приходилось сталкиваться-это кошмар.Самые лучшие практики-эьто те,которые учатся на 3 и 4)))
Ботаны - не всегда зубрилки, надо разграничивать именно зубрильников и людей стремящихся отлично учиться...Хотя, не спорю, это ужасно в любом случае. Никуогда не бывает так как написано в учебнике, тобишь по трафарету - на этом то отличников поймать и можно...
В мед ВУЗе первые 3 курса как ни крути надо рвать и метать Я перестал это делать после 1 семестра)))) В дипломе средний балл 3,47, работаю без нареканий, дай бог каждому. Думайте сами, коллеги, но поучить все равно придеться, это же не сельхоз институт и не школа МВД)))))
Не отношусь и терпеть их не могу...Хотя есть конечно предметы типа анатомии(да и вообще много предметов на мл.курсах), которые как ни крути основываются на зубрёжке. Но когда девушка на стом факе на ОПХ на теме флегмоны ЧЛО стоит уставившись в потолок и тупо наизусть построчно рассказывает учебник - это диагноз...На след.день она разумеется ничё не помнила...Особенно меня бесят БОТАНЫ, которые приходят и говорят МЫ ни хера не учили, а потом с вылупленными глазами рассказывают наизусть.Я учу на понимание, но все ботаны заявляют мне:Это ты ботан, а не мы, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЭТО ПОМНИШЬПесец))))
Простите, если обижу кого-нить НО я НЕНАВИЖУ ботанов Они злые, они жадные Ну почему им жалко тетрадок, кот-е им УЖе не понадобятся А ещё они говорят что нихрена не знают, а потом получают пятёрки НУ их в ЖОПУ
Если ты зубришь, значит ты Ботан А у ботанов секса нет Так что лучше хотя бы немного понять материал, и идти гулять А с зубрешкой без понимания ты ничего не добьешься И вообще большинство зубрил не умеют нормально общаться, а какой из него тогда доктор? Ну может только патолого анатом
Зубрёжка тоже нужна. В тех же латинских именованиях. Хотя бы основные термины (верхний, нижний, кость, мышца, связка и т.п.) нужно вызубривать. А вот потом, уже их зная, можно начинать понимать))
не у нас в универе ботаны и заточи дифференцируютсяботан это чувак который может равно как и бухать неделю так и учить ночи напролет все шарит, всем помогает, все умее, все обьяснит. а заточ дело другое-помешан на учебе ради самой учебы, зубрит и не понимает, никогда не подскажетдифференцируйте, господа. true ботаны надежда медицины:)
ботанить не надо, а зубрежка полезное дело...особенно вот нервы, сосудистая хирургия, ведь не возможно понять почему тот или иной сосуд отходит именно там, или впадает именно туда, нельзя разобраться в природе=) вот к примеру если ты запомнил схему отхождения ветвей от аорты от 11 грудного до поясницы - ошибки не сделаешь или неверного ответа никогда не дашь, это автомат. И только так это работает. зубрежка в любом случае это знания. Но насколко они прочно у вас в голове засели зависит только от вас. ЧТО БЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЧТО ТО ЗНАТЬ, НАДО ХОТЕТЬ ЭТО ЗНАТЬ. Вот тогда и только тогда будет отличный результат.а прикреплять к людям ярмо ботана торопиться не надо - много ли людей могут похвастаться тем что они безукоризненно знают тот или иной предмет? Возможность применять и умение применять теорию на практике - это то чего добиваются от нас преподы. А потом разговоры о ботанизме - нередко попахивают завистью. Каждому по возможностям, каждому по потребностям.p.s. полностью поддерживаю Антона Бережного
Антон Бережной,респект и уважуха:D прав на все 100%
ботанить в меде можно отсиы курса до 2-го.потом просто нет времени и сил на это.ботан всегда в проигрыше т.к. в еде кроме зубрежки и книжек нужно иметь клиническое мышление без него можно зазубрить все книжки насвете, и никого не суметь вылечить. я видела таких врачей :( ботан учит до диплома, потом деградирует.настоящий врач никогда не остановится в самообучении, дабыпомогать своим пациентам.ботаны жадные до всего, до знаний и они ими не делятся. человеку который учится без фанатизма и по мере необходимости не жаль своих знаний для других ибо он не колотился над учебником неделю, а прочитал лекции и написал шпоры.ботану принципиальны пятерочки ради которых он и подставит и настучит.науке неизвестен ни один хороший специалист который был бы круглым отличником.всего знать не возможно, и не нужно
не понимаю тех людей, которые дни и ночи зубрят. А как же развлечения??веселье??????так вот вся молодасть и пройдет...потом вспомнить даже нечего будет
Ботанов легко с толку сбить,шаг влево,шаг вправо-и они уже стоят глаза в потолок,вспоминают номер строчки на 374 странице -) А ещё ужасно бесит (аж в лицо хочется дать извините),когда ботан какой-нить плачет из-за 4,а ему 5 видите ли надоЭто просто ппцууух
ботан = тот, кто ботает, а не тот, кто зубрит. и разве обязательно ботан боится четверок? просто он времени своего не жалеет на чтение учебников, лекции пишет (если уж не безнадежо бесполезные)считаю себя ботаном, потому что учусь как-никак... и сдаю зачеты-контрольные не в последние три дня семестра.короче, ответственно подхожу к учебе)но не зубрю, а просто читаю-схемки рисую.п.с. не ради диплома красного, а ради знаний
# 33. Карина, а мне сложно понять людей, которые дни и ночи развлекаются и веселятся, при этом имеют кучу проблем с учебой, не понимают элементарных вещей в спец. предметах. Зачем тогда поступали? Тем более с медицинские вузы, где учиться не так легко.Все должно быть в меру.Это не к вам конкретно, не упрек... а наблюдение за одногруппниками и однопоточниками.
а кстати в медах многих были случаи когда студенты просто напросто из за зубрёжки с "сьезжали с катушек".
РЕБЯТА КАКАЯ РАЗНИЦА БОТОН ТЫ ИЛИ НЕТ? МЫ ВЕДЬ ЛЮДЕЙ СПАСАТЬ И ЛЕЧИТЬ БУДЕМ. И КАК ТЫ ДО ЭТОГО УЧИЛСЯ НА 3;4 ИЛИ НА 5. ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ УМИРАЕТ ВСЁРАВНО КАКОГО ЦВЕТА НАШ ДИПЛОМ,ГЛАВНОЕ СПАСТИ. Я НАПРИМЕР 3,НО ЗА СПИНОЙ НЕПЛОХАЯ ПРАКТИКА:РАБОТА НА СКОРОЙ,В Н И И ДЖАНИЛИДЗЕ.НО Я ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПЫТЫВАЮ ГОЛОД В ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ.ПОТОМУЧТО ТЕОРИИ НЕТ БЕЗ ПРАКТИКИ,КАК НЕТ И ПРАКТИКИ БЕЗ ТЕОРИИ.
Я просто не запомню, если не разберусь(( Нет, учить конечно надо, но делать из этого культ??? это уже диагноз... Если мне нравится предмет, то я учу с радостью, а если нет - то нет, и ничто не заставит. К примеру, после этой сетки: гиста - 5, анатомия-3. Это реальные оценки моих знаний по предмету. Я всем доволен. Анатомия-херня)))))
У нас в группе есть парень жутко умный и ни одной четверки в зачетке Я его очень уважаю, но он не собирается быть практикующим врачем.( хочет в науку податься)Он никогда не зубрил. Меня тоже почему то относят к ботанам, хотя я тоже не зубрила. Да 5 в зачетке больше чем 4. Просто я на понимание учила всегда, а зубрила только какие-то приказы по Военной медицине( там на понимание я была бессильна).А гулять да еще и с подругами я всегда заПросто как-то само собой получается всё успевать:)
Да,у меня в группе есть девочка-ботан.Учит все учебники наизусть.ЕЕ любят все преподы..а вот одногрупники,мягко скзаать,не очень=)
Здравствуйте Поддержите проект Moralno точка NetДискуссионный форум о моральных принципах и нормах, о проблемах морального выбора, о поведении людей и результатах такого поведения, о взаимоотношениях людей и их ценностях.Цель форума - размышление об альтернативной морали или об альтернативе морали.Возбуди мышление и ответь на вопрос «Это морально?»Скажи своё слово и пойми других по адресу в Интернете moralno точка net____________________________________________________________________6600000000 человек - 6600000000 мнений. Бывает не только чёрное и белое.
хм..странно многие из Вас вадают в карйности..например:если ботан то тупо зубрит ничего не понимая...я например зуюрю но с четким пониманием и представлением...а так на это уходит в пять раз больше времени...
Надо понимать,а не зазубривать. Иной раз можешь зубрешку и не вспомнитьА может зависить жизнь человека ...
А МНЕ ПРОСТО ИНОГДА ИНТЕРЕСНО УЧЕБНИК ПОЧИТАТЬ. ЙА БОТАН?
Георгий, я думаю всем студентам-медикам интересно почитать книги из той или иной области медицины ,но при этом они же не являются ботанами)) Ваш диагноз: НЕ ботан)))))))
А вообще хотела написать следующее: Существует три "естественных закона запоминания": впечатление, повторение, ассоциация. И видимо ботаны застряли на повторении...
дело было на патфизе, препод спрашивает кто хочет рассказать про Сердечную недостаточность?, тут встает моя коллега из параллейной группы и начинает вещать, одновременно с ней я открываю книгу на нужной странице и начинаю следить за ней...там не то что слова совпадали так еще она говорила с такой интонацией, которая совпадала со всеми запятыми в тексте и кода наконец бедный препод дослушал дословный пересказ учебника, задал вполне разумный вопрос: "И к чему же приведет тотальная сердечная недостаточность?", и ответил будущий доктор: к ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ к чему же еще, после чего все неботаны попадали под парты и судорожно бились в конвульсиях мин. 10 а потом до конца пары вытирали слезы, а у ботанов было одно недоумение на лице ( мол как это так)...эт я к чему все, да пусть они будут ( то что врачи из них фиговые будут эт конечно плохо) ибо смех продлевает жизнь)))
Елена Дьячкова, ох спасиба а то йа уже заволновалсо
зачем все зазубривать? лучше понять суть, и все будет отлично:)
Учебе я уделяю много времени, многие считают, даже слишком. Просто безнадежно влюблена в медицину.Но зубрить не научилась и не хочу. Всегда стремлюсь именно понять. Я ботан?)))
как не крутите,а всё надо учить,понимание-это мало.Медицина-эта вам не математика с физикой,где надо думать и просто понимать.Я учусь в Лондоне,и много времени трачу на чтение,понимание,а главное всё надо учить,потому что здесь на экзаменах времени нет думать,надо быстро отвечать на вопросы,а главное правильно.поэтому кто просто понимает,не видать ему английского диплома врача.Вывод: УЧИТЕ С ПОНИМАНИЕМ.
Я не ботан...но учу;)))С ПОНИМАНИЕМ;))))))))))
зазубривание никому ще не помагало. Нужно понимать что читаешь, конечно есть моменты когда надо чисто механически запоминать.
Я вот получаю хорошие оценки.Всегда. Дома могу просто открыть учебник или тетрадь, но не зубрю, а просто прочитаю. Если какой-то серьезный предмет-прочитаю несколько раз-пока очень хорошо не вникну в тему. В группе все думают что все свободное время я провожу за книжками и сплю с ними в обнимочку. Как же они заблуждаются... На самом деле я просто всегда хожу на пары, внимательно слушаю то, что говорят преподы, и этого мне хватает. Просто я считаю что нужно уметь совмещать учебу с развлечениями, и тогда будут хорошие результаты
Как мне кажется, люди, учащие все бездумно, встречаются очень редко. Я таких не встречал. Каждый в любом случае вдумывается в то, что читает. Человек, который много читает, с каждой последующей прочитанной книгой узнает больше, сопоставляет накопившиеся в голове и "рисует" уже для себя определенную схему, как ему кажется, более верную. Кто-то эти схемы в уме рисует, кто-то на бумаге. Но у нас, в медицине, есть много такого, что так просто не запомнишь, надо позубрить какие-то схемы, классификации... , а без них нет, получается, определенного пласта знаний, может и ненужных, но их нет.
Есть здесь интерны-хирурги?Подскажите где достать тесты,что будут 5 июня в нефро ММА
по мнению многих студентов других вузов, медики - БОТАНЫ поголовно...
Студенты других факов даже не предстовляют что такое носить халат, потому и считают нас ботанами.Заметили, они все подрят утверждают что не носили бы халат:))) Ржу не магу :)))))
Халат - гордость студента медика А шапочка - стильный аксессуар.
Конечно по сравнению с другими мы ботаны Но все разные,кому-то зубрить надо,а кто-то почитает разок,2и все лады. Если заботанить по полной времени на личную вообще не будети что хорошего?:-)
я просто читаюи запоминаю:)
Елена Симонова СТРЕСС вот что получится)))
и помоему те кто просто читают ради своего интереса...они не ботаны...а вот те кто постояннго зубрит,зубрит,зубрит...вот они ботаны
А я просто не умею зубрить. Проблема возникла пока только один раз - с фармой, а именно с рецептурой...
Насчет того,что ботаны не умеют отдыхать...Я пару лет назад отдыхала на море в студ.лагере от нашей академии.С нами в комнате жила девушка-отличница с одними пятерками в зачетке.Так она у нас на дискотеке была звезда танцпола и королева ночи по продолжительности танцев режиме нон-стоп и скорости танца,в одном красном белье танцевала на столе во время одного конкурса...А потом еще будила нас,утомленных ночными гулянками,на завтрак.А еще там у меня был курортный роман с ботаном...В первую ночь он мне понравился,а потом стал напиваться в прямом смысле до поросячьего визга и вообще все свои деньги потратил на то,что бы самому напиться и меня спаить.Поэтому расстались.Может во время учебного года они не отдыхают,зато во время каникул отрываются по полной,также как и учатся:)Хотя перегибать палку не очень хорошо..
зубрить - это фигня.всё равно всего так не запомнишь.очень важно ПОНИМАТЬ,что ты учишь.тогда и будет результат.и приятнее слушать,когда одногруппник своими словами рассказывает о том,что такое вазоактивный интестинальный полипептид )))))
полностью согласен. на мой взгляд, в меде все должны быть ботанами, ведь чай не с железками будем работать... сам я стараюсь быть ботаном, получается правда не всегда...помните, коллеги, что у каждого врача есть свое кладбище, у кого-то больше, у кого-то меньше...я не хочу, чтобы у меня умирали людивот...
вот вы знаете,у нас принцип в коледже-что учитель ставит выше оценки тем-кто росказывает по учебнику или по лекции,причём строго.По этому по некоторым предметам приходится зазубривать,я конечно редко когда бывает не могу уже никак розобраться в том что зазубриваю,но мне нравится то чем я занимаюсь,по этому большинство предметов неплохо понимаю.А вот преподы,которые так нас спрашивают домашку,очень ошибаються,потому что у детей многих потом в ситуации не срабатывает действительно логика,а это плохо,ведь такой студент потом не может использовать знания на практике((
"Ботаны"...Что за вздор...Не надо завидовать просто умным и прилежным студентамНедоучки и бездари это придумали.Это мое мнение.Без обид.
ОТДАМ-ПРОДАМ КНИГИ для ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ и медицинеБольшинство книг в отличном состоянии, остальные - в хорошемсмотреть у меня в личке
меня кое-кто считает ботаном. уже привыкла к этому)))) на самом деле просто память у меня такая. большую часть необходимой информации со второго беглого прочтения запоминаю. но оооочень не люблю говорить словами, как в книжке написано. вообще придерживаюсь мысли, что говорить надо нормальным человеческим языком, а научный - он для маскировки. тем более, если термины можно без потери смысла перевести на понятный язык. хотя если термин красивый или интересный по звучанию - то точно его не упущу))))) хотя есть предметы, которые мне понять нереально - когда не вижу смысла или прекрасно понимается, что выжми полезную информацию - и из 300 страниц получишь 60. такое приходится зубрить. та же теоретическая часть мед. службы гражданской обороны или экономика. вообще по поводу научности языка идет у нас с преподавателями вечная война с переменным успехом. только почему-то когда друзья немедики просят иногда что-нибудь объяснить (ну, почему голова может болеть или что такое гастрит) - то как-то научный язык им не идет. переспрашивают. и все равно приходится переводить.отвлеклась. зато какие лица у одногруппников бывают, когда такой вот "ботан" типа меня не отстает от них по количеству выпитого алкоголя (каюсь. но это бывает раз в полгода и никогда до свинячьего состояния) или отрывается на полную))) напряженная работа должна сменяться хорошим отдыхом
Дааа... Эта тема очень серьезная. Я сейчас учусь на медика,это не первое мое образование. Сейчас в училище учусь, а первое - высшее. И СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ ЗАЯВЛЯЮ - получить среднее медицинское - ЭТО В РАЗЫ СЛОЖНЕЕ, чем высшее юридическое. В праве - главное выучить. Просто ходить на лекции (или отксерить их перед сессией) и ВЫЗУБРИТЬ. Приходилось по 5-7 общей тетрадей наизусть учить перед экзаменов. Ну и что? Это фигня Всего 2 четверки в дипломеА медицина... Конечно, очень интересно, но на первом курсе я чуть не бросил все. Да, информации меньше в училище, но зубрить бесполезно... Приходится разбираться. Получается - не зубрю, но на учебу трачу больше времени. Для меня зубрить проще. Понимаю, почему так строго с посещением в медицине - не поймешь - ну пару слов не поймешь-все,дальше не поймешь ничего
Я так понял большенство решили,что ботаны-это плохо,это люди у которых просто отсутствует клиническое мышление,они тупо выучили,заботанили,учебник и все...А если взять такой предмет как фармакология,то что???Да,я согласен,что воздействие на М или N-холинорецепторы надо понять,но как понять классификацию,например противосудорожных ср-в???????Так что вывод один: у нас у всех одно желание и одна идея и как мы ее добиваемся это дело каждогоНо это сугубо мое мнение
Вовсе не считаю, что ботаны - это плохо. Главное - понимать,что зубришь. Просто для меня вызубрить - плевое дело. Хорошая память на письменный текст - именно текст - слова, предложения, абзацы запоминаю. А в лекциях даже так - вот здесь строчка чуть вверх пошла, здесь сократил слово. Закрываю глаза и вижу. Это не сложно . А вот ПОНЯТЬ ... Это надо часами сидеть над учебником, лазать по справочникам и интернету, мучить вопросами преподавателей. Но это НЕОБХОДИМО. В медицине без понимания - никуда. Зубрить легче, но разбираться важнее.
У нас тоже є ботани.вони справжні задротиЦе реально харить
никогда батаном не был, не зубрил, но учился хорошо, всегда стараюсь понять суть предмета, темы, болезни , а не выучить
Ботанов в САД
я бы с удовольствием всё быстренько зазубрила, и не мучалась.или запомнила бы мгновенно. А без понимая путаются факты в голове.
Знакома со многими очень успешными врачами, которые учились в универе на "тройки", как, впрочем, знаю и "отличников", которые тихо-мирно сидят себе на участках терапевтами, особо себя не проявляя. Так что... история рассудит нас...p.s. ничего не имею против терапевтов:)
Медиков-студентов можно условно разделить на 4 группы: 1) лентяи-прохиндяи - те, кто тупо ничего не учит Это двоишники-троишники,учас в меде "Фу" таким быть - в будущем ты за жизни отвечать будешь... 2) честные троишники - учат, стараются,но им, беднягам, знания не даются или не так быстро как многим...вполне возможно, что усердием они чего-ниб и добьються 3) способные лентяи - в течение года ведут себя как лентяи-прохиндяи, но на сессиях зубы в ничто стачивают о гранит науки...Этих часто называю БОТАНАМИ за то, что оценочки в зачетке ОТЛИЧНЫЕ кстати эти счастливцы частенко КРАСНЕНЬКИЙ получают...к ним относятся и НОРМАЛЬНЫЙ среднестатистический студент-медик. 4) РЕАЛЬНЫЕ БОТАНЫ - ну тут и распространяться нечего: ВСЕ ИХ ЗНАЮТ и ВСЕ ИХ ВИДАЛИ Р.S. Учиться для медика НЕ ПОЗОРНО ...но себя отношу к 3-ей группке...
Есть такая парода: много знают, но на оценки забивают. Как я;)
Да...а кто нибудь учитывает "ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ" ??? Когда приходишь, полностью в себе уверен...а они тебе 3 Шуруй деточка когда долбанную 4 выбиваешь чуть ли не кровью Когда знаешь некоторое на 5... обидно когда ботан запнулся, ему прощают.. а остальным смертным...фигу с маслом
"Учиться для медика НЕ ПОЗОРНО".Что за бред????????с чего это вдруг учиться в МЕДЕ позорно?
Алена, насчет преподов - верно.Но... блин, где же такие, что ботанам прощают. Меня две преподши НЕНАВИДЯТ за то, что я лекцию, учебник, дополнительную инфу к каждому занятию учу НАИЗУСТЬ. Хирург вообще 4 на экзамене поставила - с толку спецом сбила Сейчас по кож.вен. тже самое Еще и смеются, когда каверзный вопрос задают, в расплох застанут. Просто обидно - я учу всю ночь, мля, и мне - 4. А кто-то только лекцию послушает и все, потом на памяти и соображалке выползет - ему тоже 4... У нас так, простой смертный ботан запнулся - минус балл, а ленивый "головастик" - ему пять Где справедливость???
а справеливости нет...Сдавала микру буквально дня 4 назад...Мне ставят 4 и такую же 4 ставят девушке,которая понятия не имеет о том,что рикктесии - внутриклеточные паразиты,чем сифилис лечить и чем дифтерия отличаетсяот дезентериисидишь неделю не выходя из дома учишь а тебе 4Обидно аж до слезЕсли в течение семестра еле-еле перебиваться с двойки на тройку,то глупо требовать хорошего к себе отношения преподов,а у же тем более 4 на экзамене...
#81 я кстати, тоже отношусь по вашей классификации к 3-й группе. И пускай меня злые языки называют "ботом". Ха Просто они завидуют, что у меня без особого напряга красные сессии:)))А преподаватели - тут уж как повезет, конечно... Бывают такие преподы - им вообще фиолетово: ботан ты, не ботан, красная у тебя зачетка или синяя - ставят "три" - и гуляй, Вася...Но мне пока везло...
Я по классификации - ботан обыкновенный ( botanis vulgaris). И что? А что лучше раздолбаем что ли быть? Мне не завидуют, пытались стебаться даже - я послал по адресу, нах то есть))) а мне фиолетово - я учиться пришел. Ну, нет у меня такой уж соображалки - я это зубрежкой компенсирую. Лучше так, чем никак))
Ну я и в течение семестра нормально учусь №85 у нас, особенно на анатомии, ботану слава почет уважение. любая просьба пожалйста а у меня как анатомия...так чуть ли не конец света но я все равно буду всезнатьЗакончу здоровои никакая анатомия меня не сломает
Молодец, Алена)) Меня тоже ничто не сломает - ни насмешливые сокурсники, ни въедливые преподы) Вот почему так - чем больше зубришь, тем больше преподы копать любят, запутывать, расстерять??? Не понимаю...
Да, ладно...я так понимаю, лучше не задумываться над этим Просто делать свое дело и всеМы не для них учимся а для себя как говорится "Faber est suae quisque fortunae"
Ха преподы))Просто надо найти с ними общий язык))) Еще на занятиях. Меня вот зав.каф еще на лекциях заметила. Итог: 4 за экзамен)))
))))пацану кстати это легче всего сделать мило улыбнулся, побегал на задних лапках пару раз, в некоторых ситуациях показал совй характер, мужество...и все любая преподша расстает... а девченкам может с преподами - мужаками повезет...ну смотря какой препод)))))есть как в танке))))ниче не действует))) а есть...))))
мне кажется, что любовь-нелюбовь преподов с полом как-то не связана. Меня преподы любят. И в колледже любили, и в школе (ну, за исключением класнух - я в жизни класса никак не участвовала:((( Хотя я на задних лапках никогда не бегала - скорее наоборот. И кстати, не все преподы любят когда перед ними "бегают", некоторых это наоборот раздражает. Я думаю надо просто всерьез интересоваться предметом, с уважением относиться к преподавателям, с какими бы "тараканами" они не были...
всеми предметами серьезно интересовать не получится и это тогда, когда практический любой препод считает свой предмет основным...
Ирина Ахтерякова, полная чушь а где нормальные люди??
Уважаемые МЕДИКИ, как ни прескорбно, но приведённай выше "классификация" универсальна...ибо каждый относится к одной из групп. ...но,дабы избежать возмущения,чуть подробнее рассмотрим 3 группу, которая по законам жанра делится на две подгруппы: а) НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ(специально для Кирилла ALL) - не придирёшся, название говорит само за себя - учат(почитывают, не зубрят ) в течении года, возможно даже старатся ,но на сессии...(простите за откровенность)...посредственность : четверочки, иногда пятерки попадаются, но и тройбанчик проскакивают. ...в принципе ,хорошие добросовестные люди: я бы к такому на приём пришла б) ХАЛЯВЩИКИ - в течении семестра "с двойки на тройку перебиваются", ничего не учат,ну пробегут текст перед парой - не учёба это. Да, с сессией им сложно приходиться: бессонные ночи, паника перед экзом, обещания себе, что "все - буду,буду ботаном, буду добросовестным студентом, только бы СДАТЬ А" ,внутренние крики о помощи и т.д. Беднягам Очень тяжко на сессиях...Истинный халявщик сдаЁт сессии НА ОТЛИЧНО, поэтому никто ему не верит, что ОН НЕ БоТАНТе ,чья зачетка с это трудное время страдает относятся к группе 1(лентяи-прохиндяи). ___Халявщики...Ах,это САМАЯ СЛАДКАЯ ГРУППА: ничего не делать, а получать может не всё, но МНОГОЕ ... P.S. Катенька Березина, "учиться для медика не позорно" - это значит, что БОТАНОМ в меде быть НЕстыдно,а даже НЕПЛОХО,т.е хорошо. А учиться в меде престижно.
#95 Евгений, ну хотя бы делать вид, что ты интересуешься этим предметом, ну или не презираешь его. Больше всего преподов раздражают высказывания типа: "Ну нафига мне в меде эта философия/экономика/математика/история (список можно продолжать до бесконечности)". Стоит так 1 раз сказать преподу - приобретешь себе врага до конца курса.
хм, как нистранно но на мое "Ну нафига мне в меде эта философия" отстали до экз и зачеты по этому предмету вовремя мне ставили ( за честность, как они сказали), так что препод преподу рознь и не все так однозначно.
Если светится на всех лекциях и консультациях тупо не забивать семинары и не лажово отвечать то все будет в ажуре,наверное отношусь как подразделила Ирина Ахтерякова к НОРМАЛЬНЫМ людям,парюсь обычно с одним двумя зачетами
А ваще Асенька права,лучше не хамить и не грубить преподу...дабы не иметь проблем
"лучше не хамить и не грубить преподу...дабы не иметь проблем" ой, не могу... хи-хиРЕбятки, надеюсь: вы до этого догадались не на 6-ом курсе, а пораньше?
я преподам никогда не хамила,и вообще я считаю взрослых людей нужно уважать какие бы не были у них тараканы в головеувы в меде таких интересных преподов много...:)
с 1-ого курса ирина
зубрить ненавижу, легча 1 раз понять
Кто спорит:) Я думаю, что никто, даже ботаны, зубрить не любит
Я не ботан, но до5-го курса доучилась, а стипендию всего лишь один семестр не получала, из-за кожи.
Лучше обин раз увидеть, чем сто раз прочитать (особенно анатомия)Я превый экзамен - неорг.химия чуть было не завалил. Я учил так себе, понимать процессы понимаю, основные в-ва запомнил, но неделю перед экзаменом забил на всё. Спасла моя соображалка и красноречие. Ну спасибо зав.кафедры Гордецову за понятные лекции.
Я наоборот, когда атомию шел сдавать, одного боялся - таблиц, картинок. Текст учебника и лекций наизусть знал, но показать ТОГДА не мог. К 4-му курсу разобрался. А экзамен на 5 сдал).
Я, наверное, отношусь)))на младших курсах зубрил все базовые предметы и все их сдавал на высшие оценки. Зато теперь клинику могу почти не учить - и все равно сдавать весьма прилично. Я считаю, что чисто механическая память, которую можно развить тупой зубрежкой - это вовсе не так плохо, Как многие считают. Потому что, у такой памяти есть одно очень большое преимущество - она очень быстро работает, практически мгновенно.
Несогласен с вами, коллеги, что зубрежкка - великое зло. Не являясь ботаном, категорически вам заявляю, что они необходимы: во-первых, многие из них, если не все, идут затем преподавать в ВУЗ, во-вторых, очень неплохо у них выходит быть врачами-лаборантами, но в практической работе врача от них мало толка, правда опять же встречаются и исключения.
Зубрить не понимая бесполезно - все равно сдашь и забудешь. Но мне противно смотреть даже на троечников, которые понимают все "с лету", но от них толку тоже мало - не учат, поэтому не знают ничего. Как запомнить без зубрежки? Понять можно, но понять не = знать. И зубрить нужно, и понимать тоже. Одно без другого не бывает...
"противно смотреть даже на троечников, которые понимают все "с лету"...Ну если человек понимает всё слёту, то он по умолчанию не может быть троечником, по крайней мере я так думаю.Нет, товарищи, не согласна я с вами - можно не зубрить и прекрасно учиться при этом. А ботаников я оказывается терпеть не могу Совсем недавно открыла в себе это. Неприятный личный опыт общения с ботаниками...
Асенька, я о тех, кто понимает, о чем речь, но вообще, НИКОГДА не открывает учебники или лекции. Понимают, но запомнить им лень просто. Не знаю, как можно не зубрить и прекрасно учиться... Другое дело - только зубрить нельзя, надо долго сидеть и вникать, чтобы понять...
Я вообще верю в то, что из студента-отличника может получиться и плохой врач. Но то, что бывший троечник может стать хорошим доктором, - это совершенно немыслимо. Все действительно большие врачи, с которыми мне доводилось общаться или работать, начинали с того, что были студентами отличниками, а потом выпусниками-краснодипломниками. - В то же время, как ни странно, не знал и не знаю ни одного слабого врача - бывшего отличника. Знаю таких, которые просто из медицины ушли - это да, но вот чтоб отличник потом стал действительно плохим врачом - я с этим не сталкивался, хотя думаю, что такое случается.
Хороший студент -хороший врач,плохой студент - главврач
Мдя... Горькая правда жизни((
А я изучаю все предметы только с помощью понимания... Зубрить не умею ( если честно лень))))) ) И из-за этого жестоко попадаю например по немецкому , экономике, социологии... Зубрить кое где надо но не у всех это получается...)))))
насчет главврача согласен))) и о "горькой правде жизни" тоже. нет, разумеется невозможно, как мне кажется, даже быть троечником, чтобы не открывать учебник и лекции, хотя насчет последних скажу сразу, лекции пишу все, но перечитываю крайне редко, по учебику понятнее, но суть не в этом. Зубрилы-отличники крайне редко идут в практикующие врачи, у меня достаточно много примеров, когда люди буквально слово в слово воспроизводили на зачетах и экзаменах текст из учебника, но, когда наступало время практики, они резко терялись, не могли провести манипуляции, которые на мой взгляд даже санитары могут сделать (смешно сказать, но некоторые из таких отличников, дойдя до 5 курса ни разу не ставили внутримышечную инъекцию) и наоборот; но с одним не поспоришь - врач отличается от акушера тем, что может предсказать развитие и ход заболевания,т.е. соответственно предупредить осложнения, а этого без базы знаний сделать нельзя, и дойти до старших курсов, не читая литературы - невозможно, другое дело, когда на экзаменах человек теряется либо же его начинают, скажем прямо, "валить", чтобы на пересдаче "срубить" с него деньги, но это уже совершенно другая тема.
БЕЙ Зубро-ботанов :-))))))))))))))))))))))))))))
Ну-ну... Еще посмотрим кто кого)))))))))))))))))))))))))))))
нуу по себе не знаю что сказать... первый курс выучивала все от и до, но предварительно разобравшись, а сейчас вообще все просто получается-внимательно слушаю на паре, вникаю и мне достаточно пару раз прочитать, хотя некоторое конечно и тупо заучивать надо. И насчет красного диплома-почему бы не получить 5 если у меня есть такая возможность? хотя после 4ки конец света не наступит =)) но просто для себя как-то приятней..я думаю что если ты учишься в мед-значит учись, от твоих знаний, а главное умения их применять будет многое зависеть.. Я практику гораздо больше чем теорию люблю, после работы в больнце так на пары не хотелось... =)
Нельзя тупо заучивать и зубрить (именно так я понимаю "ботанизм"), нужно понимать (особенно в медицине). По моему в данном аспекте быть отличником и ботаном - это две большие разницы.
Ботан это диагноз. Они все с набором одних личностных качеств и внешнось у большинства соответствует...учить надо но не всё, не поверю что кому-то интересны все науки что бы их учить, в том числе токсикология, социология и тэ дэ. Ага, делать нечего, как только их учить, уж лучше что нибудь намутить, чтоб не парили ими мозг
у нас в училище после практики тоже никто теорию не хотел учить, всем так нравилось. а в институте по боллонской системе вообще практики как таковой не предусматривается, так что, будем медиками- теоретиками... анатомка ж как -то выживает- мединституты у всех, а делать ничего не умеют. но это полная лажа...
#119 Лично знакома с "Отличниками", которые не умеют делать внутримышечные инъекции, хотя здорово рассказывают под каким углом к поверхности должен находиться шприц и т.п. По-моему - это уже диагноз...Последняя сессия заставила меня задуматься... Может лучше быть ботаником, чем сдавать все экзамены "с ухом"... Все-таки живых людей будем лечить, товарищи(у меня одна знакомая девушка на олимпиаду по терапии пришла с "ухом" - уж не знаю, что ей там диктовали...)К счастью, я не отношусь ни к ботаникам, ни к "ушастым" студентам...
"Лично знакома с "Отличниками", которые не умеют делать внутримышечные инъекции, хотя здорово рассказывают под каким углом к поверхности должен находиться шприц и т.п." - вот это я таким был на первом курсе)) Этика и деонтология сестринского дела - наизусть от зубов, алгоритмы процедур - от зубов. А шприц правильно в руках не умел держать ( главное, понимая, как надо держать-то). Ох... До десяти вечера не выходил из кабинета доклинической практики - тренировался, тренировался, тренировался... На практике в процедурку напросился - там тоже работал, учился... Старался как можно больше манипуляций сделать, посложнее. Вроде научился - и в/м, и в/в, и забор крови... Больные не жалуются...Но до сих пор теорию больше люблю, чем практику...
Вот только что-то они не стремятся совершенствовать свои практические навыки...
Если не совершенствуют - это не теоретики,это просто зубрилы. Я одного не понимаю - на фиг тогда в медицину идут? Да, рукам работать труднее,чем головой и языком раз в 100, но НЕОБХОДИМО. Как они работать-то планируют? Даже в теоретической медицине что-то да придется своими руками делать.Лишнего ничего не бывает - надо все стремиться узнать и научиться всему. По крайней мере стараться.
Учить, учить и только учить...Ээээээээээххххх
Ну без зубрёжки всё равно не обойтись.Те же мышцы и кости.Но без фанатизма.
Ботаны молодцы... Хоть я не Вы,но я за Вас
Быть ботаном хорошо, жаль не всем это дано. Когда так меня называют, я радуюсь как ребенок, хотя знаю что это лесть...
А чего хорошего то?
Ботан - это прежде всего умный, читающий и знающий человек. А то что определение "ботан" вызывает ассоциации с запуганным(ой) очкариком который учится на отл, то это не только от того что они ботанируют и пропадают вечерами с книгой в руках, но и от того что они могут так, а те кто их обзывает нет не могут отказаться от безцельных часов перед телевизором, постоянных гулянок, комп игр и т.п.Без базара гулять и отдыхать надо, но если это вместо учебы, то эт не хорошо, братцы. Мое мнение.
Проф. каф глазных болезней Епихин ругал тех кто работает младшим мед персоналом, не учит и спит на занятиях и лекциях."Те кто хорошо знают теорию, в ординатуре очень быстро набьют руку на манипуляции, а вот те кто "практиковался" во время учебы не смогут наверстать упущенное и навсегда останутся медсестрами и медбратьями" - цитата => теория очень важна.
Мне кажется, это все же не совсем так. Сколько я видел хороших, действительно хороших врачей - все они начинали работать младшим и средним медперсоналом еще в студенчестве. В то же время, случалось видеть и врачей-ординаторов, не работавших медсестрами и медбратьями до получения врачебного диплома, - весьма жалкое зрелище...
Сам учусь на втором курсе, но работая в больнице, имею честь лицезреть "теоретиков". Когда врач-ординатор бледнеет, желтеет, синеет и т.п., а после чего не может ни сказать ничего, ни сделать, когда привозят больного после ДТП, это несерьёзно, товарищи.
Книжки очень далеки от реальной жизни. В теории надо сделать то-то, а в реальности у тебя этого может банально не быть в наличии. Да много чего в реальной жизни можно узнать только поработав.Например, после ассистирования в первый раз, я понял что мне надо научится работать инструметом двумя руками. В следующий раз понял, что надо научится вязать хирургический узел максимально короткой нитью и максимально быстро и аккуратно. Ну в какой книге это написано? Если и написано, то в учебниках этого точно нет.
Я не говорю что практика не нужнаТакое понятие как фельдшеризм не отменяли, когда врач выполняет свою работу руками, и не знает более глубокого механизма своих действий, не знает каким образом действует назначенный им препарат, когда хирург автоматически выполняет свою работу, правельно, но почему делается именно так, а не по другому не знает и его это не волнует.А то что во время работы в лучших больницах области вы этого не видите, не удивительно, т.к. основная масса таких "чудо практикантов" едут на периферию. А то что главные врачи обычно начинают карьеру медбратьями и санитарами, хорошо, надеюсь и меня с вами постигнет такая же участь))
"А то что главные врачи обычно начинают карьеру медбратьями и санитарами, хорошо, надеюсь и меня с вами постигнет такая же участь)"Я на это отвечу шуткой: ХОДИ НА ВСЕ ЛЕКЦИИ И ПРАКТИКИ - БУДЕШЬ ХОРОШИМ ВРАЧАМ, ПРОГУЛИВАЙ И ОПАЗДЫВАЙ, ТОГДА БДЕШЬ ГЛАВНЫМ.На мой взгляд это не шутка.
Быть хорошим врачем, помогать людям и быть полезным обществу или заниматься административными вопросами на должности главного? Для меня скорее первое
Могу судить только по опыту. Я не знаю ни одного хорошего врача, не бывшего в своё время "чудо-практикантом". В то время же время имею счастье лицезреть кучу врачей-ботаников, считающих себя из-за своего ботанства лучшими и умелыми. Спустя пару месяцев их либо очень сильно обламывают, и они сами уходят, либо остаются, жалуясь, что их зажимают и не дают себя показать. А нормальными врачами из этого стада становятся процента 3-4. В общем, был и остаюсь верным последователем Гёте: "Теория, друг мой, сера, но вечно зелено дерево жизни".
Фельдшеризм... Ага, лучше быть круто умным и не уметь даже в/в укол сделать? Есть и такие
Ну вообще-то постановка внутривенных инъекций и не входит в обязанности врача...
Сергей Копылов +100500 Глупо с этим спорить.
Входить не входит, но должен уметь. Оказывать первую помощь будешь, а медсестры нет. Как вам такая ситуация?Да и в институте нас руками работать не учат. Нередко хирурги учатся вязать узлы за операционным столом в ходе операции. Раньше на оперативке собаки были, на которых по 5 операций делали, сейчас их нет. Сразу на людях учимся.
Максим, а шприц + медикаменты вы носите в кармане так же как ключи и носовой плоток? Давайте мыслить реально, таких ситуаций не будет практически ни у кого.Лично я за то, чтобы врач умел как можно больше, но в пределах разумного. Например, не пойму, зачем мы на акушерстве до автоматизма учили каким боком кукла выходит из фантома и т.д.Кому надо, тот научится и вену колоть и трахею...
Плюс ещё считаю, что с семестра 6-7 надо разделять на 3 направления студентов-медиков: акушерство, терапия, хирургия. Ибо нечего тратить время на детальное изучение всех наук.
Ув. Бурундук, до автоматизма вас научили биомеханизму родов, надеясь на то что вы когда нибудь вовремя окажете роженице помощь, повернете головку плода в нужную сторону, потяните и придержите в нужный момент,а не будете пассивным наблюдателем после стимуляции, надеясь на мастерски сделанный "укол"
Пойду завтра в роддом, поверну голову ребёнка куда надо...Может надо было потратить время вместо этого на отработку более полезных и ВАЖНЫХ вещей??? Или каждый из врачей будет роды принимать, да ещё и осложнённые. Сантехники роды принимают и водители маршруток и всё ок, а тут циклы акушерства каждый семестр и всё одно, да потому. Врядли кто-то вспомнит какая там проводная точка в том или ином моменте, да и надо ли...
"Максим, а шприц + медикаменты вы носите в кармане так же как ключи и носовой плоток? Давайте мыслить реально, таких ситуаций не будет практически ни у кого."Но делать уметь должен все что должна делать медсестра и даже больше: внутриартериальные инъекции, подключичка и т.п."Например, не пойму, зачем мы на акушерстве до автоматизма учили каким боком кукла выходит из фантома и т.д."Ну роды неосложненные любой врач должен уметь принимать. И нередко принимают. Я буду несколько лет в районе работать, там и хирурги роды принимают и гинекологи аппенэктомию делают."Плюс ещё считаю, что с семестра 6-7 надо разделять на 3 направления студентов-медиков: акушерство, терапия, хирургия. Ибо нечего тратить время на детальное изучение всех наук."Это раньше субординатурой называли.
"Но делать уметь должен все что должна делать медсестра и даже больше: внутриартериальные инъекции, подключичка и т.п." - кому должен??? Мне терапевту это не надо в корне."Ну роды неосложненные любой врач должен уметь принимать" - согласен, но до автоматизма изучать моменты родов при всех предлежаниях и плодоразрушающие операции это чересчур. Их практически никто не вспомнит уже через лето после госов, да и надо ли знать это для приёма родов, если и даже придётся раз в жизни принимать.Субординатуру надо возвращать, это факт.
Я наверное отношусь к злостным троечникам:-)дома сильно не заучиваю:-)зато вся группа удивляется как я один раз взглянув в книгу смог ответить мышцы ноги:-):-).
"- кому должен??? Мне терапевту это не надо в корне."А одного терапевта угадай за что посадили? За неоказание помощи. Она проезжала мимо аварии, видела раненных и не остановилась. Потом отмазывалась, что боялась, что то не так сделать. Но обязаность врача вне зависимости от специальности, в черезвычайных случаях оказывать помошь пострадавшим."согласен, но до автоматизма изучать моменты родов при всех предлежаниях и плодоразрушающие операции это чересчур."Это пусть акушерки учат и акушер-гинекологи. Да с осложненными родами скорее всего будет заранее будет лежать на сохранение. Тут ставка на то что большую часть мы все равно забудем, но главное останется.
Это сугубо её личные проблемы. А чё за история-то, мне аж интересно, есть ссылка на неё в интернете?Кстати говоря, вытереть слюни платочком это уже оказание помощи, я конечно же утрирую.
Это в книге по врачебной этике нашего института было написано, автор Саперов. Там примерно то же самое было написано что я и сказал. Сейчас лениво искать где именно и на какой странице. Все равно четких ссылок на то где и с кем это было нет.Книга: Врачебная этика: от Гиппократа до наших дней. В.Н. Саперов, Чебоксары, 2001 г. В Интернете ее вроде нет
"Статья 124. Неоказание помощи больному 1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового."Да тут конечно фишка в том, что в такой ситуации (черезвычайная ситуация) даже если делаешь неправильно, то наказания не будет, а если мимо проедешь - посадят.
"если мимо проедешь - посадят." - при этом надо доказать:1. что ты там ехал2. что ты видел эту ситуацию Да и врачей знают в лицо только самых известных. Эта история реальная конечно, но из области казуистики
В общем надо иметь в виду.
Не знаю,народ...главное научиться совмещать приятное с полезным.Да,медунивер особенный,здесь кровь из носа надо добывать знания,но если исключительно только этим и заниматься-надо вешаться идти.Я на 5 курсе,осталось полгода до конца,и могу сказать,что студенческие годы действительно чудесные,и надо этим пользоваться(конечно же,не забывая об учебе).Ботаны,на самом деле,очень несчастные люди. уметь отдыхать и получать удовольствие от жизни-это не менее сложно,чем научиться работатьи Ботаны в глубине души это понимают,они не умеют отдыхать,на них это давит,и они прикрываются фразой "отдых не для меня, в гробу отдохну",строя из себя трудоголиков.Но Ботан и Отличник-понятия далеко не всегда идентичные.я знаю много ботанов,у которых вся зачетка в тройках,и знаю отличников,которым достаточно проглядеть материал и всё.
Есть 2 комплекта (12 книг) по цене 5500рублей - в комплект входит 1. Анатомия человека - под редакцией М.Р.Сапина, 2 тома2. Гистология - под редакцией Ю.И.Афанасьева, Н.А. Юриной3. Акушерство - под редакцией Г.М. Савельевой 4. Гинекология - под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г. Бурсенко5. Эндокринология - В.В. Потемкин6. Оториноларингология - В.Т. Пальчун, Крюков А.И. 7. Травматология и ортопедия - под редакцией Н.В. Корнилова 8. Неврология и нейрохирургия - Е.И. Гусев, А.Н.Коновалов, Г.С. Бурд рублей9. Избранные лекции по инфекционным болезням и эпидемиологии 10. Хирургические болезни 2 тома
а я ботани этим горжусь))
была ботаном, да как-то все сошло на нет:)) Теперь в долгах)))
ботан,
Ну...Как вам сказать...Возможно я ботан. Но,в хорошем смысле этого слова)Просто я терпеть не могу,когда у меня висят отработки,да и мне не сложно посидеть,поучить пару часиков,чтобы потом со спокойной совестью на паре получить заслуженную четвёрку или пятёрку)У меня в начале второго семестра был реальный гон - началась гиста,ну я и пустилась во все тяжкие,зубрила ночи напролёт) У меня прям заскок был - только пятёрки) Потом надоело так насиловать свой организм,сейчас и четвёркам рада)Ну,и конечно есть предметы, которые нужно отзубривать:химия, физика, латынь, анатомия (в частности кости и суставы). Посмотрим, что на втором курсе будет)Плюс ко всему, к ботанству обязывает бально-рейтинговая система обучения. Я не понимаю, нафига она сдалась в меде,но из-за неё приходится зубрить,чтобы получить хороший рейтинг к экзамену)А вообще, учить надо)Хотя,тотальная зубрёжка не приводит ни к чему хорошему - на собственном опыте проверенно)
Да, балльная система - это ужасно... Хочется иногда расслабиться - но это слишком дорого обходится...(поэтому приходится в последние недели перед сессией "добирать" нехватающие баллы мыслимыми и немыслимыми способами...)
Медицинская литература по низким ценам:1. Анатомия человека - под редакцией М.Р.Сапина, 2 тома- 1300рублей2. Гистология - под редакцией Ю.И.Афанасьева, Н.А. Юриной - 650 рублей3. Акушерство - под редакцией Г.М. Савельевой - 700 рублей4. Гинекология - под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г. Бурсенко - 550 рублей5. Эндокринология - В.В. Потемкин - 500 рублей6. Оториноларингология - В.Т. Пальчун, Крюков А.И. - 450 рублей7. Травматология и ортопедия - под редакцией Н.В. Корнилова - 500 рублей8. Неврология и нейрохирургия - Е.И. Гусев, А.Н.Коновалов, Г.С. Бурд - 600 рублей9. Хирургические болезни 2 тома + СD, под редакцией В.С.Савельева, А.И. Кириенко - 1000 рублей10. Глазные болезни - под редакцией Копаевой - 1300рублей.11. Избранные лекции по инфекционным болезням и эпидемиологии - 450рублей12. Анестезиология и Реанимация по редакцией Малышева, Свиридова - 800 рублей.13. Cудебная медицина по ред Крюкова 500 рублей14. Судебная медицина: Руководство для врачей - 1000рублей15. Патологическая анатомия - Струков, Серов - 1000рублейСпешите число книг ограниченоСПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:комплект по цене 5000рублей - в комплект входит1. Анатомия человека - под редакцией М.Р.Сапина, 2 тома2. Гистология - под редакцией Ю.И.Афанасьева, Н.А. Юриной3. Акушерство - под редакцией Г.М. Савельевой4. Гинекология - под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г. Бурсенко5. Эндокринология - В.В. Потемкин6. Оториноларингология - В.Т. Пальчун, Крюков А.И.7. Травматология и ортопедия - под редакцией Н.В. Корнилова8. Избранные лекции по инфекционным болезням и эпидемиологии9. Анестезиология и Реанимация

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉