Полезные советыinSovet.Ru 🔍
🕛

Юридическое образование у врачей

Юридическое образование у врачей.
Я хочу поступать на юр.фак. Стоит или нет?Слышал много о юридической неграмотности у врачей из-за чего много проблем.Что вы думаете насчет этого?????
Для врачей есть курсы повышения квалификации в МАПО по юридическим вопросам. На местах приходит много приказов, с которыми ознакамливают заведующие мед. учреждений своих сотрудников. Устраиваются постоянные "зачеты" начальством. Поневоле выучишь основные положения. Да и все правила ведения историй болезни, работы с пациентом регламентированы приказами и законами. Без этого нельзя работать. Тогда зачем второй ВУЗ? Подождите, вы еще столкнетесь с тем, что в ординатуре или интернатуре окажется, что все, чему учили, где-то глубоко. А настоящие знания и умения сформируются в пределах вашей специальности в течение 5-ти лет Работы хватит, уверяю вас. Так что не торопитесь коллекционировать высшие образования... Да и кто вам сказал, что юридически неграмотны только врачи? На том уровне, который требуется врачу, врач - пожалуй, одна из наиболее юридически продвинутых специальностей, если сравнивать с другими (не юридического направления).
Я заканчиваю юридический в этом году, считаю, что лучше чем второе образование никакие курсы и лекции Вам не дадут. Работы всегда будет много, но в наше время для врача нужно, в первую очередь для себя, быть грамотным в юр. вопросах.
Юридическая грамотность не помешает, конечно, но имейте в виду, это в основном с начальством бодаться приходиться, а не с пациентами. 8)))) С пациентами - только если юрист попадается, но в своей области врач по любому знать должен все. Да и юристы, если понимают, что врач знает свою нормативную базу, утихают.
Людмила. это Вы напрасно благодушны:))) как раз и не юристы затевают жалобы. а простые пациенты. на ятрогениях (или псевдоятрогениях) которых делаются и деньги, и карьеры... пациент один не воюет. а есть еще страховые компании. с ними посложнее будет. начальство - это так, мелочи в пределах Тк
С пациентами надо обращаться профессионально, тогда и не будет проблем.
Это вы с позиции пациента говорите, тк с дргугой стороы баррикады не бывали. критерии профессионализма у нас особые, для пациентов непонятные. все ж таки и не сфера услуг и развлечений. вот. например, прогремевший несколько лет назад случай с девочкой, которой руку ампутировали. есть понятие врачебной ошибки (и оно неподсудно), есть - халатности, есть - просто раздутые СМИ факты. есть - трагическое стечение обстоятельств. например. пациент отказывается от лечения и получает осложнение. и потом жалуется. впрочем, на эту тему должны разговаривать профессионалы, а не клиенты, которые не в магазине. далеко не всегда правы

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉