Машину нужно выбирать не одному, лучше всего 3 или 4 ни кто вас за это не отругает))) Найдите таких знакомых которые разбираются, в ходовой, в покраске, в двишке, они всю ее посмотрят и скажут вам норм машина или нет! Удачи!
Вот несколько советов насчет выбора хорошей машины.
• Тщательно осмотрите автомобиль. Чтобы получить верное представление, не делайте этого в темноте или в дождь. Обойдите машину вокруг. Как она вам нравится? Можно ли сказать, судя по внешнему виду и салону, что хозяин берег автомобиль и заботился о нем? В хорошем ли машина состоянии как изнутри, так и снаружи? Может ли хозяин показать записи о техобслуживании автомобиля? Если нет, то, возможно, за машиной не ухаживали. Может быть, и не стоит ее дальше смотреть.
• Проедьтесь для проверки. Разгонитесь до обычной шоссейной скорости, чтобы оценить, каков автомобиль на ходу. Кроме того, испытайте машину там, где движение регулируется; причем как на ровной местности, так и на холмистой.
Двигатель.
Легко ли он заводится?
Не сильно ли дымит выхлопная труба?
Хорошо ли работает двигатель?
А без сцепления, на холостом ходу?
Нет ли посторонних шумов?
Может ли двигатель быстро развить скорость?
Если ответ на какой-нибудь из этих вопросов отрицательный, то, вероятно, двигатель нужно отлаживать или даже перебирать. Эти признаки могут также означать, что мотор изношен. Будьте осторожны, если хозяин говорит, что двигатель нужно только отладить. Делаться это должно было регулярно, это включается в уход за машиной.
Трансмиссия.
Когда задействовано автоматическое переключение скоростей, срабатывает оно или нет?
Заедает ли при переключении с одной передачи на другую?
Слышен ли скрип, скрежет в каких-нибудь механизмах?
Если ответ хотя бы на один из вопросов положительный, передачу, видимо, нужно ремонтировать.
Тормоза и амортизация.
Кренит ли машину на ходу или при торможении?
Вибрирует ли она на определенной скорости или когда тормозите?
Возникают ли шумы при торможении, повороте или когда колесо наезжает на кочку?
Если на один из вопросов вы отвечаете положительно, тормоза или амортизация нуждаются в ремонте.
• Посмотрите, не нужно ли еще что-нибудь ремонтировать. Оденьтесь так, чтобы всю машину можно было тщательно осмотреть: салон, механизмы и днище.
• Проверьте, нет ли на кузовной части ржавчины. Если есть - не покупайте машину. Большинство современных выпусков имеют сварной, цельный кузов. Так делается, чтобы упрочить конструкцию в определенных местах. И когда отдельные части кузова ржавеют, полный ремонт их обходится обычно очень дорого. Ржавчина на крыльях может быть лишь поверхностной, но обычно означает, что проржавело и внутри. Осмотрите днище, нет ли там ржавчины. Если автомобиль недавно покрашен, будьте осторожны: перед вами может быть «окрашенный гроб».
• Выясните, нет ли повреждений от аварий. Откройте капот и багажник и посмотрите, нет ли скрытых повреждений из-за аварий. Плотно ли закрываются двери, крышки капота и багажника? Видно ли, что подкрашены некоторые места, например рамы дверей? Есть ли течи в багажнике или под ковриками? Из-за них машина может ржаветь.
• Проверьте моторное масло. Посмотрите на щуп. Низкий ли уровень масла? Это, возможно, из-за сильного расхода или из-за течей. Грязное ли масло или даже черное? Заметно ли, что оно как бы с песком? Посмотрите, не видно ли масла вокруг крышек клапанов? Теперь поверните ключ зажигания, но не заводите машину. Загорается ли индикатор низкого уровня масла? Если в машине есть прибор, показывающий давление масла, то он должен быть на нуле. Теперь заведите машину, слегка нажмите педаль газа на нейтральной скорости и посмотрите, сколько времени понадобится, чтобы погас индикатор давления масла или чтобы прибор стал показывать нормальный уровень. Если на это уходит больше пары секунд, значит, мотор изрядно поизносился. У некоторых новых американских выпусков есть индикаторы «проверьте двигатель» или «срочный ремонт двигателя», которые загораются, когда после поворота ключа зажигания двигатель не заведен. Когда мотор работает индикатор гореть не должен. Если же горит - значит, двигатель не в порядке: вероятно, барахлит система очистки выхлопных газов или подача топлива.
Вот несколько советов насчет выбора хорошей машины.
• Тщательно осмотрите автомобиль. Чтобы получить верное представление, не делайте этого в темноте или в дождь. Обойдите машину вокруг. Как она вам нравится? Можно ли сказать, судя по внешнему виду и салону, что хозяин берег автомобиль и заботился о нем? В хорошем ли машина состоянии как изнутри, так и снаружи? Может ли хозяин показать записи о техобслуживании автомобиля? Если нет, то, возможно, за машиной не ухаживали. Может быть, и не стоит ее дальше смотреть.
• Проедьтесь для проверки. Разгонитесь до обычной шоссейной скорости, чтобы оценить, каков автомобиль на ходу. Кроме того, испытайте машину там, где движение регулируется; причем как на ровной местности, так и на холмистой.
Двигатель.
Легко ли он заводится?
Не сильно ли дымит выхлопная труба?
Хорошо ли работает двигатель?
А без сцепления, на холостом ходу?
Нет ли посторонних шумов?
Может ли двигатель быстро развить скорость?
Если ответ на какой-нибудь из этих вопросов отрицательный, то, вероятно, двигатель нужно отлаживать или даже перебирать. Эти признаки могут также означать, что мотор изношен. Будьте осторожны, если хозяин говорит, что двигатель нужно только отладить. Делаться это должно было регулярно, это включается в уход за машиной.
Трансмиссия.
Когда задействовано автоматическое переключение скоростей, срабатывает оно или нет?
Заедает ли при переключении с одной передачи на другую?
Слышен ли скрип, скрежет в каких-нибудь механизмах?
Если ответ хотя бы на один из вопросов положительный, передачу, видимо, нужно ремонтировать.
Тормоза и амортизация.
Кренит ли машину на ходу или при торможении?
Вибрирует ли она на определенной скорости или когда тормозите?
Возникают ли шумы при торможении, повороте или когда колесо наезжает на кочку?
Если на один из вопросов вы отвечаете положительно, тормоза или амортизация нуждаются в ремонте.
• Посмотрите, не нужно ли еще что-нибудь ремонтировать. Оденьтесь так, чтобы всю машину можно было тщательно осмотреть: салон, механизмы и днище.
• Проверьте, нет ли на кузовной части ржавчины. Если есть - не покупайте машину. Большинство современных выпусков имеют сварной, цельный кузов. Так делается, чтобы упрочить конструкцию в определенных местах. И когда отдельные части кузова ржавеют, полный ремонт их обходится обычно очень дорого. Ржавчина на крыльях может быть лишь поверхностной, но обычно означает, что проржавело и внутри. Осмотрите днище, нет ли там ржавчины. Если автомобиль недавно покрашен, будьте осторожны: перед вами может быть «окрашенный гроб».
• Выясните, нет ли повреждений от аварий. Откройте капот и багажник и посмотрите, нет ли скрытых повреждений из-за аварий. Плотно ли закрываются двери, крышки капота и багажника? Видно ли, что подкрашены некоторые места, например рамы дверей? Есть ли течи в багажнике или под ковриками? Из-за них машина может ржаветь.
• Проверьте моторное масло. Посмотрите на щуп. Низкий ли уровень масла? Это, возможно, из-за сильного расхода или из-за течей. Грязное ли масло или даже черное? Заметно ли, что оно как бы с песком? Посмотрите, не видно ли масла вокруг крышек клапанов? Теперь поверните ключ зажигания, но не заводите машину. Загорается ли индикатор низкого уровня масла? Если в машине есть прибор, показывающий давление масла, то он должен быть на нуле. Теперь заведите машину, слегка нажмите педаль газа на нейтральной скорости и посмотрите, сколько времени понадобится, чтобы погас индикатор давления масла или чтобы прибор стал показывать нормальный уровень. Если на это уходит больше пары секунд, значит, мотор изрядно поизносился. У некоторых новых американских выпусков есть индикаторы «проверьте двигатель» или «срочный ремонт двигателя», которые загораются, когда после поворота ключа зажигания двигатель не заведен. Когда мотор работает индикатор гореть не должен. Если же горит - значит, двигатель не в порядке: вероятно, барахлит система очистки выхлопных газов или подача топлива.