Возможно многие люди хотят приобрести автомобиль, у них есть варианты , но не хватает информации об эксплуатации данного средства.. Предлагаю рассказать о тех автомобилях на которых вы ездили или ездите. Только прошу адекватно, просто своё мнение. Не рекламировать, не унижать автомбиль ни к чему.План такой (это предложение - можно и по другому если не удобно):1. Марка автомобиля (цену которую вы за неё заплатили)2. Год выпуска, сколько наездили (в км желательно)3. Характеристики (мощность двигателя, коробка передачь, кузов, расход топлива, электро пакет и подобное)4. Мнение об: комфорте (работа подвески, шумы, вибрации и т.д.), управляемости, практичности, ремонтопригодности и подобное.5. Какие проблемы возникали (возможно были какие-то не стандартные случаи)6. Как заключение - Нравится ли вам этот автомобиль и почему?Спасибо тем кто решит рассказать о своём транспортном средстве. )))
ВАЗ 21071990 года выпуска (шла на импорт - качество покраски лучше) Наездила много, дедушка на ней ездил, теперь вот мне отдаёт.двигатель 1.3 л мощность 70 л.с. 4-х ступенчатая , седан - бежевая, расход не знаю, не проверял.комфорта особого не ощущаю, хотя для высоких людей ( у меня рост 192см) это лучший вариант, чем переднеприводные ВАЗы. Рулить тяжело, но привык - зато обратная связь хорошая. Очень шумная, хотя мне как новичку удобно слышать обороты двигателя. Тянет хорошо с низов, но на высоких бесполезно раскручивать. Особой динамики нет, но по деревенским улицам я очень люблю поманеврировать. Обзороность по мне нормальная, но всё равно кручу головой. Ремонтом не занимался, терпит меня, да и я смотрю за капризами, заранее проверяю и устраняю (хотя слаб я пока в этом). Вибрирует вся, хотя забавно когда рычак переключения трясётся. Насчёт практичности, то тут вози всё что залезет ( в меру конечно), это танк, грязи не боится.Как то кран отопителя сломался и охлаждайка стала в салон сливаться, сделали малый круг охлаждения и поехали дальше (залили воды), потом всё исправили.Заключение: Хочется большего, но радуюсь тому что есть. А так она хорошая, можно даже удовольствие от вождения получать)))
ВАЗ 210741995 г.в. 1,6л 75л.с Пробег 165т.км Цвет:бежевыйМашину купил год назад,за 40 т.р.Состояния отличное,а сейчас еще лучше,пару прибамбахов ей не помешало))) Для города эта машина подходит идеально.Обзорность просто супер,можно залесть в любую щель.Динамика тоже хорошая (ну лично по мне).Газовые амортизаторы положительно влияют на поведение машины в поворотах( крены меньше,да и дорогу держит лучше).При 120км\ч в салоне очень шумновато,но я буду с этим бороться сделав шумо-виброизоляцию...В заключение скажу что 7-ка хорошая машина,с ней никогда не будет скучно)))Если за машиной ухаживать,то и ломаться она будет меньше...А вообще я считаю что ремонтом должны заниматься знающие люди,"профисионалы" своего дела...Иномарки же все гоняют в сервисА наши машины люди чинят сами...Но это не про всех...Вот по этому иномарки и ломаются реже...
ХЕНДАЙ АКЦЕНТ 2008 года выпуска, брал в автосалоне за 339700 деревянных Комплектация МТ-1. Наездил всего ничего 7 тысяч. Двигатель 1,5 мощность дв. 102 лошадки, 5 ступ. механич. КПП, седан. Расход топлива точно не замечал, но на пробег 550-600 бака хватает. Бак 45л. Если сравнивать с классикой то выходит экономичнее где то на 1-1,5 л/100км. Конечно по комфорту с нашемарками никакого сравнения. В МТ-1 из опций только кондиционер. Гидроусилитель руля, иммобилайзер, спинки задних сидений складываются 6/4, диски R13 как на нашей классике, и т.д это в базе. Стеклоподъемников и различных подогревов, электрорегулировок нет, только если в другой комплектации Например МТ-2, МТ-3, АТ-5. В МТ-3 есть все включяя подушки безопасности, АВS и т.п А меня вполне устраивает то что есть. Я считаю что чем меньше электроники тем меньше проблем с ней.Подвеска работает идеально мелких выбоин на дороге и волн не чувствуешь. Управляемость в целом хорошая, крены кузова небольшие на поворотах, не склонна к раскачке на переставках. Но при резких поворотах чувствуется запоздание, т е. руль не острый. На шумоизоляции производитель тоже съэкономил, двигатель начинает шуметь уже с двух тысяч оборотов, да и мелкие камушки вылетающие из шин после грунтовки каждый посчитать можно. На дорогу с глукокими ямами тоже лучше не соваться, Хотя дорожный просвет 170 мм, но передни свес в шестьдесят сантиметров не позволяет двигаться по такой дороге без риска оторвать передний бампер. Мощности двигателя в 102 л.с для такой машины даже при включенном кондиционере хватает с избытком. А для налоговой даже лучше если бы было 99,9 л.с.Проблем пока не возникало, но говорят это надежные машины.Ну а в целом достаточно резвая, динамичная машина для асфальта, и ровных грунтовых дорог, правда интерьер салона скучноват но в общем мне нравится.
УАЗ-469Хз какого года выпуска (по документам ..86 г. Собран из нескольких)Пробег 150 тыс. Двигател ГАЗ-24 (100 л.с); 4-МКПП, Пока еще тентованный, но летом заменю на метал.. Расход по трассе 13-15 л/100, если "подвалить" 16-20 л/100 (дороговато выходит для студента) Бензин положенно заливать только 91-й, но я езжу на 80-ом, незначительно страдает динамика (в крайних случаях переваривает даже соляру)Комфорт только эмоциональный)) Хотя места очень много.. Шума очень много Особенно на высокой скорости раздатка и мосты воют, из за них двигатель практически не слышно))) Разговаривать возможно только до 100 км/ч. Максимально разгонял где то 130, точно не знаю спидометр закончился (..и полевая дорога тоже:))) Подвеска рессорная жестковата, зато в поворотах ни каких кренов, и проходимость лучше чем у пружинныхСкрипов в салоне достаточно, хотя скрипеть в принципе нечему)) Вибрация ощутимая.. Обзорность как в аквариуме 100% в 3 стороны, на зад практически ни какой: Заднего окна нет, а если у кого и есть то микроскопическое; зеркала от вибрации трясутся, приходится вглядываться..Тянет неплохо, но на трассе за легковушками гоняться бессмысленно.. Проходимость это отдельная статья: глубокую грязь редко встречаю, хотя осенью без особых проблем пересек поперек расскисшую кировскую коллею (по ночалу боялся сесть, но все прошло лучше чем ожидал); По расскисшим колеям едет спокойно, божно без особых проблем выехать из колеи.. Спокойно берет любые подъемы; без подготовки преодолевал брод до 70см. (только решотка радиатора была заклеяна на зиму); Единственное слабое место это глубокий снег, глубиной чуть выше бампера))) Или хотя бы 15-20 см. снега на подъемах.. Летом провалился всеми четырьмя колесами в 2 промоины (не заметил, и поехал поперек) сел так что пробил один бак Тронуться ни как не мог, колеса зажало (думал уже кран придется искать..) сдернул только на задней пониженной, все удивились что своим ходом выехалГрузоподъемность впечатляющая, грузил больше тонны (но луше не злоупотреблять). В основном пользуюсь небольшим полуприцепом от "Белоруса" (хотя как то и в большом "Белорусовском" прицепе сено возил, на пониженной неплохо тянет).Ломается редко, и практически с любыми поломками остается на ходу (очень живучая машина), но стараюсь до этого не доводить Ремонтом самому еще не приходилось заниматься...А, чуть не забыл.. зимой холодновато, печка греет не плохо, но из за очень не высокой герметичности все тепло до быстро исчезает))Отличная машина И для охоты с рыбалкой подходит, и для развлекательной езды, и вместо маленького трактора))Пока состояние машины и моего бюджета позволяет продавать не буду, хочу только еще одну машину для постоянной эксплуатации
Просто офигенная группа Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120Работает он с помощью подбора пароля.На данный момент других рабочих в сети нетне верите - просто попробуйте и будете приятно удивлены.
У меня Ровер 620SI и я просто очень люблю свою машину)) кажется будто добрый дядя инженер, который её создал, старался изо-всех сил чтобы мне было комфортно кататься)))))
ВАЗ 21071990 года выпуска (шла на импорт - качество покраски лучше) Наездила много, дедушка на ней ездил, теперь вот мне отдаёт.двигатель 1.3 л мощность 70 л.с. 4-х ступенчатая , седан - бежевая, расход не знаю, не проверял.комфорта особого не ощущаю, хотя для высоких людей ( у меня рост 192см) это лучший вариант, чем переднеприводные ВАЗы. Рулить тяжело, но привык - зато обратная связь хорошая. Очень шумная, хотя мне как новичку удобно слышать обороты двигателя. Тянет хорошо с низов, но на высоких бесполезно раскручивать. Особой динамики нет, но по деревенским улицам я очень люблю поманеврировать. Обзороность по мне нормальная, но всё равно кручу головой. Ремонтом не занимался, терпит меня, да и я смотрю за капризами, заранее проверяю и устраняю (хотя слаб я пока в этом). Вибрирует вся, хотя забавно когда рычак переключения трясётся. Насчёт практичности, то тут вози всё что залезет ( в меру конечно), это танк, грязи не боится.Как то кран отопителя сломался и охлаждайка стала в салон сливаться, сделали малый круг охлаждения и поехали дальше (залили воды), потом всё исправили.Заключение: Хочется большего, но радуюсь тому что есть. А так она хорошая, можно даже удовольствие от вождения получать)))
ВАЗ 210741995 г.в. 1,6л 75л.с Пробег 165т.км Цвет:бежевыйМашину купил год назад,за 40 т.р.Состояния отличное,а сейчас еще лучше,пару прибамбахов ей не помешало))) Для города эта машина подходит идеально.Обзорность просто супер,можно залесть в любую щель.Динамика тоже хорошая (ну лично по мне).Газовые амортизаторы положительно влияют на поведение машины в поворотах( крены меньше,да и дорогу держит лучше).При 120км\ч в салоне очень шумновато,но я буду с этим бороться сделав шумо-виброизоляцию...В заключение скажу что 7-ка хорошая машина,с ней никогда не будет скучно)))Если за машиной ухаживать,то и ломаться она будет меньше...А вообще я считаю что ремонтом должны заниматься знающие люди,"профисионалы" своего дела...Иномарки же все гоняют в сервисА наши машины люди чинят сами...Но это не про всех...Вот по этому иномарки и ломаются реже...
ХЕНДАЙ АКЦЕНТ 2008 года выпуска, брал в автосалоне за 339700 деревянных Комплектация МТ-1. Наездил всего ничего 7 тысяч. Двигатель 1,5 мощность дв. 102 лошадки, 5 ступ. механич. КПП, седан. Расход топлива точно не замечал, но на пробег 550-600 бака хватает. Бак 45л. Если сравнивать с классикой то выходит экономичнее где то на 1-1,5 л/100км. Конечно по комфорту с нашемарками никакого сравнения. В МТ-1 из опций только кондиционер. Гидроусилитель руля, иммобилайзер, спинки задних сидений складываются 6/4, диски R13 как на нашей классике, и т.д это в базе. Стеклоподъемников и различных подогревов, электрорегулировок нет, только если в другой комплектации Например МТ-2, МТ-3, АТ-5. В МТ-3 есть все включяя подушки безопасности, АВS и т.п А меня вполне устраивает то что есть. Я считаю что чем меньше электроники тем меньше проблем с ней.Подвеска работает идеально мелких выбоин на дороге и волн не чувствуешь. Управляемость в целом хорошая, крены кузова небольшие на поворотах, не склонна к раскачке на переставках. Но при резких поворотах чувствуется запоздание, т е. руль не острый. На шумоизоляции производитель тоже съэкономил, двигатель начинает шуметь уже с двух тысяч оборотов, да и мелкие камушки вылетающие из шин после грунтовки каждый посчитать можно. На дорогу с глукокими ямами тоже лучше не соваться, Хотя дорожный просвет 170 мм, но передни свес в шестьдесят сантиметров не позволяет двигаться по такой дороге без риска оторвать передний бампер. Мощности двигателя в 102 л.с для такой машины даже при включенном кондиционере хватает с избытком. А для налоговой даже лучше если бы было 99,9 л.с.Проблем пока не возникало, но говорят это надежные машины.Ну а в целом достаточно резвая, динамичная машина для асфальта, и ровных грунтовых дорог, правда интерьер салона скучноват но в общем мне нравится.
УАЗ-469Хз какого года выпуска (по документам ..86 г. Собран из нескольких)Пробег 150 тыс. Двигател ГАЗ-24 (100 л.с); 4-МКПП, Пока еще тентованный, но летом заменю на метал.. Расход по трассе 13-15 л/100, если "подвалить" 16-20 л/100 (дороговато выходит для студента) Бензин положенно заливать только 91-й, но я езжу на 80-ом, незначительно страдает динамика (в крайних случаях переваривает даже соляру)Комфорт только эмоциональный)) Хотя места очень много.. Шума очень много Особенно на высокой скорости раздатка и мосты воют, из за них двигатель практически не слышно))) Разговаривать возможно только до 100 км/ч. Максимально разгонял где то 130, точно не знаю спидометр закончился (..и полевая дорога тоже:))) Подвеска рессорная жестковата, зато в поворотах ни каких кренов, и проходимость лучше чем у пружинныхСкрипов в салоне достаточно, хотя скрипеть в принципе нечему)) Вибрация ощутимая.. Обзорность как в аквариуме 100% в 3 стороны, на зад практически ни какой: Заднего окна нет, а если у кого и есть то микроскопическое; зеркала от вибрации трясутся, приходится вглядываться..Тянет неплохо, но на трассе за легковушками гоняться бессмысленно.. Проходимость это отдельная статья: глубокую грязь редко встречаю, хотя осенью без особых проблем пересек поперек расскисшую кировскую коллею (по ночалу боялся сесть, но все прошло лучше чем ожидал); По расскисшим колеям едет спокойно, божно без особых проблем выехать из колеи.. Спокойно берет любые подъемы; без подготовки преодолевал брод до 70см. (только решотка радиатора была заклеяна на зиму); Единственное слабое место это глубокий снег, глубиной чуть выше бампера))) Или хотя бы 15-20 см. снега на подъемах.. Летом провалился всеми четырьмя колесами в 2 промоины (не заметил, и поехал поперек) сел так что пробил один бак Тронуться ни как не мог, колеса зажало (думал уже кран придется искать..) сдернул только на задней пониженной, все удивились что своим ходом выехалГрузоподъемность впечатляющая, грузил больше тонны (но луше не злоупотреблять). В основном пользуюсь небольшим полуприцепом от "Белоруса" (хотя как то и в большом "Белорусовском" прицепе сено возил, на пониженной неплохо тянет).Ломается редко, и практически с любыми поломками остается на ходу (очень живучая машина), но стараюсь до этого не доводить Ремонтом самому еще не приходилось заниматься...А, чуть не забыл.. зимой холодновато, печка греет не плохо, но из за очень не высокой герметичности все тепло до быстро исчезает))Отличная машина И для охоты с рыбалкой подходит, и для развлекательной езды, и вместо маленького трактора))Пока состояние машины и моего бюджета позволяет продавать не буду, хочу только еще одну машину для постоянной эксплуатации
Просто офигенная группа Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120Работает он с помощью подбора пароля.На данный момент других рабочих в сети нетне верите - просто попробуйте и будете приятно удивлены.
У меня Ровер 620SI и я просто очень люблю свою машину)) кажется будто добрый дядя инженер, который её создал, старался изо-всех сил чтобы мне было комфортно кататься)))))