Полезные советыinSovet.Ru 🔍
🕛

Выбираем автомагнитолу

Для начала давайте попробуем определить, для чего в автомобиле магнитола. Разумеется, для того, чтобы слушать музыку. Исходя из этого и будем выбирать.
Автомагнитолы делятся на кассетные, CD-ресиверы и MD- ресиверы. В настоящее время все еще наиболее распространены кассетные, но и CD и MD-ресиверы все более приобретают популярность.
Кассетные автомагнитолы имеют возможность подключения CD или MD чейнджера, за счет чего появляется возможность прослушивать не только кассеты, но CD и MD диски.
Кассетные ресиверы имеют либо механическое управление перемоткой и выбросом кассеты, что относится, прежде всего, к недорогим моделям, либо полностью логическое управление, которое осуществляется простым нажатием на сенсорные кнопки. Основными параметрами, характеризующие качество воспроизведения кассетных ресиверов, являются соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие систем шумоподавления Dolby B,C,S.
Автомобильные CD ресиверы могут иметь один или несколько дисков. При этом основным параметром при их выборе является качественное воспроизведение дисков при толчках и ударах. Многие фирмы-производители добиваются этого за счет качественного механизма, другие же, применяют системы противоударной памяти.
Автомобильные MD ресиверы очень удобны и практичны в использовании, прежде всего за счет того, что на Mini Disk, можно самостоятельно записывать сборники песен. Однако такие модели достаточно немногочисленны и имеют высокую стоимость.
Большинство автомагнитол представляют собой комбинацию радиоприемника (тюнера) и магнитофона (кассетного, CD или MD-проигрывателя). Тюнер может быть цифровой и аналоговый, цифровой более качественный. Диапазоны принимаемых радиоволн также могут различаться. Обычно принимаются диапазоны АМ (средние СВ или MW, и возможно, ДВ или LW волны), и FM либо расширенный FM (то есть включающий в себя российский диапазон УКВ).
Так что же все-таки выбрать? Основной задачей головных устройств (автомагнитол) является качественное воспроизведение звука. Это во многом зависит от того, каким усилителем оснащена та или иная модель: двухканальные усилители позволяют подключить две колонки, четырехканальные - четыре. Также важным параметром является мощность усилителей, чем она больше, тем качественнее звук. Практически во всех головных устройствах имеется баланс и регулировка высоких и низких частот, а в дорогих моделях предусмотрены графические эквалайзеры и цифровые процессоры звука.
Внешний вид головного устройства является одним из важнейших факторов при его выборе. При этом основной отличительной особенностью является подсветка, которая бывает как однотонная янтарная и/или зеленая, так и многоцветная.
Также следует обратить внимание на особенности конструкции приобретаемого головного устройства.
Все разъемы и провода для подключения аппарата к системе и для подсоединения дополнительных устройств расположены на задней стенке устройства.
Первое, на что надо обратить внимание - это способ подсоединения аппарата к проводам электропитания и акустической системы. Здесь все магнитолы делятся на два типа: имеющие проводное соединение и оснащенные ISO-коннектором. Основное преимущество ISO-коннектора над проводным соединением состоит в том, что он состоит всего из двух частей: одна часть объединяет все провода, идущие к электропитанию, а другая, соответственно, провода динамиков. ISO-коннектор предусмотрен практически во всех современных автомобилях, что упрощает установку автомагнитолы. Проводное подключение требует пайки проводов, и соединение это менее надежное.
Второе - наличие линейных входов и выходов, которые позволят в дальнейшем наращивать аудиосистему - подключать внешние усилители мощности, внешние источники звука и другие полезные компоненты (например, эквалайзер, кроссовер, процессор окружающего звучания).

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉