Дети, которые учатся в школе на отлично, что в них особенного?...Почему одни дети могут хорошо учиться, а другие нет?
Советы: ИГЛОУКЛАДЧИК
только вот отличники редко заканчивают также отлично
Изяслав Шпулер
Потому что некоторые умные, а некоторые тупые Ольга Кутергина
Мой первоклассник,ему не хватает внимательности и усидчивости и старания конечно. simplymotion
это все от нервной системы зависит : сможет ли ребенок слушать,сидеть минут и не подпрыгивать?
есть ли контакт с учителем,доходчиво ли она все рассказывает?
есть ли вообще интерес к учебному процессу?
ведь некоторые дети идут в школу аж с лет и хорошо успевают.а есть и такие,что и лет ничего понять не могут Sarapul rus
нужна поддержка и заинтересованность родителей без помощи родителей хотя бы класса до ребенку трудно быть отличником мама сыновей Ирина Трубкина
к каждому ребенку нужен индивидуальный подход
я в детстве при переходе в другую школу стала учится лучше, чем в старой
на меня обращали больше внимания учителя в новой школе,
а в старой просто махнули на меня рукой... Евгения Волкова
Природа так устроила: кто-то сильнее, кто-то слабее. kira don
Способности у всех разные, качества память , усидчивость и т.д..
SEDATE
Родители часто отслеживают учебу... вот и все...у меня два разных по складу характера ребенка, а учились одинаково отлично.. Екатерина Емельянова
дети взрослеют с разной скоростью. Вот некоторые и недотягивают до уровня развитых детей. И хоть тресни и целыми днями учи уроки ничего не получится. У каждого свой темп жизни. КрысаИрен
когда я оканчивала школу, отличников было всего двое. Я - потому что любила читать, в том числе научно-популярные журналы, и много знала. И Вадим, который очень усердно делал все уроки. Лилия Адашкевич
Мои старшие дочка и сын учатся на отлично,готовят уроки сами,к моей помощи прибегают редко.Но я им всегда говорила и говорю,что учатся они не для меня,а чтобы чего-то добиться в жизни самостоятельно,иметь хорошее образование,достойную зарплату и т.п.Это они усвоили и поэтому стараются! Личный опыт slava
Есть люди,дисциплинированные с детства.
Также им одинаково легко даются все предметы. Не так уж это хорошо, как кажется. Трудно выбрать приоритеты.
Сама была отличницей и практически беспроблемным ребенком. Ничего хорошего для дальнейшей жизни в этом нет!!! личный опыт Эсмира Косенко
У каждого разные способности, одним точные науки с легкостью даются, другим гуманитарные. Если ребёнку даётся что-то с трудом нужно с ним дополнительно заниматься, не обязательно чтобы он получал, но и чтобы не приносил я имею ввиду по обычной системе -ти бальной. А отличники ничем не отличаются от других детей, учителя только очень часто выделяют отличников, они у них любимчики. светлана бирюкова
Дети все разные,есть с неврологическими заболеваниями.Мы с мужем учились хорошо,класса до отличниками были.А вот сын на тройки учится,и занимаемся,и сам вроде хочет,но иногда совершенно не может сосредоточится.Но иногда поражает ,такое скажет,любит с лет географию,историю.Надеемся на лучшее. Ros@n@
не факт, что все отличники-по-настоящему умные дети. И не факт, что они станут особенными или более успешными по жизни. Sofija Nattew
Ну, во-первых, наследственность играет роль,
во-вторых,умственное развитие ребенка, как ни странно, зависит еще и от родителейт.е.когда был зачат и находился во чреве матери-курила ли она,употребляла ли алкоголь или может быть папочка пьяненький при зачатии был Очень большой процент таких детей рождаются с некоторыми,скажем так, ограниченными возможностями,которые могут понадобиться в учебенр память
В-третьих,если ребенком в детстве не занимались нормально,а есть такие дети, которые в школу приходят и в первый раз слышат,что есть какие-то буквы и числа,то конечно же им будет тяжело. Кроме того память-она сама не развивается,это как с мышцами.Представьте себе,человек не двигался много лет-лежал,а потом решил в марафоне поучаствовать,ан нет не выйдет-ничего не работает!
И последний факт-воспитание,т.е.если рабенок с детства слышал от родителей,что школа никому не нужна,я ,мол, тоже ни черта не далал,когда туда ходил,то он это подсознательно в себя как губка впитывает и действует по той же схеме!Характер тоже важен-есть дети не особо отличающиеся умственными способностями,но через старание добиваются хороших успехов в учебе.
Советы: ИГЛОУКЛАДЧИК
только вот отличники редко заканчивают также отлично
Изяслав Шпулер
Потому что некоторые умные, а некоторые тупые Ольга Кутергина
Мой первоклассник,ему не хватает внимательности и усидчивости и старания конечно. simplymotion
это все от нервной системы зависит : сможет ли ребенок слушать,сидеть минут и не подпрыгивать?
есть ли контакт с учителем,доходчиво ли она все рассказывает?
есть ли вообще интерес к учебному процессу?
ведь некоторые дети идут в школу аж с лет и хорошо успевают.а есть и такие,что и лет ничего понять не могут Sarapul rus
нужна поддержка и заинтересованность родителей без помощи родителей хотя бы класса до ребенку трудно быть отличником мама сыновей Ирина Трубкина
к каждому ребенку нужен индивидуальный подход
я в детстве при переходе в другую школу стала учится лучше, чем в старой
на меня обращали больше внимания учителя в новой школе,
а в старой просто махнули на меня рукой... Евгения Волкова
Природа так устроила: кто-то сильнее, кто-то слабее. kira don
Способности у всех разные, качества память , усидчивость и т.д..
SEDATE
Родители часто отслеживают учебу... вот и все...у меня два разных по складу характера ребенка, а учились одинаково отлично.. Екатерина Емельянова
дети взрослеют с разной скоростью. Вот некоторые и недотягивают до уровня развитых детей. И хоть тресни и целыми днями учи уроки ничего не получится. У каждого свой темп жизни. КрысаИрен
когда я оканчивала школу, отличников было всего двое. Я - потому что любила читать, в том числе научно-популярные журналы, и много знала. И Вадим, который очень усердно делал все уроки. Лилия Адашкевич
Мои старшие дочка и сын учатся на отлично,готовят уроки сами,к моей помощи прибегают редко.Но я им всегда говорила и говорю,что учатся они не для меня,а чтобы чего-то добиться в жизни самостоятельно,иметь хорошее образование,достойную зарплату и т.п.Это они усвоили и поэтому стараются! Личный опыт slava
Есть люди,дисциплинированные с детства.
Также им одинаково легко даются все предметы. Не так уж это хорошо, как кажется. Трудно выбрать приоритеты.
Сама была отличницей и практически беспроблемным ребенком. Ничего хорошего для дальнейшей жизни в этом нет!!! личный опыт Эсмира Косенко
У каждого разные способности, одним точные науки с легкостью даются, другим гуманитарные. Если ребёнку даётся что-то с трудом нужно с ним дополнительно заниматься, не обязательно чтобы он получал, но и чтобы не приносил я имею ввиду по обычной системе -ти бальной. А отличники ничем не отличаются от других детей, учителя только очень часто выделяют отличников, они у них любимчики. светлана бирюкова
Дети все разные,есть с неврологическими заболеваниями.Мы с мужем учились хорошо,класса до отличниками были.А вот сын на тройки учится,и занимаемся,и сам вроде хочет,но иногда совершенно не может сосредоточится.Но иногда поражает ,такое скажет,любит с лет географию,историю.Надеемся на лучшее. Ros@n@
не факт, что все отличники-по-настоящему умные дети. И не факт, что они станут особенными или более успешными по жизни. Sofija Nattew
Ну, во-первых, наследственность играет роль,
во-вторых,умственное развитие ребенка, как ни странно, зависит еще и от родителейт.е.когда был зачат и находился во чреве матери-курила ли она,употребляла ли алкоголь или может быть папочка пьяненький при зачатии был Очень большой процент таких детей рождаются с некоторыми,скажем так, ограниченными возможностями,которые могут понадобиться в учебенр память
В-третьих,если ребенком в детстве не занимались нормально,а есть такие дети, которые в школу приходят и в первый раз слышат,что есть какие-то буквы и числа,то конечно же им будет тяжело. Кроме того память-она сама не развивается,это как с мышцами.Представьте себе,человек не двигался много лет-лежал,а потом решил в марафоне поучаствовать,ан нет не выйдет-ничего не работает!
И последний факт-воспитание,т.е.если рабенок с детства слышал от родителей,что школа никому не нужна,я ,мол, тоже ни черта не далал,когда туда ходил,то он это подсознательно в себя как губка впитывает и действует по той же схеме!Характер тоже важен-есть дети не особо отличающиеся умственными способностями,но через старание добиваются хороших успехов в учебе.