Вопрос по такой теме:
В интернет-магазинах гарантия на технику есть? Как потом с них спросить по гарантии?
Советы:
Ответ №1
ни какой гарантии,по этому и дешевле.
Ответ №2
Не верно,гарантия есть,на собственном опыте проверено,если конечно интернет магазин не левый,для этого нужно,поискать отзывы по этому магазину.Я лично покупал батарею к ноутбуку,прислали,оказалась не рабочей,связавшись менеджером,он мне объяснил как заполнить претензию,и ведь прислали другую,очень быстренько курьерской доставкой за 4 дня из Москвы.
Ответ №3
Естественно точно такая же гарантия как и в обычных магазинах(1год сложнобытовая техника), есть еще один существенный плюс: вы можете в течении 7 дней вернуть сложнобытовой товар(телевизор например) обратно и забрать деньги совершенно исправного товара только потому что вам не понравился внешний вид например, это потому что вы его купили дистанционно. В случае покупки через обычный магазин вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней(сложнобытовой) если в нем только выявился заводской дефект. Разница ощутимая. Более подробно про интернет магазины статья 26 зозпп http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
Ответ №4
есть там гарантия...товар из одного места идет- с завода производителя...и гарантию дает не магазин а производитель.
В интернет-магазинах гарантия на технику есть? Как потом с них спросить по гарантии?
Советы:
Ответ №1
ни какой гарантии,по этому и дешевле.
Ответ №2
Не верно,гарантия есть,на собственном опыте проверено,если конечно интернет магазин не левый,для этого нужно,поискать отзывы по этому магазину.Я лично покупал батарею к ноутбуку,прислали,оказалась не рабочей,связавшись менеджером,он мне объяснил как заполнить претензию,и ведь прислали другую,очень быстренько курьерской доставкой за 4 дня из Москвы.
Ответ №3
Естественно точно такая же гарантия как и в обычных магазинах(1год сложнобытовая техника), есть еще один существенный плюс: вы можете в течении 7 дней вернуть сложнобытовой товар(телевизор например) обратно и забрать деньги совершенно исправного товара только потому что вам не понравился внешний вид например, это потому что вы его купили дистанционно. В случае покупки через обычный магазин вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней(сложнобытовой) если в нем только выявился заводской дефект. Разница ощутимая. Более подробно про интернет магазины статья 26 зозпп http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
Ответ №4
есть там гарантия...товар из одного места идет- с завода производителя...и гарантию дает не магазин а производитель.