Полезные советыinSovet.Ru 🔍
Перепланировка
  • 🕛 21 декабря, 08:57
Перепланировка Является ли снос стенного встроенного шкафа и вынос окна и двери между комнатой и балконом перепланировкой? Ответьте кто знает!

Советы: zabiiaka

И что дальше

Igor Piter

Что перепланировка?В чём вопрос то?Теперь понятно.Да является.Снеся встроенный шкаф вы измените конфигурацию комнаты,нужно менят план квартиры,а убирая дверь на ьалкон увеличиваете жилую площадь комнаты.У самого так было,снесли встроенный шкаф потом пришлось БТИ вызывать и вносить изменения в план квартиры. Вообще если не собираетесь в ближайшее время продавать квартиру или там менять,и она приватизированна делайте что хотите,прсто потом если будет надо вызовите техника,вам составят новый план,ну штраф небольшой заплатите за самовольную перепланировку и всё. АНДРЕЙ ТЕРЕБКОВ

Да!!! Является Обязательно заказать, изготовить проект согласовать и подписать его, а потом начинать...Иначе - много проблем...!: Роман Смолин

является.Встроенные ниши даже на плане указаны.В принципе если квартира приватизирована то сносите.При продаже квартиры проблемы могут возниктуть.Обратитесь в бти и перемерят вам квартиру. Новосибирячка

Сейчас только наклеивание обоев не является перепланировкой.
В вашем случае вынос окна и двери между комнатой и, наверное, лоджией - это серьезные изменения. Сходите в строительно-архитектурный отдел вашего районного исполкома - там вам скажут, что возможно, а что - нет. Виктор

Да. Проектировщик. Роман

является
Ответ тем, у кого «потеют» пластиковые окна ++
  • 🕛 21 декабря, 08:57
Ответ тем, у кого «потеют» пластиковые окна ++ Окна «потеют» не потому, что пластиковые, а потому что герметичные. Во всех квартирах есть вытяжная вентиляция, а приточной нет почти нигде. Проектировались дома без приточки с расчётом инфильтрации: поступления воздуха с улицы через неплотные окна. Щели исчезли, приточки нет - плохо работает и вытяжка: откуда воздуху-то браться?
Моё изобретение проверено в течение лет в панельном доме с отоплением конвекторами. Снял с конвекторов кожухи, в перфоратор вставил мм бур на мм, и немного выше ребер конвекторов НАСКВОЗЬ пробурил отверстия. Бурил зимой, после вытаскивания бура оттуда аж пенопласт полетел! Надел кожухи, холодный воздух с улицы живу в Сибири смешивается с горячим под кожухами конвекторов. Всё! Ничего не потеет, да и дышать стало легче!
Когда был мороз больше -, жена заставила дырки ваткой заткнуть: ПСИХОЛОГИЧЕСКИ неприятно, понима-а-шь. Через день ватки убрал.
Не понравится - заделаете пеной.


Советы: Влада Неизвестная

да где же такого умелого взять, у нас и лампочку вкрутить не может

Vladimir Kovalkov

гениальное объяснение...
всё как раз наоборот! комментариев котя

фига се! а ну как отопление отключат! а у нас дырки на улицу! комментария Светлана Михаленко

Вопрос вот в чем: у меня окна старые деревянные, со щелями и...запотевают, особенно с южной стороны Роман Смолин

ВСЁ ПРАВИЛЬНО!И причина верна и выход оригинальный! Serge

Окна потеют не от герметичности, а от того, что внутренняя поверхность окна имеет очень низкую температуру. Комнатный воздух, имеющий более высокую температуру и большее количество водяного пара встречается с холодной поверхностью окна, остывает и не может по физическим причинам, про точку росы почитайте вмещать весь ранее содержавшийся в нем пар. Происходит конденсация, а если окна совсем плохие, то и замерзание этой лишней влаги.
Чтобы окна не потели их нужно тщательно уплотнять, чтобы холод не достигал внутреннего стекла и его температура была как можно ближе к комнатной. дома дорогие рамы и двухкамерный стеклопакет - никакого конденсата даже на кухне комментария slavig

Изобретение не ваше.Я такие отверствия в хрущевках за радиатором находил. Это уже давно изобретено,правда не для борьбы с запотеванием окон,а для улучшения микроклимата.А то загерметезируются люди в помещении и дышат своими испарениями,а притока воздуха нет.
вопрос о унитазе!
  • 🕛 21 декабря, 08:56
вопрос о унитазе! Добрый день. Попрошу без насмешек. Проблема в том что унитаз отказывается смывать свое содержимое твердой консистенции. Унитаз фирмы аквасанита, вода сливаетсе в виде водоворота. Выходит так что только все там красиво покрутится ,может чясть и уйдет, а остальное ,извините,плавает. При установке была проблема, он не доставал до трубы, поэтому пришлось поднять его на высоту -х кафельных плиток. Даже если взять бумагу, скомкать, бросить и нажать на слив, то ее покрутит но она на уйдет.Что делать.Спасибо.

Советы: Виктория

это такое строение унитаза. в этом может помочь только новый унитаз.

Maggio

Менять унитаз! На простой, советский : Вера Гончарова

Да уж, есть действительно такие унитазы! Не знаю, что можно сделать с этим, а я бы точно поменяла на другую фирму! Но у нас на даче, например, унитаз нормальный, а проблема практически как у тебя, оказалось, что это от напора воды зависмит-если напор слабый, то толчок почему-то сливает не в полную силу, даже если бачок полный воды! Karina

у нас та же фигня была. такая конструкция слива, самое поганое, что при покупке не проверишь.. пользуйтесь щеточкой... Олег Жестов

Попробывать увеличить количество воды. Внутри бачка. Поплавком или какой там механизм, поднять уровень под самый перелив. Это первое. Второе может быть проблема в фановой трубе, это та что выходит вверх, если многоэтажка возможно ее перекрыли на последнем этаже, возможно она забита шлаком, сталкивались. kapt&#;n Smollett

Если не хотите менять сан.узел, то тут выход непростой. Сам часто сталкиваюсь с такой проблеммой, особенно в новостройках. Унитазы устанавливаються из серии- "лишь-бы было" .Можно щепочкой или палочкой подкорректировать направление струи слива, Чтобы"вбок" шло меньше, а на смыв - больше. Только этого надолго не хватит, сантехнику придется менять. Белогуров Николай

проблема в твёрдой консистенции, а серьёзно воды смыв сделать больше SHOORUP

Вот хороший унитаз Джакоб Делафон, а проблема та же video.yandex.ru/users/shoorup9/v... а всё изза смятой гофры, либо к сливу плохо подсоединён , либо сама форма чаши дефектная . мастер сервисного центра Billi Bons

была та же проблема , решились на замену унитаза, но сразу выбирали с увеличенной ёмкостью бачка. Теперь хоть и по воронке крутится, но проблем нет...да и тоже поднимал на мм., но обошолся без гофры, установил обычную чёрную манжету... и ещё интересная информация : в советские времена бачок поднимали под потолок объём воды тот же, а энергии больше и как результат лучше смывает... BOSS

Крутит налево или на право? Если налево-никогда не уйдёт... В импортных унитазах другая проблема-выливается так мало воды,что думаешь-всё содержимое останется...однако,как в гольюне все всасывается...Ставьте Gustavsberg и будет вам радость,как на корабле.Если серьёзно-то проблему вы до конца так и не решили-вход в стояк остался выше выхода из унитаза.Или на крыше выход канализационной трубы перекрыт,засорен итд.Если всё ОК тогда ставьте воздушный канализационный клапан сразу на выходе унитаза через тройник. Алекс

Знакомая проблема. Дело в том, что в одну сторону сливается воды больше, чем в другую. Поэтому получается водоворот и вся энергия смыва уходит на раскручивание содержимого, а не на смыв его. Попробуйте под ободок одной стороны что- нибудь подложить, что бы уменьшить напор. Например пробку от вина. На некоторых унитазах это помогает. Евгений Вшивков

Проблема в канализации, просто она подзабита. Если нет груши, то можно просто на палку намотать тряпку и толчковыми движениями попробовать прочистить, чтобы получался гидроудар. Если не получится вызывайте сантехника с тросом. А унитаз здесь не причем.
Почему сыреют стены построенные из газобетона? Как с этим бороться?
  • 🕛 21 декабря, 08:56
Почему сыреют стены построенные из газобетона? Как с этим бороться?

Советы: Рубик джан

поменять квартиру!!!

Вета

Дело не в том, что они из газобетона,ищите другую причину..Наш дом из газобетона стены не сыреют...Вообще газобетон дышит, в отличии от кирпича, и это лучший вариант.. Вова Захаров

или промерзают,или нарушена гидроизоляцияесли внизу здания Аванез Кирпикин

Потому, что они не отвечают санитарным нормам по теплопроводности, или у вас в помещении повышенная влажность!
Выход:
.Утепляем стены.
. Снижаем влажность.
Но лучше сначала замерить влажность, чтоб точно знать куда копать. Замерять можно вызвав спецов из санипедстанции. Но скорее всего если это проявилось в морозы, проблемы с теплоизоляционными свойствами стены. Газобетон конечно хороший теплоизолятор, но его может быть мало, и он может иметь разные марки по теплопроводности.
Ток не слушайто лохав про дыхание стен, оно здесь не причем. Проблема в том, что поверхность стены имеет температуру благоприятную для образования конденсата из теплого влажного воздуха. Например для влажности % достаточно иметь температуру стены +град., чтоб выпал конденсат. Чем выше влажность тем при более высокой температуре может образовываться конденсат. Устройство регулирующее влажность ВИТЯЖКА, они должны быть во всех помещениях с источниками влаги. Исчо также влажность может зашкаливать, если наружние стены в резулттате ремонта покрыли материалами не пропускающими пар, например пленкой, или натяжными потолками, так часто делают при утеплении изнутри. Кароче разбирайтесь! Сергей Рябых

Поддерживаю предыдущий ответ, но спецов не вызывайте дорого. Такой прибор есть в любой нормальной лаборатории кажется психрометр называется измеряет относительную влажность.
хотелось бы утеплить балкон,но не хочется его уменьшать и так узкий.Чем лучше?
  • 🕛 21 декабря, 08:56
хотелось бы утеплить балкон,но не хочется его уменьшать и так узкий.Чем лучше? думал обить вагонкойц и покрасить ее.Что предложите?

Советы: Баранчук Иван

Минеральная вата и поштукатурить.

BOSS

Если хочется и не хочется в одном флаконе...то выбирай компромисс- застекли и обшей панелями МДФ.Будет чисто,но "прохладно". Я и Солнце

Можно утеплить его снаружи - облицовка а под ним слой утеплителя. Владимир

Урсой сделай-
Полная информация здесь-ursa .ru
И обшей чем нибудь Илья Шкода

Лучше всего оклеить наружние стены балкона изнутри тонкими листами плотного пенополистирола - спросите на строительном рынке. Он бывает см толщиной. А поверх него можно сделать пластиковые панели. Tamara.

видела в строительном магазине в германии пенопласт тонкий и с двух сторон фольгированный.Классный утеплитель-получается эффект термоса.. Ну а далее по усмотрению.
По каким причинам может отстать штукатурка от стен?
  • 🕛 21 декабря, 08:56
По каким причинам может отстать штукатурка от стен? Начал строительство дома весной, закончил летом под крышу. Отштукатурил все под маяк в августе. Осенью съездил в отпуск,вернулся занялся окнами. Заказал у знакомых, -й профиль кве, двойной стеклопакет итд. Забрал только неделю назад ЗНАКОМЫЕ,а унас морозы - и поставить не могу. Может ли штукатурка от сквозняка и морозов отвалиться????

Советы: Андрей Волков

не может

Serg

malyar.com/win.php?uin=

Читайте Гульшат Н

да если делали как Джамшут и Равшан , отвалится % Ирина Рашевская

Скорее отвалится, если будет разница температур, а при постоянном морозе внутри и снаружи не отвалится. В деревне дом не отапливался несколько зим и ничего! Олег Жестов

По новым стенам, нет. Гораздо вероятнее повреждение при стоящих окнах. Влаге деваться некуда, а помещение как я понял пока не отапливается Небесный тихоход

Скорее стеклопакет отвалится, если при такой температуре делать будете, чем штукатурка.
У штукатурки было достаточно времени и условий, чтобы полностью высохнуть и сцепиться со стеной.
расскажите как спрятать коммуникации в туалете за кипскатртоном
  • 🕛 21 декабря, 08:55
расскажите как спрятать коммуникации в туалете за кипскатртоном

Советы: Костя Комарь

Сейчас вышлю на электронную почту фотографии, из которых вы поймёте как это выглядит и как это делается.
Фотографии на Ваш электронный адрес выслал. Смотрите, там всё я показал.

вадим

Закрыть их кипсокартоном, если гипсокартона не удалось надыбать. Брюнетка

кипскатртоном???
гипсокартоном...ну ваще то это спецы такое быстро замутят Новосибирячка

Выстроить короб из гипсокартона Андрей Волков

Смотри - развлекайся там ОТ и ДО всё Электропрокуратура

Прятать надо так,чтобы был доступ к вентилям и еще осталась бы там возможность установить счетчики воды и снимать с них показания.Редуктор тоже надо будет поставить для бойлера.Лючок не должен быть только для "всунуть туда руку" и "для спрятать".
Я могу буквально почти ...вся туда. Роман

разломать старый короб и сделать по направляющим новый, и обложить его плиткой, установить люк можно под плитку
Увеличить Мистоль
Каким инструментом пилят пластиковые плинтуса?
  • 🕛 21 декабря, 08:55
Каким инструментом пилят пластиковые плинтуса?

Советы: Programict Ringer

можно хорошим ножом, или полотном

Яна Игоревна

Болгаркой можно Борис Ражуков

Ножовкой по металлу. Удачней всего получиться. володя добрый

ножовкой с мелким зубом.можно полотном по металлу. glasniy

Ножовкой по металлу.
Или же можно купить стусло с пилой для него.
Нужны мелкие зубцы. СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВ

продается набор - ножовка и приспособление резать под правильным углом Дмитрий Суяргин

лобзик или ножницы по металу. Дамир Абдрахманов

электролобзик в самый раз подойдёт Полиночка - Птица Феникс

ножевкой по металлу или если тонкие острым ножем Михаил Коган

Ребята,не парьтесь со стуслом,плинтуса режутся только под углом ",т.к. для стыковки углов имеется специальная фурнитура. Режьте простой ножовкой по металлу,потом заусенцы зачистите шкуркой... Белогуров Николай

лобзиком на котором установлена пилка с мелким зубом artem

электролобзик с пилкой для чистого реза. Mein Teil

Роман

малярный нож, ножовка Lenux

пилкой по металлу,потом шкуркой собственный опыт
Евро ремонт
  • 🕛 21 декабря, 08:55
Евро ремонт Как по вашему должен выглядеть евроремонт в квартире? Как вы его себе представляете??

Советы: Анатолий Кан

я представляю даже не как Доллар ремонт а как многа многа рублей ремонт

Елизавета Ульянова

натяжные потолки,двери,окна пластикове.утеплённы пол и ламинат.стены окрашены или обои.
комментария Владимир

Евроремонт...этот термин ничего не обозначает.
Еще как то можно представить в офисе, но в квартире...
Это асоциируется с пластиком и пластмассой.
В квартире надо делать просто качественный ремонт, желательно из природных материалов. Вера Ашра

батареи с термосенсором, когда в квартире холодно сами включаются, когда слишком жарко сами отключаются. В ванной помимо ванны есть душевая кабина. Юля Карасёва

У моей тёти евроремонт:навесной потолок,евроокна,маленькие лампочки по всеми потолку,Деревянные двери раздвежные,тулет плиткой обложен,кухня плиткой.Вот aaa bbb

Только НАТУРАЛЬНЫЕ отделочные материалы. Камень, плитка КЕРАМИЧЕСКАЯ не грес, краска на водной основе,дерево,пробка,стекло.сталь.линолиум и тот кокос или водоросли.Говорю как отделочник. Но увы это дорого. Н.С.@.

Ровные стены ,пол и.т.д. где не кинь правило чтоб в нулях .Качество одним словом!!!А какие обои за или за т.р без разницы. Согласен с Владимиром это термин. митя конорев

каждый уважающий себя отделочник задумался о... Елена Патрушева

Да бог его знает!
irk-stroy.ru/book/stranica_...
rieltor.net/index.php?option=com_...
evrokvartira.com/evroremont.h...
у него оказывается стилей - как собак нерезаных.
Да если в вашем доме хорошо жить после этого ремонта. какая разница. как он называется? Игорь Кров

Евроремонт. Это значит ремонт, приближенный к европейским стандартам, отличного качества, с применением современных технологий и материалов. Стандарты расположения розеток, выключателей, сантех приборов и т.д. Tamara.

вот живу в европе и тут просто качественно и аккуратно отделаны квартиры-стены ровные.кто клеит обои-а кто то такие обои а потом их раскрашивает в разные цвета.туалет современной плиткой отделан-ничего вычуронного.Ну и нет в квартире ничего лишнего. а вот кто и как обставит-это дело вкуса.Эти шкафы-купе..да где есть а кто предпочитает просто привычные. бывает и такая комната-куда можно зайти и там все повесить из одежды.по полочкам одежда,постельные пренадлежности и обувачка в отведенном шкафу для обуви.пол может быть и из ламината и просто половое покрытие. или еще вариант-линолиум и овер на полу.да ничего особенного. Навесных потолков нет- % в квартирах-просто потолок и побелен краской. а что нафантазировали про остальное-ну да это архитектурный дизайн и каждому свое. михаил

кто хоть придумал эту херь? В кофеварки от БОШ буде еврокофе, а в кружке наш? Mein Teil

если уж носки продаются с применением нанотехнологии и нитью с ионами серебра, то "евроремонт" - это еще скромно SHOORUP

Использование дорогих материалов, дизайнерских услуг-это ещё НЕ ЕВРОРЕМОНТ, технологии строительства и ремонта остаются совковыми, в санузлах нет трапов, монтаж сантехники , электрики проводит тот же "специалист" , кто кладёт плитку и устанавливает двери.В итоге электробезопасность на "" , разводка воды и канализации течёт через - года , а смеситель капает сразу после установки, двери не закрываются и т.д...Внешний блеск и великолепие не показатель. Кирилл

это когда таджики делают : Электропрокуратура

Делаю,как представляю чтобы было классно и не кичово.
Слово " Евростоматология" уже вызывает недоверие и буквально страх.
То же можно отнести и к надписи на заборе:"Евроремонт под ключ"! Raspberryk

Я читала, что впервые под евроремонтом подразоумевалось, чтоб помещение получилось как отельные номера и вестиюбли в Турции В этом что--то есть...
slavig

По моему Евроремонт есть только в России,а в остальных странах просто РЕМОНТ. Роман

высокий потолок, большие комнаты, су просторных, кухня и столовая, балкон с видом на озеро...
сам ремонт сделан качественно, навороты необязательны! Мистоль Светлана Ушакова

сейчас любят громко криичать" Евроремонт"- это обыкновенный капитальный ремонт .
На пластиковых окнах образовался лед. Что делать?
  • 🕛 21 декабря, 08:55
На пластиковых окнах образовался лед. Что делать? У нас стоят -х камерные пакеты стекла. на улице - градусов и образовался лед с внутренней стороны. Окна немецкие Алупласт. думали чтоб не каких проблем не было, купили подороже. Квартиру постоянно проветривали, до вчерашнего дня. вчера все замерзло даже снег - иней с внутренней стороны образовлся и боюсь открывать. Что делать? Может бракованные окна?

Советы: Comandante

как это ни парадоксально, Вас нагрели!

Яна Беленькая

У нас тоже так в сильные морозы, я открываю. Блондинка в шоколаде

нет просто немецкий пластик не выдерживает российских температур а такие вопросы на ответах в зим период каждый день появляются ОНОТОЛЕЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

у меня так же, но только на кухне. Окна брал в дорогой фирме за окна тыс. Тоже интересует этот вопрос. На улице было минус ольга варламова

нет,это со стороны дома оседает тепло,пройдут морозы и все будет нормалек,окна пока не открывайте для проветривания.Наверное в основном иней на кухне?Можите пригласить спеца,может прокладки надо поменять,но это потом димон степанов

Что вы хотели за копеек... Пластиковые окна, пластиковые бутылки, пластиковые...да всё что угодно со словом "пластиковые" означает лишь одно: эрзац. Точка бздынь виктор п тарасов

а скалывать ломиком не пробовали? александр левицкий

Нет. Окна не бракованные. Просто говенные. Я лет проработал реставратором окон и знаю , что из всей кучи пластика для России подходит реально - вида. Остальное - сгодилось бы с натягом для Европы. Там зима - - уже убийство... Самое оптимальное для нас это финская двухрамка типа Домус или Финестра. джива тэ

ну во первых не закрывать штороой и протирать конденсат регулярно ето пока не заледенели
а щас низнаю шо делать у мня алупласт батареии сильно закрыл подокониками сам ставил... как шторой закрываеш первый етаж всетки сразу потеют - енергопакет два стекла протираю днем открываю вот так и живем Вика Румянцева

саламандер и рехао_ самые оптимальные окна_ с тройным стеклом Евгений Базаров

Как я понял, лёд на стекле, а не на профиле. По ГОСТ РФ минимальная температура поверхности стекла стеклопакета внутри помещения должна быть не ниже + градусов, то есть лёд в любом случае не должен образовываться.
Но есть ещё требования. Температура воздуха в жилых комнатах не должна снижаться ниже + градусов. Если в квартире холоднее, то стеклопакет тут может быть ни при чём.
Кроме этого, есть строительная климатология, которая делит страну на климатические пояса. У нас,например, расчётная температура составляет - градусов юг Сибири. То есть, если у меня в комнате не ниже +, а на улице не ниже -, то лёд на стекле означает или брак стеклопакета, или применение стеклопакета, который не может применяться в данной климатической зоне. И то, и другое - вина изготовителя окна.
Но если на улице - градусов, то мне, стиснув зубы, нужно ждать потепления, потому как параметры вышли за пределы, и оконщики тут ни при чём. Если хотите, "форс-морозные" обстоятельства. SHOORUP

А Вам тоже кирпичи запенили и оставили, через них и проходит холод.

Мы в соцсетях ✉