Полезные советыinSovet.Ru 🔍
🕛

Что лучше для новичка?

Какой на ваш взгляд автомобиль больше всего подойдет для новичка?
Бумер. Так как автомобили этого класса редко ломаются.
для новичка надо отечественный авто чтоб и чинить легче и разбить не так жалко )))
Игорь Шуляковский, абсолютно с тобой согласен
Я тоже думаю што для начинающего водителя лучше подойдет отечественная маффына))))
Лучше всего Зубило На первое время можна купить подержанное с нормальным движлом и ходовой, а кузов главное чтоб невыгнывшый совсем, ведь машына для тренировки и учения А потом можна и что-то посолиднее и поновее взять
нужно брать не просто отечественную а обизательно восмер или левятину это самые крепкие и надежные авто сам райконен на восмерке с 17 лет гонял по раллийным допам финляндии плюс к этому просто не убиваемые бампера можно порковаться просто упираясь в что небудь
хм...по мне так дело не сколько в машинке, а скорее в страховке (бить действительно не жалко (все оплатят). И все же ездить всяко лучше на нормальной машине - хотя бы с мин. набором опций (гидрик, автомат...) в управлении легче, не отвлекается новичок и получает удовольствие от езды
я конешно не имею ни че против удовольсвия, но все ж пусть сначала водить научится а потом уж пусть и наслаждается от езды)))а то расслабится, будет получать удовольствие, и БАЦ помеху справа то не пропустил... ))))
так водить проще научиться на нормальной машине, которая не ломается=))) а если нервного новичка посадить на ТАЗ, то ничем хорошим эт о точно не закончится=)))
смотрю Ирина ты больно умнаяна чём же ты училась ездить?и кстати,любая машина ломается
А я считаю учиться надо на оке)))) Ну если нет пристрастия погонять)) Вот я себе сначала девятку взял, теперь жалею об этом( она уже побитая чуток у меня)((( А взял бы оку, то уже сейчас бы в худшем случае на акценте ездил))) А в девятку я вложил больше 50-ти процентов от её стоимиости((( Это я ещё только год на ней отьездил))) Что будет дальше???)))))))
Ирина Если посадить нервного новичка на ТАЗ то из него получится хороший водитель и автомеханик, который уже ничего бояться не будет))) Не будет бояться сломаться на трассе,.Не будет бояться в нужный момент среагировать "как надо") Эт я на собственном опыте испытал и об этом не жалею ни капли))) Скажу ток одно не берите КАЛину с усилителем руля...)) Мне вот мою не жалко, и даже если я себе что нибудь на ней помну то я не буду депровать по эторму поводу ну и т.д. Ток за чистотой в салоне слежу и всё)))
to Mike Crips: вот как раз таки на Тазе и училась, который постоянно ломался - я его чинила чаще, чем ездила. И каждый раз, как садилась за руль - думала доеду до точки назначения или нет=((( to Рифат ◄Рейсинг сука рулит◄ Хайрутдинов: никакого автомеханика из меня не получилось, хоть и ломалась машина постоянно=((( А что касается КАлины - то по мне, так - калина - говно машина=)))
Не согласен с мнением, что нужно учиться водить именно на ТАЗе. Согласен с Ириной, что больше времени будешь проводить занимаясь починкой этого детища отечественного автопрома. Однако верно, что первая машина должна быть с ручной коробкой обязательно. А по стоимости разницы никакой. Главное, чтоб страховка нормальная была на первое время. Т.к. вероятность поцарапать что-нибудь как минимум выше. Я начинал на недорогом Рено с ручной коробкой. Друг на новой БМВ тоже на ручке. Оба уже довольно давно водим и очень хорошо.А эта тема в духе "берите девятку на ней и погонять можно и разбить не жалко" полный бред. Такие вот покупают себе эти ТАЗы и летают без мозгов. Разбить ведь не жалко. А страдают ни в чем неповинные люди.
я тоже согласен что первая должна быть с ручной КПП...у меня первая была советская копейка на которой я отъездил год..за этот год попал в ДТП 1 раз(не по моей вине)..с шестеркой...так вот это советская машина нисколько даже не помялась а лишь разбилось стекло фары..при этом шестерке пришлост менять крыло молдинг поворотник и подкрылку...так что берите копейку...ей можно даже деревья валить...а потом на чер.мет её сдать и всё...
To Ирина Гребенькина: Ну понятно ты девушка, редко когда из девушек автомеханики получаются)))) По поводу КАЛЛины, не зря выделяю первые 4 буквы)))))) To Николай Misanthrope Сандалов: А если у людей не хватает денег купить даже ту же самую рено. Вот мне не хватило лично. И по поводу как ты говоришь ни в чём неповинных людей: Они сами во всём виноваты Сколько случаев было когда из-за таких людей чуть на смерть не разбивался(Еслиб не реакция) Щас расскажу один:Ну ехал я быстро, не спорю(150 км/ч). Ехал по среднему ряду,так как по левому ехали две машины(Я ещё был в 50 метрах от них). На тротуаре девушка тормозила мотор, и вдруг "Ни в чём неповинный" водитель одной из тех двух машин, решил подцепить эту девушку, с левого ряда,ну мягко говоря перестроился в средний ряд, встал поперёк дороги(ко мне он стоял боком). И в этот момент мне надо было принять решение тормозить(чтобы смягчить удар) или постараться его как то обьехать. Было немного места чтобы уйти справа, но как назло к нему начала подходить та самая девушка(справа путь закрыт). Слева была другая машина,у меня оставался ещё один вариант, так как эта машина начала тормозить, у меня в конец осталось "окошко" чтобы обойти слева. Ну я так и сделал. Обошёл слева(Резко руль дёрнул, и обьехал этого "бомбилу" в нескольких метрах от него) , очутился на встречке(ладно машин не было,но так как скорость большая я абсолютно ничего не видел ), потом резко дёрнул руль вправо и нажал на тормоза. Машину начало заносить ещё на встречке, поэтому руль вправо дёрнул. Машину естественно занесло, если б руль потом в сторону заноса не выкрутил то я бы даже и не знаю куда б меня увезли( в реанимацию или в морг). В результате ехал боком метров 80 примерно. Итог: Кто из нас ещё страдает??? Кстати тот мужик был на рено Из-за него меня могли бы посадить, а девушку...(( Вот я столько рассказал, а было всё это буквально секунду,две до того как я обьехал. И потом боком ехал секунды три(( Вот такие вот у нас ни в чём неповинные люди. Советую задуматься прежде чем кого то обсуждать P.S. У меня девятка
Ирина: Так- КАЛЛина - говно - а не машина)))))))))))
To Рифат. Ты сам все сказал. Ты ехал 150. У нас в городе нет мест с такими разрешенными скоростями. Так что хватит обвинять кого-либо кроме себя.Я про это и говорю. Накупят себе девяток, сделают дворовый тюниг в виде прямотока и жгут до отсечки по городу.
Работаю на авторазборе и с точки зрения механика и водителя посоветую следующее:- Брать машину с инжектором, у которого РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ(не моно) впрыск и ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание(не трамблёр). Эта система либо работает, либо нет. С карбюратором и прочими недоинжекторами наплачешься только. Особенно в зимний период.- Смотреть на цену кузовни и запчастей перед покупкой. Актуально особенно для новых машин, т.к. бешанные расценки официалов на кузовной ремонт ланосов/калин меня лично приводят в ужас.- Выбирать машину с знающим человеком, т.к. вещи, вроде воздуха в тормозной системе и люфта рулевой рейки могут стоить новичку жизни.- Машину подбирать небольшую по габаритам и, желательно, прямоугольную, а не модные нынче обмылки. Намного упростит парковку и маневрирование. В идеале С класс.
UPD To Рифат.Посмотрел твою страницу. Статусы в духе:Рифат ◄Рейсинг сука рулит◄ Ребята, все сильно пачкаем номер грязью(чтоб его даже сблизи не было видно) и спокойно гоняем по городу))) Сёдня мимо "триноги" пролетел 80 там где 40 и ничего).иРифат ◄Рейсинг сука рулит◄ Пипец Ещё бы какая-то доля секунды и не писал бы я этот статус сейчас А всё из-за гонокОчень много говорят о тебе, как о водителе, да и человеке в целом. И я сильно сочувствую водителям и пешеходам, которые оказываются рядом, когда ты выезжаешь на дорогу.
To Саня Alsh Саныч:Полностью с тобой согласен...To Николай Misanthrope СандаловА с тобой нет. То есть ты считаешь что поперёк дороги на средней полосе останавливаться это правильно??? У нас зато есть места где можно останавливаться посреди дороги по твоим словам получается Небось сам также останавливаешься??? Ещё скажи то что ты все правила соблюдаешь...Сам небось частый участник дтп И скажи мне ещё вот что: Ты хоть раз от гонщиков страдал??? А вот не дай бог у тебя будет такая ситуация, когда тебе надо за несколько минут добраться до определённого места... ты же даже не сможешь этого сделать. "Лихачество" мне в жизни очень помогло: Зимой на летней резине нёсся на скорости 120 км/ч, если б я не успел последствия были бы плачевными. Причём меня жёстко носило по дороге, справился же, никто не пострадалИ вот ещё что: Мне не нравятся твои фразы: "Я про это и говорю. Накупят себе девяток, сделают дворовый тюниг в виде прямотока и жгут до отсечки по городу", "Такие вот покупают себе эти ТАЗы и летают без мозгов. Разбить ведь не жалко. А страдают ни в чем неповинные люди."Тебе приятно будет если я скажу Такие же слова???? Напокупают себе реношек и тащятся по левому ряду как черепахи А как гаишников увидишь небось до 40-ка сбрасываешь и улыбаешься им Типа вон я какой хороший и всё в этом духеИ кстати по твоим словам получется что по городу только на девятках гоняют. Я тебе открою глаза. Сейчас лихачей на дорогах больше чем "путёвопорядочных" водителей. Там есть водилы и на Фордах и на БМВэшках и на Реношках тоже есть. Так что не надо говорить глупостей. "То что если ты берёшь девятку то ты по любому гонщик". У меня есть знакомый который взял себе девятку и ездят 60-70 км/ч. Просто ты купил себе иномарку и пытаешься доказать что ты лучше тех водителей которые ездят на ВАЗе.Ты пытаешься смотреть на всех с высока.
To Николай Misanthrope Сандалов:У меня складывается такое ощущение что ты боишься скорости И не умеешь ездитьПешеход от меня ещё ни один не пострадал, также как и любой другой водила Мне даже не сигналили ни разуУ меня к тебе вопрос: Ты ещё до сих пор на светофорах глохнешь???? Чайник Большинство аварий только из-за вас. И если тебе что то не нравится то просто езди на метро и не парься А то тут тему про гонщиков поднял он
Рифат. Запомни - тебе, малолетний гонщик, я ничего доказывать не собираюсь. Это глупо. И твои заявления и провокации тоже не говорят о твоем большом уме.И повторю для таких как ты - почти все аварий из-за таких придурков, у которых детство играет в заднице. И которые на своих девятках гоняют с превышением по городу. И именно из-за вас чаще всего погибают люди. Вообще я считаю, что права нужно с 21 года выдавать, чтоб поменьше малолетних придурков перед девочками выделывались на ржавых ведрах.
Ап. Все мои слова в твой адрес подкреплены твоими же статусами и словами о том как ты лихо на летней резине зимой гнал 150 и как тебя там носило и т.д. Твои же фразы безосновательны. Ты вообще не видел как и на чем я сейчас езжу.
Ну и ладно что не видел... от смеха бы умер)))))Из-за вас, старых черепах, скапливаются большие пробки, а там уже и аварии. Ну уж это не совсем провокация, это мой провакационный ответ на твоё заявление о ТАЗах и придурками ты нас называешь. Если б ты всё вежливо описал, то я бы не спылил. И причём я не везде и не всегда гоняю. Я вот хочу высказать своё мнение по поводу покупки иномаркок. Некоторым мама и папа напокупают иномарок, и вот они делают вид что можно обсирать тех кому не хватило денег на иномарку, и они даже не знают как лампочку поменять в салоне, или встанут на трассе и будут нервно по сторонам глядеть. Я вот купил на свои честно заработанные и не жалуюсь. Мне чуть чуть только мама помогла. И есть машины(наши) в намного лучшем состоянии чем твоя машина, и вот этот человек будет тебе говорить что ржавое ведро у тебя. Тебе тоже не очень то приятно будет. У тебя когда машина ломается, ты сразу в автосервис едешь или сам чинишь??? И Кстати твои фразы тож безосновтельны. Ты хоть раз видел чтобы я человека сбивал??? Или в аварию попадал??? И ты сам также можешь сбить человека В экстремальной ситуации может оказаться каждый Своими глазами видел как пешеход сам под машину бросился. Его сбили, а он просто оттряхнулся и пошёл дальше И откуда у тебя такое пристрстие к девяткам???? Ведь также есть гонщики на тойотах,ниссанах и опять же повторяю: НА РЕНО. Есть ещё на лексусах,бмв. А про джипы вообще молчу. Хотя нет, скажу: ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ Чё ж ты про них то не пишешь???? Вот я сяду за иномарку. ты думаешь я буду ездить медленно??? АГА,ЩАС
Кхм.. К слову свою машину я купил на свои заработанные деньги. И без мамы ) . Не всем машины покупают родители.А все мои претензии я могу легко повторить и настоять. Я против мысли, что надо покупать девятки и "не бояться их разбить". Именно поэтому и начинают гонять и лихачить. И не всем везет как тебе до поры до времени. Подумай об этом.
Давай ругаться не будем)) Но я хочу сказать чтобы ты обратил внимание что большинство аварий происходят не на девятках))) У меня есть знакомый, так у него близкий ему человек насмерть пятерых человек убил. Ехал на лансере(новом), а они были на нашем тазе. Я гоняю не так как ты думаешь. Я никого не подрезаю, даже частенько пропускаю. Ты не думай что все гонщики агрессивны. Я допустим на дороге очень солидарен. Я проявляю своё мастерство, ибо самоутвердиться хочу))) А на счету у меня даже штрафов мало)))) Грязь на номерах)))
Извините, что влезаю в вашу дискуссию, но... Я вообще слабо представляю как на тазах гонять можно. Даже если опустить тот факт, что разгон страдает - остаются тормоза. Видел много фаршированных тазиков, но дай бог в каждом десятом тюнинг тормозов заходил бы дальше окраски суппортов из баллончика. С сотни любая самара на стоке не тормозит вообще. После трёх-четырёх торможений подряд со 100-120 до 40-50 тапка может легко уйти в пол из-за перегрева. Эксперементировать не советую, т.к. жизни может стоить. НО если бы все проблемы заканчивались тормозами. ИМХО 60-70 по городу - безопасный и разумный максимум.Насчёт кредитопомоек новых - тоже непоняток много. Человек на машине, взятой в кредит, считает себя успешным и выше всех остальных. Подрезают, не пропускают и т.д. НО более сильных боятся. Когда ездил на тазе - подрезали, обгоняли, хамили и т.д. Если бы это всё было за дело - я бы понял.Заранее извиняюсь ,если кого обидел. Не люблю такие споры, но тут нужно третье по возможности непредвзятое мнение)
На мой взгляд надо сначала брать авто отечественного производства, причем не новое, и отъездить на нем. Это даст возможность изучить конструкцию автомобиля, научит выходить из сложных дорожных ситуаций (неожиданно отказавшие тормоза, или заклинивший руль:)) и преодалевать трудности. А после этого любою тачку, на какую денег хватит:)
Да я ругаться и не собираюсь. Просто жалко мне людей, которые из-за самоутверждения вот такого гибнут.. там ведь ни АБС, ни подушек безопасности.. ни тормозов, как уже было сказано.И в городе я не тащусь 40 в левом ряду =)) самое оптимальное - это двигаться со скоростью потока. Утром по набережной 70-80. Вечером в пробке 5-10 =)))
To Саня Alsh Саныч:По поводу тормозов ты ошибаешься. При правильном торможении можно добиться хороших результатов. У меня сейчас тормоза не совсем исправны, тормозной путь составлет 50-60 метров. Это без блокировки колёс.У меня почему то при торможении колёса не блокируются))) А тормоза довольно хорошие)) А уж если тормозить с блокировкой то тормозной путь далеко не от тормозов будет зависить...А меня редко кто подрезал, была одна мазда, вытеснила на встречку. Я догнал её потом и так жёстко её подрезал. Короче всем отвечал тем же. Ибо это не по человечески.To Евгений Ниденс:Полностью с тобой согласен))) У меня на первой же неделе езды краб разорвало, при всём этом вытекло масло из коробки и помяло крыло)))) Через пару месяцев с другой стороны оторвало уже площадку крабу(ремонт встал в 1000 р, не очень много, но очень не приятно) Также помяло крыло.))) Крылья из-за торможения помялись, а еслиб был на новой машине, было бы очень не приятно)))
To Николай Misanthrope Сандалов:Как было сказано чуть выше, АБС каким то чудесным образом у меня появилось))) А подушки и не нужны, главное головой думать быстро, и не замедляться(реакция). А кстати, давайте предупредим новичков о больших красных монстров на дороге))) Все меня понимают???))) А я вечером тоже 5-10 км/ч еду, только не в пробки, а когда обьезжая пробку еду по дворам)))))) А так на самом деле редко в пробке стою)) Везёт наверное)))
Подушки нужны. Правда только один раз. Когда не твоя реакция будет решать, а того, кто головой не подумает. Не все можно спрогнозировать и не от всего можно увернуться )Кстати, по поводу ремонта и всего подобного. Лампочку заменить в машине - это не проблема. Только вот моя машина за два года не ломалась. Не считая треснувшей катушки зажигания из-за чего троила в сырую погоду. Но это меняется за 5 минут.
Ну да, это хорошо))) То что не ломалась))) Даж завидую))) А я частенько в гараже торчу))) Сейчас дома ремонт сделаем))) И я может быть буду думать хотя бы о новой "нашей" машине))) А если повезёт может быть и не нашей))))))
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновПытаться доказать, что таз хорошая машина - занятие неблагодарное. Не люблю сравнения, но всё же. У меня после 15 тазика было 2 бмв. У первой был вентилируемый дисковый только перед. А у нынешней все 4 колеса. Мне трудно вспомнить когдая последний раз использовал торможение "в пол" даже в экстренных ситуациях. А на тазике это было обычным делом, если какой-нибудь нехороший человек решит перебежать дорогу не в том месте.Николай Misanthrope СандаловПро АБС есть широко распространяемый миф о более коротком тормозном пути. На деле у машин с АБС тормозной путь может оказаться даже длиннее, НО с заблокированными колёсами ты не можешь управлять машиной. По этому АБС - вещь довольно полезная.Новая машина - это очень хорошо. Особенно для человека, в машинах не понимающего. Нет проблем с неожиданными расходами, оформлением КАСКО, ТО и прочим. Если бы она не теряла треть цены за первые 2-3 года и не были бы такими грабительскими расценки на техобслуживание в сервисах. Льют галимую полусинтетику в новые кредитопомойки и дерут за это бешанные деньги под оправданием "сертифицированных расходных материалов".
Саня Alsh СанычДа. Сервис - это зло. Помню ТО за 5500 рублей. Смена масла, двух фильтров и свечей. Пипец просто )) после этого к официалам ни ногой.
Я не пытаюсь доказать что наша машина лучше иномарки. Просто я хочу оспорить тот факт что торможение на наших машинах невозможное. И я тоже не помню когда у меня был последний тормоз в "пол". Там написано всё выше. Просто наши машины подоступнее иномарки будут. И я ездил на разных иномарках. Тормоза там уж очень хорошие. На 30 км/ч чуть головой об руль не стукнулся, нажав совсем чуть-чуть на педаль. Слышал скрежет резины на камнях, а хотя АБС. Для меня это было вообще парадоксом)))) АБС с блокировко колёс)))) Смешно не правда ли??? Нажал буквально на 2 см))))))
Ну какбэ в конце торможения полюбому абс отрубается и колёса блокируются, иначе машина просто не остановится) Дело, конечно, твоё, но я бы побоялся гонять на стоковых тазовских тормозах.
Лучше всего для новичка - ГАЗ 3307.)))После него на ЛЮБОЙ машине сможешь ездить.
для новичка лучше ВАЗ 2103 или 2106. Научится и ездить и научится ремонтировать машину. И они сейчас очень дешёвые, не жалко
Блин... и опять эта тема - "не жалко". Нельзя садиться с такой мыслью за руль. От этого притупляется чувство осторожности.
Николай Misanthrope Сандалов+1. Мне обидно за тех, кто пострадает от действий таких чайников)
To Саня Alsh Саныч:Ну допустим откажут тормоза(такое уже было), есть же ещё торможение двигателем))) Я зимой часто очень им пользовался, ибо на летней резине)))))Так что боятся надо одного - ГАИшников)))))))) Ну это шутка конечно))) Кстати торможение двигателем намного эффективнее чем обычное торможение))) Только машину изнашивает)))
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновТы, конечно, извини если обижу. Но складывается впечатление о тебе, как о безбашенном водиле, который стремится чего-то кому-то доказать. Может я не прав, но возникают такие мысли. Зимой на летней резине. Да ещё и без тормозов.Насчёт торможения двигателем - я его не люблю. Очень нехило изнашивает вкладыши коленвала. Насчёт эффективности. На жигулях - да, эффективнее. На иномарках - с точностью до наоборот. Новые продвинутые иномарки(не бюджетное говно,а стоимостью от миллиона) оснащены тормозными системами, электроние которых торможение двигателем только мешает. От чего, кстати, происходят аварии с участием водителей старой закалки на новых дорогих машинах. Они просто не понимают как машиной пользоваться.
дяя...ну и дискуссии у Вас тут...новечкам местечко будет?в смысле новечкам группы,а не*чайникам*на дороге=)начну с того,что ЛЮБУЮ машину должно быть жалкоэто верный друг и средство передвиженияи не стоит пренебрегать правилами...сами знаете,мы ни от чего не застрахованы в этой жизни...а дорога-это и есть жизньа наша жизнь из за наших же ошибок может закончиться(тьфу тьфу тьфу,чтоб не сглазить)очень быстро...и на русский всеми любимый *авось* думаю не стоит опираться.я так говорю не потому что девушка,и не потому что я *якобы езжу по всем правлам*...нет ...и штрафы были...просто слишком много ребят из за своих выпендриваний теряли жизнь или способности к нормальной жизнедеятельности...нужно быть осторожнее всегда и ЗАРАНЕЕ задумыватьс яо последствиях,просчитывая ситуацию.-------------------что касается первого автомобиля...это кому как...но вот я считаю,что КПП только механикаа иномарка или нет-это от возможностей зависит.мне папа предлагал иномарку с АКПП купить,но я отказалась.и взяла ВАЗ себе новый и радусь =) да,были и поломки(эт я сейчас уже понимаю,а в момент поломки звонок любимому с криком *Что делать?*когда у Новой машины просто порвался маховик...)это потом понимаешь,что из любой ситуации есть два выхода,при чем один из них запаснойпервый прокол колеса (при чем прото шип проколол сам колесо)тоже вызвал бурю эмоций,особенно после того,как домкрат оказался нерабочим...первая яма такой глубины,что ушло левое колесо и машина легла на защиту при чем на льду...все было,и я благодарна маме,что она уговорила папу скрипя сердцем купить ВАЗпотому что если бы не моя 13-ка,я бы не знала что у меня под капотом,как менять лампочки и стопари...ды много чего не знала...*ручка* все таки всему учит)и в горку в пробке боялась ездить...но переборола и теперь норм все=)я бы советовала учиться именно вождению по городу на МКППпотом проще просто будет пересесть на комфортное авто =))))))если на МКПП научищься ездить,то на автомате не будет проблем=)но опять таки...у всех разные возможностии кому чего хочется по этим возможностями пусть каждый сам решает,какая первая машина у него будет=)не очень приятно видеть сообщения,в которых высказывают негатив о том или ином авто...научитесь уважать друг друга ,ребятаи на дороге тоже=)))))))))
и ещё...я вот ни за что не поеду больше 100 если я с пассажирами...и то,100 в тех местах,где я в себе уверена=)а максимально я разгоняла свою деточку до 165 дальше мне страшновато стало...была однаесли уж и гонять по городу,то голову не терятьи не с людьмимне и инструктор всегда говорил *захотелось разогнаться-разбивайся одна,а не с пассажирами*а вообще в каждом городе есть стритрейсинговые клубы=)дык вот лучше учавствовать в драге,дрифте и челендже,по вечерам-ночам,нежели днем (не дай Бог никому ) сшибать пешеходоввсем удачи на дорогах=)будьте осторожны=)
To Леся м@нящ@я вд@ль з@ луч@ми р@ссвет@ Кравченко:В клубах ещё заезды типа Street... Также по городу))) А я по трассе 170 разгонялся, больше машина не дала))))To Саня Alsh Саныч:Ты прав, я часто теряю голову...Но зимой на летней резине ездид не потому что хотел доказать что то, а потому что бросил работу и пошёл учиться. А резина нынче сам знаешь...Просто я теперь горжусь собой. И зиму на летней, и тормоза отказывали. И проводку всю замыкало однажды ночью(ничего не работало))))) Но вот только в машину за год 70000 вложил(((((( А она всё равно просит больше)))))
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновТы меня пугаешь) Мне полная капиталка шестицилиндрового движка вышла 40 тысяч) Куда ж ты там 70 тонн в тазик то вложил, если не секрет, что она ещё и больше просит? Насчёт резины - есть Б/у резина почти в любой шинке. Если знать ,как выглядит грыжа, драный корд и т.д. - можно хорошим комплектом разжиться по копеешным ценам.Леся м@нящ@я вд@ль з@ луч@ми р@ссвет@ КравченкоТо, что знаешь что под капотом и разбираешься - хорошо и по жизни очень полезно. Но меня в тазике больше пугает безопасность пассивная. Не ты в кого-нибудь, так в тебя могут. Об этом тоже не стоит забывать. А личная жизнь всё равно дороже куска железа ,каким бы близким он тебе не был.Да и чтоб у новой машины разлетелся маховик. Жестоко...
Саня Alsh Санычи у иномарок может быть брак=)на эвакуаторе притащили в сервисный центр и менее чем за два часа проверили ВСЮ машинупри чем все бесплатно)и осле этого(тьфу тьфу тьфу ,чтоб не сглазить)ничего особо крупного не происходило,а если и прроисходило то тока по моей вине=)и согласись въехать могут в любую машину,там же не смотрят куда въезать в иномарку или обычный ТАЗик,когда влетают то...вот с этим *А личная жизнь всё равно дороже куска железа ,каким бы близким он тебе не был.* полностью согласна=)надо быть осторожнеене важно на чем ездиишь,будь то иномарка или отечественная машина.я вот сама обращала внимание,что водители иномарки,пусть даже и сарых моделей ведут себя слишком вызывающе на дороге,когда допустим я перестраивваюсь в их ряд,могут не пуститьи при этом тащмться рядом...и такое осщущение сложилось,что на иномарках всем все можно...и на встречку вылетать(не раз уже от лобового уходила)и подрезать и сразу же останавливаться,когда за ними едут где то 80 км...такое ощущение,что на наших дорогах не уважения меэжду водителями...я порой встану и пропускаю того,кому тяжело выехать,при чем создавая затор и кучу *хороших слов* в свой адрес=)и по фиг,за то человеку уступила,а он аварийкой моргнул,что оч редко в нынешнее время...Рифат ◄Рейсинг сука рулит► Хайрутдиновуж мне тока ни надо рассказывать,что в нелегале бывает то =)))оки?
и заезды типа Street называются челендж =)
Леся м@нящ@я вд@ль з@ луч@ми р@ссвет@ КравченкоРазговор-то о том, что у иномарок пассивная безопасность на порядок выше, чем у ТАЗа.. не говоря уж об активной, коей наши машины не обладают вообще.А по остальному - да.. Культуры вождения, к сожалению, никакой..
ЛесяСогласен. Иномарки хамовато себя ведут. Особенно довольно старые. Я тоже не исключение. Обогнать справа дорожного онаниста или резко перестроиться в чужой ряд - в порядке вещей. Но тем не менее меня штрафуют очень редко. Последний штраф был прошлым летом, и то за парковку на газоне. Если быстро едешь, то голову тоже стоит включать. Лихачить в плотном потоке или перед учебной машиной я не стану...Гарантия - огромный плюс новых машин. Брак бывает даже у премиум-класса(хоть и очень редко). Жаль,что не везде оговариваются условия такой гарантии. У коллеги на фокусе втором каким-то чудом накрылся генератор и машина, соответственно, загшлохла намертво ,когда сел аккум. Мне пришлось тащить его на тросе через полгорода к диллеру, потому что тот отказался оплачивать за свой счёт эвакуатор. Генератор, слава богу поменяли, но батарею не стали, т.к. якобы на неё гарантия не распространяется(расходник). Она благополучно скончалась этой зимой, доставив массу проблем, и была заменена на деньги хозяина.
7ка)))по себе сужу
Я езжу на машине только 2 месяца, у меня девятка 91г., уже умею менять масло, колеса(только силенок маловато), тормозные колодки, прокачивать тормоза (это самое любимое=), чинить заедающий поворотник. Сначала было невыносимо тяжело на ней ездить, т.к. училась на Хёндае Сонате новенькой. Села в девятку-руль не повернуть, машина с карбюратором, коробку заедает, да еще и сиденье вперед не пододвинуть...первые несколько раз просто заставляла себя сесть в машину.Привыкла.Теперь уже коробку не заедает, машина заводится сразу, правда иногда приходится открыть капот и вручную подкачивать бензин), а руль доставляет неудобства только во время парковки.На прошлой неделе машина стала плохо тормозить, не знаю в чем дело, так я научилаь прокачивать тормоза, только, к сожалению, это не помогло, сегодня я на Метро=(Ездить мне нравится очень, если кого подвожу-не верят что я 2 месяца как права получила, приятно...=)Не согласна что отечественные авто чаще подрезают, если водитель хам,то он для всех хам, меня эта проблема не напрягает=)
Привет я за рулем уже не новичок - езжу более 2-х лет. первая машина: иномарка, автомат, новая. мой муж выбирал ее исходя из финансов, моего характера и безопасности автомобиля. я - человек горячий. и если меня обидеть - дам сдачи.Хонда сивик: простая в управлении, средний размер(хечбек). но главное 8 подушек безопасности. все это придавало уверенности, как новичку. косяк вышел в первый же день: разбила...в гараже...первое время с трудом заезжала в ракушку. больше нигде не билась...почти 2 года...с точки зрения автопсихологии: опасный стаж для водителя как раз приходится на эти годы. кто именно в аварии был виноват я выяснять не стала: мужик резко затормозил - я пыталась уйти от удара, но все же его догнала...разбилась не сильно. старлась нанести себе ущерб по минимуму. вроде получилось.вообще за все время вождения только трижды привлекалась по мелочи: два раза (за аварию в гараже и на дороге) мне выписывали штаф и нарушение разметки.я и согласна и в тоже время не согласна с мнением: чем круче машина, тем хуже водитель и наоборот. все зависит от воспитания. у меня вот не самая крутая, но и неплохая машина. езжу не как чайник. хвастаться не буду. в машине как правило со мной едут еще два пассажира и решать за них жить им или нет я не имею права. вожу аккуратно. лихо. осторожно. совмещать получается: потому что со мной рядом на дороге и новички и безбашенные лихачи и профгонщики. и за каждого я должна предвидеть маневр. это сложно, но возможно. если же наглеют и подрезают - мщу. не судите строго. я делать это умею , причем так , чтобы в случае дтп пострадали я и горе-водитель. к счастью нервы мне так редко трепят.был случай. ехала в районе вднх. чтобы повернуть направо (ул Ак Королева), пыталась перестроиться в правый ряд. традиционно никто не уступал. поток шел средний. ничего не оставалось делать, как аккуратно влезать. влезла. посмотрев взеркало заднего вида, увидела нервное лицо водителя Крузака. думаю не трудно догадаться, что он сделал через секунду. резко перестроился и подрезал меня. я то знала что он так сделает. поэтому моя машина стояла на тормозе. Я суетиться не стала. просто записала его номер. Позже выяснилось, что мы работаем вместе в телецентре. А ак же его машина оставила автограф на моем бампере.он не рассчитал маневр и цапнул его своей дверью . Позвонила. Припугнула. Долго извинялся. Оправдания были чумовые. "Вот вы сивиков понакупите гоняете" при том что скорость у нас была при повороте 30 км" я вообще думал мужик едет"ужас золотое правило: ездить по зеркалам - спасло. если бы не посмотрела, не оценила - поздоровалась бы с этим дядей в его салонекрутые лихачи на дороге. безбашенные и т.д. тоже самое правило: ездить по зеркалам. Увидел безумца: пропустимашина: старая бмвистория из жизни. Ехала по Варшавке. Увидела в зеркале как какой-то безумец скачет из ряда в ряд. приблизился ко мне. я притормозила и это чудо влезло в левый ряд. через три светофора картина маслом: тачка обвивала столб. 4 трупа. водитель пытался скрыться...вот так..так как езжу лихо, но с умом, познакомилась на дороге и с профгонщиком. хорошо шли субару отлчна под капотом. внешне не очень имхо))))он уступал мне, я ему в сложных ситуациях.ученики на дороге. вот именно из-за них я и не перестраиваюсь резко. испуг - дело страшное ты то на колесах давно, а вот он... их видно сразу и без буквы "у". отношусь к ним спокойно и терпимо. меня тоже терпели...машины, как и водители разные. я постаралась привети удачные примеры...новичкам один совет, особенно барышням Учитесь ездить по зеркалам, а не тупо в них смотреть на свое отражение. Гонщикам совет: не забывать - на дороге все равны, независимо от того сколько стоит ваша машинану а если вас лишили прав, как меня)))идите в суд и доказывайте свою невиновность...но это уже другая история. если интересно - напишуудачи всем на дорога
To Жанна Судакова:Ооо Вот это мне нравится))) Вежливо, без обзывательств, и даже без мата))) Пусть я даже и лихач, но строго по зеркалам))) Ещё ни одну "невинную" машину не подрезал)))) Было пару случаев когда на обгон выходил, а другого водилу это задевало, он резко по газам... в результате:На встречке напуганный водитель камаза. Подрезанный "обиженный" водитель почти на бордюре и перепуганный я, ибо камаз тяжёлая машина. Самое главное выходил на обгон даже не на высоких оборотах. Потом пришлось на пониженную и по газам. Расскажи свою историю про права)))) Можно в личку)))To Саня Alsh Саныч:Вот такая вот у меня волшебная машина))) Это ещё я всё что вспомнить смог))) Мне коробку вышло сделать только в 8 тысяч+сцепление 2 тыщи)))))) Много бы перечислял, ток боюсь до ночи не успею))) А недавно вообще узнал историю этого (прости господи) автомобиля))) чуть в обморок не упал))))) Ещё Двигатель сделаю, то по моему у меня вообще все детали новые будут)))))))Не считая штоков всяких и корпусов)))) У меня друзья над этим угарают. А что самое смешное, машину осматривал опытный автомеханик))))) Тогда я вообще ничего не парил в этом)) Первые полгода, я её называл и ласточкой и пташечкой, Со всей душой к ней, даж электростеклоподъёмники сам установил на неё, и в салоне ремонт сам делал, а она блин...
#55Екатерина ღНевеста до 09.07.09ღ Усаченкоя написала цитирую *и такое ощущение сложилось,что на иномарках всем все можно...* а Вы пишете совсем об обратном=)вниимательнее)))
Жанна СудаковаОпасная Вы женщина. Меньше всего хотел бы встретить таких мстительных дам на дороге. Я из тех водителей, которые часто пользуются маневрированием и газом ,но редко пользуются гудком, факами и мщениями. Лично мне нервы и замечательный ровный кузов моей машины дороже, чем мнимое удовольствие от подрезания или обливания грязью обидчика.Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновНу х.з. За 70 тонн можно два таких тазика купить ИМХО. Вообще тазоводы чаще движки меняют, чем капиталят последнее время. Выходит элементарно дешевле.
To Саня Alsh Саныч:Купил то я её за 120 ((( Вчера в гараже торчал, капот пытался открыть(тросик слетел). В результате открыл, НО ТЕПЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ)))))) Пружинку чуть чуть перегнул, она и развалилась млин((( Меня вообще бесить уже начала она Ну я тоже как то хотел на своей движок поменять, потом резко передумал)))) А у тебя кстати что за машина с 6-ти цилиндровым двигателем??? Случаем не ниссан???))))
Саня Alsh Саныч:я тоже гудком не пользуюсь, но прекрасно вижу кто и что делает на дороге. маневрирование бывает разноеесли уж говорить по чесноку...маневр должен быть и просчитан и оправдан. но чаще он делается напоказ: мол вот как я могу...мне такие умельцы раз 20 не соврать за год в разные места кузова целились. уходи от удара...есть те, кто это делает грамотно. а есть олени(увы их больше). уверяю вас: у меня не уходит много сил и нервов. у вас предвзятое на мой счет мнение. зря. вы меня не знаете, чтобы так резко и уверенно говорить о моей жестокой и опасной мести. и тем не менее так думать ваше право. надеюсь мы с вами не устроим здесь спор. думаю тема закрыта.новичкам, особенно дамам, советую иметь ввиду: женщина на дороге для мужчины - чаще дурочка. а поэтому и подрезать можно(ибо дурочка и ответить достойно не сможет), и нахамить(потому, вряд ли она достойно ответит, зато зло можно сорвать). увы...в таком случае доказывать никому ничего не надо. просто определитесь , задевает это вас или нет. почему так рассуждаю, потому что по долгу службы каждый день на работе езжу с разными водителями. и чего я только не слушаю...откровенно противно. как могу защищаю наш слабый пол на дороге...но толку то?...Рифат ◄Рейсинг сука рулит► Хайрутдинов:права отняли за кирпич...ребятки ДПС на таганке делали план. знаки висели так, что порядка ста водителей их не видели и их так же лишили удостоверения.их там каждую неделю перевешивают..сужусь...ибо на моих фото знак висит с одной стороны. на схеме мента с другой. в его же показаниях они висят совсем не так как на схеме. мировой суд решил меня лишить на 5 месяцев. я не согласна. здесь и сговор налицо. и не компетентность судьи (она откровенно не разбирается в ПДД)...вот такие пироги)
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновНет. У меня бмв 525 е34 с М50 2.5 литра. По паспорту 192 силы. Цепной привод ГРМ(цепь практически вечная) и 4 клапана на цилиндр. Довольно сорвеменный мотор даже по нынешним меркам. Из тюнинга (если это можно так назвать) только вырезан катализатор и мозги прошиты на работу без него.Продай ты этот таз лучше. Можно неплохого японца, вроде цивика 5-6 взять за 100-150 тысяч сейчас, т.к. кризисные цены на них более чем вкусные.Жанна СудаковаЯ немного не об этом разговор вёл. Когда подрезаешь другого человека в плотном потоке - создаёшь опасность ещё и для окружающих. А то, что женщина за рулём для мужчины дурочка - согласен. Но каждый реагирует на них по разному. Я, анпример, не рискнул бы перед женщиной в нагулю лезть, т.к. может не успеть затормозить или уйти от столкновения. Опять-же кузовня мне дороже ,чем непонятный понт и мнимая экономия времени.
To Жанна Судакова:Жесть. Ваще не честно. Меня почему то не трогают))) Часто отпускали)))) А моему другу вообще повезло)) Тож под кирпич проехал. Кое как на штраф уговорил))) Сначала сказали что 5000р выпишут))) А сами 500 рублей выписали, отпустили, да ещё и дальше ехать разрешили)))To Саня Alsh Саныч:Нее)) У меня другая цель)) Правда тоже японец))) Nissanчик Skyline(Любой, но купе). Предпочёл бы GTR конечно. Ну если уж мечтать то V-SPEC c TWIN TURBO))))))))
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновРуль в бардачке и макдак по встречке? Тебе на скайлайн ещё работать и работать, так что для начала купи лучше цивик. Хороший такой быстрый городской поповоз. Ну или альтернативу с небольшим весом и вменяемыми моторами.
Ха так сказать, репортаж с колес.Если часто читаете различные автожурналы, наверняка просматривали статейку о Сивиках и о том ,что в нем больше мервых зон, чем полагается...редко но сталкиваюсь с этой проблемой. вот и сегодня на ТТК медленно и печально перестраивалась из правого ряда в левый. вроде видела всех в зеркале. ан нет сзади грозно посигналил Лэндровер. я уже влезла перед ним. Включила аварийку - извинилась. Он догнал меня, поравнялся. Я еще раз извинилась. Но этого водителю оказалось недостаточно. Он решил меня проучить и начал прижимать к отбойнику. типо припугнуть. И вот что это???я понимаю, когда нагло лезут, резко - надо мозг вправить. НО дважды извинилась и было мало. машина у меня нетонированная. видно - за рулем девчонка. А водиле в Лэнде между прочим хорошо за 40Извините, но для меня некоторые мужики - дебилы.я то из ситуации выехала достойно . благо впереди позволяла дистанция.забавно, но спустя 40 минут такой же но резкий маневр передо мной выписала девушка. реакция у меня хорошая. притормозила - пропустила. та в свою очередь извинилась. у меня и в голову не пришло ее догонять и учить.Ситуации бывают разные, а вот адекват срабатывает не всегда...Что же касается Гайцов, то всегда отпускали...но тут делали план...печально... но безвыходных ситуаций не бывает)
Жанна СудаковаСтранно, но мне ещё ни разу на дороге не мстили за подобные шалости, хотя я далеко не безгрешен. Либо повезло не нарываться на обидчивых, либо машины побаиваются... Сам на такие выходки со стороны других реагирую спокойно, благо в Питере все извиняются аварийкой, если что не так совершили...
В Питере, по рассказам коллег, действительно ездят культурно. Недавно беседовала с ведущим программы "Такси". он и его проект - питерские. В Москве: все наоборот ситуация: из одного ряда одновременно начинают перестраиваться в другой ряд, рядом стоящие друг за другом машины. ХОРОШО, если машина сздади менее мощная. В противном и частом случае: он резко перестраиваться при этом болкирует выезд впереди перестраивающеся машине. за два года вождения в такой ситуации мне дали возможность перестроиться только два разапри перестроении: включил поворотник - фиг кто пустит не включил - влезешь моя подруга недавно приехала из Германии в Москву. Первое время ездила с толком с расстановкой...и с нервами...никто никого не пропускает. лезут черт знает откуда и как простой взгляд со стороны: "Ребята а у вас правила дорожного движения есть???"Подчеркну: Москва не Питер. Откровенно: здесь как на зоне - свои законы..увы...я не говорю про то что если кому помешал, достают пистолет и стреляют , хорошо если по колесам. Однажды видела такое шоу, когда еще пешеходом была. и когда только-только за руль села. увы...
To Саня Alsh Саныч:А зачем 2 раза тратиться??? Когда можно тысяч за 300 приобрести купЭшный скайлайн(обычный) ))) Правда такой подискать придётся))
Жанна СудаковаВидимо да. Зато по рассказам очевидцев в столице меньше тупят на дорогах. Везде есть свои плюсы и минусы...Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновЯ очень хорошо себе представляю что такое скайлайн за 300 тысяч. Лучше не надо))) Нормальный безпроблемный скайлайн 34-ый стоит в районе 500, и то это будет не турбо скорее всего. В ином случае получишь кривую помойку на колёсах. И вообще - объёсните мне чего на него многие сракеры так онанируют? ГТР стоковый 280сильный оставил поганое впечатление. Салон галимый пластик, на спринте на нём делать нечего, да и без тюнинга его довольно легко объезжают М3 е36 и е46 даже на прямой. Девок цеплять - возможно да. Но первый же конкурент из той-же весовой категории почти наверняка оставит тебя без секса вечером. Строить машину для драг-рейсинга намного интереснее и дешевле на базе лёгкого кузова, коим скай ни разу не является.
Ваз 21093 или Ваз 2110
На любителя...
если чтоб не жалко, то зубило
Бугатти Вейрон)
Ребят посоветуйте что лучше взять???? Нексию или 10-ку??? обе поддержанные
Нексию.
Это надо смотреть на авто
Их щас за одну цену столько продаётся, что найти не проблема будет конкретную модель определённого года выпуска не битую и без проблем.
Нексия надежна но вот для любителя погонять лудше десятка с v16.
Любителям погонять таз вообще брать не стоит)
Кто сказал такое??? Десятка намного поприеместее нексии будет причем любой... Разве не так???
To Саня Alsh Саныч:Дык конечно обойдут, с двигателем 3.2))) И стоит этот бмв чуть ли не в 3 раза дороже Скайлика)) И если что, Скайлик поддается тюнингу нежели бмв. У него 280 л.с. только потому, что в японии нельзя выпускать машины с большим количеством лошадей)) Кстати есть скайлики с 900 л.с.))) Ну а мне ГТРовский скайлайн то в принципе и не нужен. Мне просто машинка нравится. Даже из-за её задних фонарей)) Машинка красивая))) А если я всё таки возьму его, то гонять на нём практически не буду. Потому что по баблосам попадать тож не хочется))) А скайлик говорят прочная машина)))
Сергей zvezdo4et ФайзрахмановНе так. 16-клапанная нексия будет не намного медленнее, если вообще медленнее. Проверяли не раз. И пердело прямоточное тут тазику не поможет точно. Хотя таз проще тюнить. Установишь главную пару покороче и машина уже едет интереснее. А по деньгам - сущие пустяки.Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновЕсть огромная разница между турбомотором и атмосферником. ДА, со скайлайнов снимали по 1000 коней. И что? 2-3 раза по 402 метра проехать и на переборку. С бмв, особенно М70 V12 снимали в пару раз больше, для сведенья))) И чаще всего с бОльшим ресурсом. Но это всё варианты не на каждый день. Так уж получилось,что я не люблю турбоямы и движки с ресурсом меньше 100-150 тысяч. Насчёт цены - вопрос спорный. Глянь ради интереса сколько стоят сейчас М3 тех-же лет. Рулится М3 намного интереснее и едет не хуже. И всё-же каждому своё)
Мне кажется с нексией проблем будет меньшеТем более если ты гонять не будешь то бери нексию и всёКак никак иномарка
To Саня Alsh Саныч:Да согласен, о вкусах не спорят) Но по поводу двигателя ты ошибаешься. Если ездить тихо, то многие скайлайнские движки до 700 тыс км дожиаваютА при агрессивной езде, до 300-500 тыс км. А потом на переборку. Да и вообще просто представь если б в Японии не было ограничений на создания машин... Победу бы тогда одерживали исключительно японцы. Потому что новый ГТР(35-ый) Проиграл Porshe GT2 всего 1 секунду. И это с его 280-сильным движком Да и вообще мне нравится уже то что в них 6-ступеньки стоят)))P.S. Машины были стоковые.А по вопросу надёжности: Да, скайлик, менее надёжен чем бмв, но не намного...У нас в Казани я видел скайлик(33-ий) состоянию которого, многие позавидуют... И кстати я видел такой уже не один. А уж про 34-ый вообще молчу. Я чуть не описался когда его увидел))))) Не ржавый(белый цвет), без лишних стуков, звуков...))) Ну ещё плюс он офигенный был)))По поводу Bmw:Ты хочешь сказать что у этой машины было 2000 коней??? Ни за что не поверю. Даже просто посмотрев на Bugatti))) Надеюсь слово бугатти правильно написал))) У Бугатти 1001 лошадь. разгон до 100 за 2 секунды. Видел Ford Mustang GT (непомню уже какой) с 1236 л.с.Я думал это предел)))
Саня Alsh СанычЯ не говорил про перделки всякие и прочий тупой обвес ничего не играющий. Стандартная 21103 рвет стандартную нексию шестнадцатиклапанную лехко... Даже новые движки на нексии new 108 кобыл можно порвать с легкостью на ней... главное обороты рабочие не перять... Вобщем все зависит тока от водителя...
Хотя я и не спорю что нексия если не гонять намного живучей и качественней, но правда не во всем... Все на любителя...
Что кому больше нравится тот то и покупает, пусть в этом куча недостатков и не доделок...
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновХех) В среднем машина в год пробегает 15-20 тысяч при активной езде. Для чистоты эксперемента возьмём даже 25 тысяч. 700/25=28 лет езды. Ты уж извини, но на скаях каждый день мало кто ездит и,сомневаюсь, что хоть один их турбомотор доживал до такого пробега. Тебе, ездя на тазе, тяжело сравнивать вещи, которые не пробовал. Может я тебя и разочарую, но мне довелось поездить на 34 скае и сравнить его с бмв. По деньгам я могу его себе запросто позволить ,но мне он нафиг не нужен. А уж тем более на каждый день. Поверь, он вовсе не такой весь клёвый, как кричат об этом компьютерные игры и фильмы, вроде форсажа. НЕ сотвори себе кумира.(с)Даже скай при желании можно дунуть до 1500 коней. НО этот мотор совсем уж недолго проживёт. Если интересно - поройся в нэте на иностранных клубах. Там много интересных проектов с разными моторами. И намного чаще там ищут компромис надёжность/мощь, нежели максимальную отдачу.
Саня Alsh СанычХех) В среднем машина в год пробегает 15-20 тысяч при активной езде.Поверь мне это не так... В городе да. А если человек выбирается из него то даже при условии что он тока на работу ездит легко наматывает 30 тысяч... А если учесть еще какие то личные нужды то идет под 40-50 тыс.
To Саня Alsh Саныч:Тока вот не надо говорить что я фильмов насмотрелся и игр наигрался))И конечно не доживал))) Даже с самого первого выпуска ГТРа 34-ого не прошло 28 лет никак. Прошло только лет 8 максимум. Так что в этом вопросе ты не прав))) И даже если люди берут скайлайн, то по любому не для тихой езды))) Наверное я буду первым кто сделает это)) А в режиме агрессивной езды японка спокойно будет жить 14 лет, то есть теоретически 350 тыс км. Как и было сказано выше))) Главное следить за состоянием автомобиля))) Я конечно не против бмв, но у меня просто на него денег не хватит. В скае есть конечно минус, но я готов с ним смириться: это то что она не комфортная и внутри дёшево выглядит и больше я миносов не вижу.
Сергей zvezdo4et ФайзрахмановРечь шла о легковой машине с большим расходом топлива. Сомневаюсь, что есть люди, которые на турбовом скае за год больше 25 тысяч наматывают. Владельцы таких машин как правило имеют овощевозку на каждый день.Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновЯ тебя от глупости пытаюсь предостеречь. Возьми атмосферного японца с претензией на спорт и будет тебе счастье. Дефки давать и без ская будут, если уметь просить...
Неужели реально такая плохая??? Ну надо просто какой нить тест драйв пройти)))
Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновСкажем так - ожидаешь намного большего. В поворотах 3.14здец трамваит её. О шпильках лучше сразу забыть, даже с ручником. На затычном спринте тебя вздёрнет почти любой дамский спортхачбэк. Остаётся только прямая, но там без серьёзного тюнинга делать нечего, т.к. есть монстры с V12 нередко на турбе.
это всё хорошо,но вспомня вспоминая название темы-vw golf.найти второго с нормальным кузовом и на первое время его будет выше крыши.мазда 323,ауди(сигарила или 80),сузуки(свивт или алто),хонда цивик,мицубиши кольт,короче выбор есть.и по поводу тазов-лучше б.у.иномарка,чем новый жигуль(лично мое мнение подкреплённое не хилым опытом отца).хотя и был давным давно таз(даже как-то по ошибке залили соляру вместо бензы и ни чё-завелась и поехала).
Ну - ну, кому ты мозги паришь "залили соляру вместо бензина и ничего", да после такого как минимум движок придётся перебирать... А по мне лучше волга с крайслеровским, турбированным движком))))запроста 230 лошадей выдаёт)))подвеску и ходовую я в самом начале поменял, щас живу и радуюсь, тока расход топлива великоват - на трассе при 120-140 где-т литров 15-16 выходит, но эт расход мощь оправдывает))
так потом и перебирали.а по поводу даже и обычной волги-жрёт примерно 12л и ржавеет как сука последняя.один знакомый в 2000 брал нулёвую,а сегодня это ржавое ведро с гайками.а так мне нравится.из вазовских отпрысков с детства очень уважаю ниву.
Александр /ТИША/ Тишевич+1 в плане иномарок.Салават .lı.ıllı ФасахутдиновВот парадокс то. У меня пятёрка бмв весит столько же, сколько волга. 200 атмосферных лошадей под капотом и при этом жрёт 15 литров ПО ГОРОДУ. Толку тогда от такой волги, которая жрёт как хамер, а едет как С класс с более менее приличным мотором?
Покупайте семёркуНе буду гнать что она лучше иномарок,но если грамотно в неё вложить не много денег и усилий ломаться она не будетИ будет надёжной на дороге
Саня Alsh Саныч*Рифат ◄Рейсинг сука рулит► ХайрутдиновЯ тебя от глупости пытаюсь предостеречь. Возьми атмосферного японца с претензией на спорт и будет тебе счастье. Дефки давать и без ская будут, если уметь просить...*жжешь=)я пАдцталом)))))
классику
пофигу какая тачка, главно что б на ходу, но хотелось бы ченить хорошее по дороже из иномарок, смотря какой новичок, есть такие тормаза че нифига не шарят, 30 проценто таких зимой машины в гараже хранят, а сами пешком, даже те кто на права сдают, а есть люди которые схватывают все на лету, за месяц будут ездить лучше чем те за год, а есть которые с раннего возраста рулят, так таким у ж точно не надо ведро с гайками, мне почти 18, прав еще нет, но за рулем с 6, а постоянно ездить начал с 11, такчто я думаю как токо на прва здам, буду новичком, но на ведре с гайками не хотелось бы ездить))
То Рифат ◄Рейсинг сука рулит► Хайрутдинов :Складывается впечатление, что ты еще просто незрелый пацан.Купил авто,научился разгоняться до 150 км. и надеешься таким образом самоутвердиться. Бред. Не хотела бы таких мнимых "крутышек" встретить на пути.То Николай Misanthrope Сандалов: вчера у официалов прошли ТО. Обошлось немного дешевле, чем в твоем случае - 4500))). А что делать, если во внутренностях авто видишь фигу?)))Своя безопасность и жизнь и здоровье близких и любимых людей дороже денег...
Я на ниве опыта набирался. Подвеска высокая, бампера крепкие, длина короткая (удобно парковаться) по моему для новичка то что надо.
СРОЧНО ПРОДАЮ MAZDA RX8 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИПродаю или меняю с доплатой Mazda RX8 в отличном состоянии.- ни царапин ни аварий не было- 2003г.в. (2007 из Японии с новым двигателем)- Двигателю полтора года- Пробег - 40тыс.км.- 210 лошадок- Коробка типтроник, автомат.- R18-тые литые диски.- Ксеоновые фары- Новая летняя и зимняя резина.- Цена 370 тыс.рубно возможен торг или обмен с доплатой
Если есть голова на плечах, то никаких проблем не будет...и не важно какую машину будешь брать...ИМХО...а дураков-то много... ...не, не так...Девчонки, покупаейте ту машину, которую хотите, а не ту, которую навязывают...Помните, что по нашей вине еще ни одной аварии не произошло Максимум мы можем заглохнуть на дороге или чуток помять бампер во время парковки)))))))). Парни,ну,с вами и так все понятно..ИМХОЛично я по городу езжу не больше 50..не потому что чего-то боюсь,а потому, что времени на реакцию больше...Ехала я как-то примерно45 км/ч ...с зади разъяренно кто-то бибикнул...я не отреогировала...просто пропустила его...в результате, не успел он проехать и 30 м, как врезался в столб...мудак...так ему и надоПросто нужно быть внимательнее)))))Ну, думаю смысл поста все поняли правильно)))))))ЗЫ: механика рулит)))))))))
Ваз 2120 неубиваемый полноприводный танк, с ходовой и движком от Нивы Салон дерьмовый, но на нём чуствуеш себя спокойно и уверенно, 140-160 идёш себе и горя не знаеш. Прав нет...
старая которую не жалко
Кто вообще придумал "Чтобы машину было не жалко"...???? Забудте это выражение Машину должно быть жалко всегда
Просто офигенная группа Поэтому я решил поделиться с вами реально работающим взломщиком чужих сообщений вконтакте http://vkontakte.ru/notes40886120Работает он с помощью подбора пароля.На данный момент других рабочих в сети нетне верите - просто попробуйте и будете приятно удивлены.
ока))

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉