Полезные советыinSovet.Ru 🔍
🕛

Как поступить, если у меня в магазине, администратор отобрал книгу отзывов и предложений?

Какие статьи можно применить к этому поступку?

Советы: sergey nagaev

ну ,если магазин ваш,увольте его, к свиньям...

Mad Dog

А почему ты отдала её?! Почему ты позволила так с собой нечеловечески поступить? Почему ты не отобрала ее снова? Почему не полезла в драку с ней, не начала ее бить или хотя бы не пнула?!! Ты же не тварь дрожащая - ты же право имеешь! Хотя бы харкнула ей смачно в лицо, плюнула бы в эту мерзкую рожу! Облила бы ее чем-нибудь - кислотой например! Вот из-за таких как ты у нас у всех когда-нибудь могут отобрать Книгу. Жалоб. И предложений тоже. Думать надо! Теперь так. Вот завтра пойдешь в этот магазин, найдешь администратора. И разобьешь ему все, все-все лицо. Ножкой. Но не своей, а от табуретки. Мы все ждем красочного фотоотчета о факте твоей реабилитации! марина махоткина

напишите в Райпотребсоюз жалобу. По моей недавней жалобе уволили продавщицу, так как вышедшая на место инспекция нарыла кучу еще нарушений и влепила директору такой штраф, что естественно уволили ту, которая стала виновницей. Wild

В каждом магазине есть так называемый "уголок потребителя", где должен быть указан телефон отдела по защите прав потребителей. Звоните и сообщайте о случившемся, так как любой потребитель имеет право ознакомиться с книгой жалоб и предложений и внести туда запись о том, какие нарушения по его мнению были допущены в данном магазине.

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉