Каждый из нас хоть однажды сталкивался с проблемой отказа техники ехать. Причины могут быть разные, но, как правило, даже водитель с небольшим опытом скажет, что зачастую это проблемы с зажиганием. Особенно неприятно, когда это произошло с вами в самый ответственный момент или в безлюдном месте, где и на помощь позвать некого.
Справиться с такой неприятностью можно, хотя и будет требовать определённых усилий и знаний. В первую очередь необходимо локализировать неисправность, убедившись в том, что причиной отказа техники не является отсутствие бензина в топливном баке, уровень масла не ниже нормы, антифриз или вода в радиаторе не отсутствует и имеет допустимую температуру.
Если автомобиль при прокручивании стартером реагирует, это хороший признак, в противном случае не исключается выход из строя электрооборудования или сбой распределения зажигания. Последняя неисправность определяется путём выкручивания свечи из цилиндра с одетым подсвечником. В этом положении проверить наличие искры во время кратковременной работы стартера при повороте ключом зажигания. Если искра проскакивает, значит с зажиганием все в порядке, причина, скорее всего, в неправильной работе инжектора (карбюратора).
Для первоначального старта двигателя потребуется ацетон или жидкость для снятия лака (для ногтей). Выкрутив каждую свечу, следует закапать в отверстие 4-5 капель вышеупомянутой жидкости, после чего установить обратно свечи и привести автомобиль в состояние готовности. После данных манипуляций двигатель 100% заведётся. Только на радостях сразу трогаться не рекомендуется, а только после 5-минутного прогрева, не забывая при этом интенсивно нажимать на педаль газа.
Справиться с такой неприятностью можно, хотя и будет требовать определённых усилий и знаний. В первую очередь необходимо локализировать неисправность, убедившись в том, что причиной отказа техники не является отсутствие бензина в топливном баке, уровень масла не ниже нормы, антифриз или вода в радиаторе не отсутствует и имеет допустимую температуру.
Если автомобиль при прокручивании стартером реагирует, это хороший признак, в противном случае не исключается выход из строя электрооборудования или сбой распределения зажигания. Последняя неисправность определяется путём выкручивания свечи из цилиндра с одетым подсвечником. В этом положении проверить наличие искры во время кратковременной работы стартера при повороте ключом зажигания. Если искра проскакивает, значит с зажиганием все в порядке, причина, скорее всего, в неправильной работе инжектора (карбюратора).
Для первоначального старта двигателя потребуется ацетон или жидкость для снятия лака (для ногтей). Выкрутив каждую свечу, следует закапать в отверстие 4-5 капель вышеупомянутой жидкости, после чего установить обратно свечи и привести автомобиль в состояние готовности. После данных манипуляций двигатель 100% заведётся. Только на радостях сразу трогаться не рекомендуется, а только после 5-минутного прогрева, не забывая при этом интенсивно нажимать на педаль газа.