Вопрос по такой теме:
Какие основные состовляющие автомобиля?
Советы:
Ответ №1
состовля и еще.
Ответ №2
двигатель — кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, системы охлаждения, смазывающая, питания, зажигания (у карбюраторных двигателей), пуска; трансмиссия — сцепление (главный фрикцион), коробка передач, раздаточная коробка, карданные, главные передачи, дифференциал (у колесных машин), полуоси (у колесных машин); ходовая часть — рама (корпус), подвеска, движитель (колесный, гусеничный); механизмы управления — рулевое управление (механизмы поворота), тормозная система; кузов — кабина для экипажа, капот, оперение; вспомогательное оборудование — Электра, оборудование, лебедка, коробка отбора мощности, сцепные устройства. Двигатель преобразует тепловую энергию сгорающего топлива в механическую, в результате чего вращается коленчатый вал двигателя и через ряд механизмов приводятся во вращение ведущие колеса ТС. Трансмиссия служит для передачи и распределения мощности двигателя на ведущие колеса при изменении величины и направления крутящего момента и частоты вращения ведущих колес. Ходовая часть служит для установки всех механизмов ТС, восприятия сил, действующих на него, и получения поступательного движения ТС. Механизмы управления служат для управления ТС (изменения направления и скорости движения, удержания на месте). Трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления часто объединяют под общим названием — шасси.Подвеска - система рычагов, тяг, амортизаторов, пружин, иных подвижных деталей соединяющих каждое колесо с кузовом.
Ответ №3
Колёса))))))
Ответ №4
Бумбокс - самое главное
Ответ №5
Руль сиденье и прокладка между релём и сиденьем
Какие основные состовляющие автомобиля?
Советы:
Ответ №1
состовля и еще.
Ответ №2
двигатель — кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, системы охлаждения, смазывающая, питания, зажигания (у карбюраторных двигателей), пуска; трансмиссия — сцепление (главный фрикцион), коробка передач, раздаточная коробка, карданные, главные передачи, дифференциал (у колесных машин), полуоси (у колесных машин); ходовая часть — рама (корпус), подвеска, движитель (колесный, гусеничный); механизмы управления — рулевое управление (механизмы поворота), тормозная система; кузов — кабина для экипажа, капот, оперение; вспомогательное оборудование — Электра, оборудование, лебедка, коробка отбора мощности, сцепные устройства. Двигатель преобразует тепловую энергию сгорающего топлива в механическую, в результате чего вращается коленчатый вал двигателя и через ряд механизмов приводятся во вращение ведущие колеса ТС. Трансмиссия служит для передачи и распределения мощности двигателя на ведущие колеса при изменении величины и направления крутящего момента и частоты вращения ведущих колес. Ходовая часть служит для установки всех механизмов ТС, восприятия сил, действующих на него, и получения поступательного движения ТС. Механизмы управления служат для управления ТС (изменения направления и скорости движения, удержания на месте). Трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления часто объединяют под общим названием — шасси.Подвеска - система рычагов, тяг, амортизаторов, пружин, иных подвижных деталей соединяющих каждое колесо с кузовом.
Ответ №3
Колёса))))))
Ответ №4
Бумбокс - самое главное
Ответ №5
Руль сиденье и прокладка между релём и сиденьем