Полезные советыinSovet.Ru 🔍
🕛

Подскажите куда обратиться, в салон, где покупался телефон или в гарантийку?

Вопрос по такой теме:

Подскажите куда обратиться, в салон, где покупался телефон или в гарантийку?

Советы:

Ответ №1
Если не прошло 2 недели с момента покупки, то в магазин, а так в гарантийку

Ответ №2
я бы в магазин обратился.

Ответ №3
Правильно если не прошло 14 дней смело идите в салон с паспортом, чеком , ну и телефоном , и пишите заявление о возрате . Если 2 недели уже прошло то вы его можете поменять на другую модель .

Ответ №4
В теч.14 дней имеете право предъявить продавцу любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП. По истеч. этого срока вам положен сперва ремонт: Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉