Как повыситься? Нет карьерного роста. Офис-менеджер.
Советы: Deni Didro
Никак. комментария
Виолетта Виннюк
Радуйтесь, что у Вас есть хоть какая-то работа...у других - нету! А то еще повыситься... хе-хе комментария Полина
лучше сменить направление работы Mails
Когда я был наёмным рабочим-менеджером, то переходил в другую компанию не задумываясь, если в текущей отсутствовали сдвиги по заработной плате и перспектива повышения в должности более шести месяцев.
На вопрос: "как повысится, нет карьерного роста" Вы я думаю не услышите ничего кроме банальщины. Но тем не менее вопрос был задан - можете получить ответ. Советовать буду исходя из собственного опыта.
Вы должны обладать повадками лидера: креативным мышлением, непоколебимой, независимой и правильной точкой зрения на ведение дел, глубоким профессионализмом - свою должность и направление работы, движения, перспективы развития компании - должны знать, понимать и чувствовать. Также обязанности Вашей настоящей должности Вам должны даваться легко и никакая форс мажорная ситуация не на секунду не должна выбивать Вас из колеи - ко всем проблемам отношения только с юмором и пониманием того, что абсолютно всё решаемо легко и на %. Плюс ко всему Вы должны заполцчть доверительные отношения с руководством, но никогда не давать на собою пользоваться.
как то так - хАтел паказатся умным
Роман Федоров
найди себе коуча и все про себя узнаешь Константин Папин
Как это ни банально, но надо стать ценным сотрудником.
Каким образом? Тут много и долго писать...
Возможно Вам поможет:
Как стать ценным сотрудником cosmopapin.ru/
Советы: Deni Didro
Никак. комментария
Виолетта Виннюк
Радуйтесь, что у Вас есть хоть какая-то работа...у других - нету! А то еще повыситься... хе-хе комментария Полина
лучше сменить направление работы Mails
Когда я был наёмным рабочим-менеджером, то переходил в другую компанию не задумываясь, если в текущей отсутствовали сдвиги по заработной плате и перспектива повышения в должности более шести месяцев.
На вопрос: "как повысится, нет карьерного роста" Вы я думаю не услышите ничего кроме банальщины. Но тем не менее вопрос был задан - можете получить ответ. Советовать буду исходя из собственного опыта.
Вы должны обладать повадками лидера: креативным мышлением, непоколебимой, независимой и правильной точкой зрения на ведение дел, глубоким профессионализмом - свою должность и направление работы, движения, перспективы развития компании - должны знать, понимать и чувствовать. Также обязанности Вашей настоящей должности Вам должны даваться легко и никакая форс мажорная ситуация не на секунду не должна выбивать Вас из колеи - ко всем проблемам отношения только с юмором и пониманием того, что абсолютно всё решаемо легко и на %. Плюс ко всему Вы должны заполцчть доверительные отношения с руководством, но никогда не давать на собою пользоваться.
как то так - хАтел паказатся умным
Роман Федоров
найди себе коуча и все про себя узнаешь Константин Папин
Как это ни банально, но надо стать ценным сотрудником.
Каким образом? Тут много и долго писать...
Возможно Вам поможет:
Как стать ценным сотрудником cosmopapin.ru/