Полезные советыinSovet.Ru 🔍
Тополиный пух
  • 🕛 04 августа, 17:30
Собирать тополиный пух надо не совсем созревшим, пока еще висит в кистях. Дома коробочки раскрываются и дают чистый материал. От семян заготовленный пух освобождается в процессе работы. Хранить пух лучше в стеклянных банках или коробках так, чтобы он не сминался.
Картины из пуха бывают самые разнообразные: пейзажи, цветы, портреты и рисунки животных и зверей.
При изготовлении картин пух накладывается на бархатную бумагу и острием ножа передвигается на нужное место, применяется и укладка отдельных пушинок пинцетом, кому как удобнее. Ворсинки бархатной бумаги хорошо сцепляются с пухом, и он прочно держится на нем без применения клея. Накрывать стеклом картину надо очень аккуратно, не допуская сдвижки пуха.
Рис.9. Картина из тополиного пуха

Выбор сюжета картины из пуха име--ет большое значение, так как в распоряжении автора только два цвета — черный (бумага) и белый (пух). При создании пейзажа наиболее толстый слой пуха наносится на передний план, а к горизонту толщина сл'оя уменьшается и рисунок становится более темный и прозрачный, чем достигается перспектива, глубина рисунка.
Создавать портреты из пуха рекомендуется только тем, кто умеет хорошо рисовать. Рисунки животных особенно хорошо получатся из пуха с добавлением хлопка. Лучше брать за основу фотографию животного или рисунок,сделанный хорошим анималистом. Длинные хлопковые волокна по своей структуре очень подходят к шерсти мохнатых животных. Хлопок применяется необработанный, прямо из коробочек. Изображения животных тополиным пухом и хлопком очень нгпгуральны и эффектны.
Картины из цветов
  • 🕛 04 августа, 17:27
Кто такие флористы? Первое, что приходит на ум, что эти люди связаны с природой, с цветами. Ведь Флора в древнегреческой мифологии — богиня цветов и весны! Флористы — художники, использующие для своих картин вместо красок листья и лепестки цветов, мох, солому, кору деревьев, тополиный пух и любой другой отживший растительный материал.
Цветы и листья имеют такую неисчерпаемую гамму цветовых оттенков, что, собрав и правильно засушив эти цветы и листья, можно получить богатейшую палитру.
Работы флористов близки и понятны широкому кругу зрителей и играют большую роль в эстетическом воспитании и детей и взрослых. В работе с природным материалом заложены огромные творческие возможности. Методы работы весьма разнообразны, но есть некоторые основные приемы, давно разработанные и оп-робированные на практике.
В конце 1950-х гг. Зинаида Алексеевна Мамонтова собирала и засушивала гербарии для школ. После долгих экспериментов она научилась засушивать растения таким образом, что они длительное время не теряли своей натуральной окраски. Из засушенных растений она начала создавать художественные композиции. Так родилось искусство, которое получило название «флоризм».
Выставки флористов привлекали много зрителей, как москвичей, так и людей из разных городов и стран. Это искусство стало распространяться по всему миру. Правда, в Японии элементы флоры уже
давно использовались в создании некоторых картин.
В 1960 г. из энтузиастов и поклонников этого искусства возник кружок. К нему примкнули любители, которые делали художественные работы из лесных находок, что стало называться «лесная скульптура», затем самодеятельные художники, занимавшиеся инкрустацией по дереву. В настоящее время все эти секции объединились в клуб «Природа и творчество». В него входит также секция «Аранжировка цветов» и «Детское творчество».
Очень любят это искусство дети. Природа сама творит удивительно красивые формы и краски, а дети помогают ей своей фантазией. Создание картин из растительного материала дает многое детскому сердцу и прививает юным художникам любовь к природе, бережное к ней отношение. Художественное воспитание детей очень важно для формирования доброй и отзывчивой личности.
Пожилые люди, которые занимаются любимым искусством, забывают о своих горестях и болезнях и продолжают себе жизнь, наполняя ее радостью творчества.
Засушка растений
Засушка растений окажется успешной только в том случае, если совершенно точно соблюдать все правила, разработанные в процессе долгих экспериментов с цветами, листьями, мхом и т.д.
Собирают растения только в сухую погоду, когда полностью высохнет роса или капельки дождя. Засушку проводят только в сухом помещении. Если растения собираются вдали от дома, их необходимо сразу укладывать между газетами, чтобы сохранить их форму. Увядшие и поникшие растения засушивать бесполезно, для создания композиции они уже непригодны.
Дома растения сразу перекладываются в свежие газеты — по отдельности цветы, листья и стебли. Из газет, сложенных вдвое или вчетверо, делаются тетрадки, в которые укладываются аккуратно расправленные цветы или листья. Цветы можно прикрыть тонким слоем ваты или бумажной салфеткой. Если цветы махровые, то есть с множеством лепестков, последние надо разделить, и каждый лепесток изолировать от другого. Тетрадки с растениями следует накрыть 2...3 газетами и уложить тетрадки друг на друга. Таких «слоев» с растениями может быть много. Затем всю стопку накрывают фанерой, желательно с дырочками для лучшей вентиляции, и кладут груз. Для тонких лепестков достаточен груз 2 кг, для более грубых — 5 кг, для листьев — 10 кг и для стеблей 15...20 кг. Когда лепестки и листья высыхают под прессом, они становятся гладкими и прочными. Цветы типа ромашки засушиваются следующим образом: цветок кладется лицом на газету, а с изнанки на лепестки надо положить валик из ваты вокруг плодоножки, накрыть газетами, фанерой и поставить сверху груз не менее 10... 15 кг, чтобы лепестки не сморщились.
Воронкообразные цветы засушивают, заполнив воронку ватой и изолировав ею все отвороты лепестков. Очень тонкие лепестки сушат под малым грузом (до 2 кг), иначе они обесцвечиваются.
Обязательное условие: Через 12 ч после закладки растений газеты нужно заменить на сухие, так как основная причина побурения лепестков и листьев — влага. Следующий раз газеты меняются через сутки в течение 4...5 дней. Особенно трудно засушить цветы с белыми или бледно-розовыми лепестками. Такие цветы следует прикрыть тонким слоем ваты и газеты менять чаще. Хорошо бы заменить на сухие и тетрадки, в которых засушиваются лепестки, но только в том случае, если их форма не нарушится при перекладке.
Конец сушки определяется так: берете за край лепестка, и если он не сгибается, а остается прямым — значит, процесс окончен.
Некоторые цветы, например васильки, иван-да-марья, герань, листья ореха и др., не сохраняют свой цвет при сушке под грузом. Их надо сушить в гербарных сетках. В этом случае лепестки, цветы, листья перекладывают газетами, помещают между сетками из проволоки, туго стягивают шнуром и сушат в духовом шкафу, на батарее отопления, а в жаркую погоду — на чердаке. Через сутки газеты заменяются, при этом надо следить, чтобы цветы не пересохли, так как они станут хрупкими и с ними будет трудно работать.
Листья ландыша, магнолии, фикуса, камыша, лилий, ириса лучше сушить горячим утюгом через бумагу, при такой обработке лист быстро высыхает и не меняет своей окраски.
Для составления букетов необходимо иметь и стебли, например, хороши стебли
одуванчиков: они длинные, гибкие, легко принимают любую форму перед засушкой. Толстые стебли обычно разрезают вдоль.
Отлично засушиваются и сохраняют цвет лепестки розы, пиона, тюльпана, мальвы, климатиса, а также осенние листья.
Высушенный материал хранят в газетах, туго уложенных завязанных картонных папках с маркировкой, чтобы легче было найти необходимые для работы цветы, листья, стебли и т.д.
Для успешной работы по составлению композиций, пейзажей и др. необходимо иметь как можно больше разнообразного материала. Следует засушить листья яблони, бадана, чернобыльника, явора, винограда, корнуса, ясеня, боярышника, малины, каприфоля с красивой осенней окраской. Но не менее нужны и листья с серой окраской, бледно-голубые и белые. Такой цвет имеют листья (с изнаночной стороны) серебристого тополя, малины, каприфоля, остролистого клена, мать-и-мачехи. Даже совсем черные и бурые листья могут пригодиться в композиции.
Помните, флористы — друзья природы, поэтому не рвите цветы охапками в лесу и на лугах, не повреждайте корни, а листья собирайте осенью, когда они уже не нужны растению. Берегите природу, она вас отблагодарит!
Материалы для плакатов
  • 🕛 04 августа, 17:22
В оформительских работах наряду с кистями широко применяются плакатные перья и перья «редис». Взамен перьев иногда пользуются деревянными палочками, заточенными в виде лопаточек различной ширины, и другие перья (рис.8). Для деревянных перьев-лопаточек применяют твердые древесные породы, такие, как самшит или бук, и мягкие древесные породы, например березу. Но все-таки наиболее удобны в работе плакатные перья и перья «редис», которые имеют слегка полукруглую форму и сделаны так, что набирают большое количество туши или разведенной краски.
Плакатные перья перед использованием следует несколько видоизменить, сделав вместо закругленной рабочей части пера острый угол. Такая переделка необходима в связи с тем, что на закругленной части пера образуется натек туши или краски, которая мешает выполнять у букв прямые углы.
Кроме перьев «редис», для шрифтовых прямолинейных начертаний удобны стеклянные трубочки (из легкоплавкого стекла), концы которых оттягивают и загибают, нагревая стекло на свече. Кончик стеклянной трубочки затем полируют, чтобы он не царапал бумагу. Применяют в шрифтовых и оформительских работах медицинские иглы от шприцев: иглы укорачивают, а коническую втулку иглы используют как резервуар для краски или туши. Втулку укрепляют в соответствующей справке.
Для ускорения шрифтовой работы плакатисты и оформители широко используют трафареты, шрифтовые шаблоны и нормографы-шаблоны, служащие для нанесения очень мелких букв и различных криволинейных элементов шрифта. (Различные типы трафаретов, шаблонов и нормографов продаются в писчебумажных магазинах.)

Выбор бумаги для работы. Для ответственных плакатных или оформительских работ наиболее часто используют чертежную бумагу, но наряду с ней применяют и другие сорта бумаги, а также плотные обои.
При работе на чертежной бумаге ее натягивают на планшет, как уже было рассказано ранее.
Для наилучшего выделения шрифта на плакате бумагу можно тонировать. Тонируют бумагу разведенными гуаше-выми красками, акварелью, цветной тушью или отварами крепкого чая, луковой шелухи и т.п. При тонировании бумаги гуашью последнюю разводят до густоты сливок и наносят флейцевой кистью.
Краску наносят на поверхность бумаги вначале вдоль, а затем поперек, не нажимая кистью на поверхность бумаги.
При тонировании бумаги акварельной краской или растительным отваром применяют губку или мягкую беличью кисть. При этом располагают планшет наклонно так, чтобы краска легко стекала вниз планшета, а кистью лишь регулируют равномерное распределение краски на бумаге.
Красиво выглядят плакаты с темно-красным фоном и шрифтом, написанным кадмиево-желтой краской. Можно рекомендовать и сочетания темно-синего фона с белым шрифтом или белого, светло-серого фона с черным шрифтом.
Главное заключается в том, чтобы теплые и холодные тона не были взяты поровну. Один из цветов должен активно превалировать. Следует учитывать, что
плакат со светлым шрифтом на темном фоне более заметен, чем плакат со светлым фоном. Чем интенсивнее цвет, тем меньше его должно быть в плакате.
Нанесение шрифта. При работе плакатными перьями «редис» следует придерживаться следующих правил: при нанесении туши или краски на бумагу угол наклона пера должен быть несколько больше, чем при работе обычным пером. Применяя краску, надо развести ее водой настолько, чтобы она легко проходила через прорези пера или отверстие стеклянной трубочки.
Для работы перьями надо иметь некоторый навык. Перьями следует писать так, чтобы в буквах образовались прямые углы, то есть углы букв не получались бы округлыми — оплывшими, для этого, заканчивая штрих, перо следует постепенно ставить на бумаге в вертикальное положение. В случае образования закругления (вместо прямого угла) следует дописать окончание буквы, повернув перо в обратную сторону.
Работая перьями, всегда следует иметь среди шрифтовых инструментов тонкую колонковую кисточку для необходимых поправок в процессе работы.
При написании плаката работа должна начинаться с разметки. При размере плаката 60x90 см (стандартный лист) размер полей сверху и с боков должен быть равен 8... 10 см, снизу — 12 см. При обрамлении плаката орнаментальной рамкой ее следует делать на расстоянии 2...2,5 см от края бумаги. При этом текст располагается на расстоянии 7...10 см от рамки. Не рекомендуется зрительно наиболее насыщенную часть плаката помещать в центре. Ее лучше поместить в верхней части плаката. Выразительность плаката увеличится, если его нижняя часть будет иметь больше свободного фона.
Материалы и техника настенной живописи
  • 🕛 04 августа, 17:20
Живописец, начинающий работу в настенной живописи, должен тщательно подготовиться к работе, выбрать и продумать сюжет живописи и найти правильное цветовое решение, готовя эскизы.
Настенная живопись относится к монументальной живописи, так как в ней обычно запечатлевают какие-либо важные события в жизни общества, но часто пишут и станковые картины в виде пейзажей, портретов и т.п. Настенная живопись всегда рассчитана на массовое обозрение и, естественно, требует не только продуманности сюжета, но и высокого технического исполнения.
Настенная живопись по штукатурке делится на два вида. Один вид — живопись по свеженанесенной штукатурке, называемая фреской. Такая живопись выполняется лишь пигментами, разведенными на воде. Другой вид живописи — альсекко, роспись по сухой штукатурке. Этот вид наиболее распространен в современной настенной живописи, технологию которой мы и опишем.
Материалы. Основной компонент штукатурного раствора — известь гашеная — бывает в виде известкового теста, известкового молока и извести-пушонки. Так, известковое тесто получают, если для гашения 1 кг извести берут 2,5 л воды; для известкового молока потребуется воды в 10 раз больше; для извести-пу-щонки необходимо лишь до 7% воды от массы извести.
Известь получают обжигом известняка при температуре выше 900°С, при этом и образуется окись кальция (известь). Залив известь водой (при этом происходит реакция с выделением тепла), получают гидроксид кальция, то есть гашеную известь, применяемую в качестве связующего.
Известковое тесто, которое идет для приготовления раствора, предварительно пропускают через грубое сито для очистки раствора от «непогасившихся» частиц или каких-либо посторонних включений. Известь хранят в бочке или иной емко-

Мастерок
сти, заливая поверх водой, тем самым изолируя ее от соприкосновения с воздухом, то есть защищая от карбонизации. При этом следует периодически удалять с поверхности воды всплывающие соли кальция, магния и др., образующие пленку, называемую древнеславянским словом «емчуга».
Вторым компонентом раствора является песок, который промывают водой для удаления глинистых примесей и других включений. При этом зерновой состав песка имеет важное значение, в песке должны быть крупные, средние и мелкие частицы. Такой состав песка делает штукатурный раствор плотным, что, в свою очередь, способствует лучшему твердению штукатурки.
Таким составом обладает речной песок, объемная масса которого должна быть не менее 1700 г/л (после высушивания песка при температуре свыше 100°С). При приготовлении раствора иногда к песку добавляют 25...30% (по объему) кирпичного песка или 5...10% (по объему) мелких волокон асбеста 6...7-го сорта, что значительно улучшает качество и твердение штукатурного раствора в связи с отсосом воды кирпичным песком и волокнами асбеста из нижних слоев штукатурки. (Асбест или кирпичную муку обычно применяют при создании ответственных работ).
Подготовка стены. В современном строительстве для стен применяют бетон-
ные плиты или кирпич. Для оштукатуривания таких стен с них удаляется пыль, а сама стена должна быть хорошо пропитана водой. Бетонные плиты желательно сделать шероховатыми (с помощью зубила, например) для лучшего сцепления бетона с наносимым раствором.
При нанесении раствора на кирпичную стену последнюю предварительно разделывают, расчищая швы между кирпичами на глубину 0,5...0,8 мм, что также способствует лучшему удержанию раствора на поверхности кирпичной стены.
Но главное — смачивание стены водой, для чего 2...3 дня поддерживают стену во влажном состоянии. Если стена будет сухой или недостаточно влажной перед нанесением штукатурного раствора, то, обладая гигроскопичностью, она поглотит воду из наносимого раствора и раствор, потеряв влагу, может растрескаться или отвалиться.
Приготовление раствора. При приготовлении раствора сначала известь пропускают через сито с отверстиями примерно 0,3...0,5 мм, затем через это же сито просеивают песок. После смешивают песок с известью, которую предварительно затворяют водой до густоты жидкой сметаны.
Для первого слоя штукатурного раствора-грунта, который называется обрыз-гом, желательно применять песок более крупных фракций. Для обрызга раствор должен напоминать жидкую сметанооб-разную массу.
Этот полужидкий раствор наносят на стену, нахлестывая его мастерком (рис.6) так, чтобы первый слой штукатурного раствора плотно сцеплялся с поверхностью стены и был грубым, шероховатым, что даст возможность прочно удерживаться на нем последующим слоям штукатурки.
Толщина слоя обрызга должна быть не более 5 мм, а последующих слоев — 3...4 мм. Для приготовления раствора обычно берут известь и песок в следующих соотношениях: 1:2,5 или 1:3 (по объему). Важным условием для приготовления штукатурного раствора является его тщательное и длительное перемешивание — не менее 20...25 мин. Раствор готовят в деревянном ящике с низкими бортами или в тазу достаточной емкости.
В приготовленный раствор для обрызга иногда добавляют небольшое количество цемента — 10...15% к объему извести, что значительно упрочняет первый слой

штукатурки. Раствор с добавкой цемента следует употребить в дело в течение 1 ч с момента его приготовления.
Процессы высыхания раствора и его твердения зависят от пористости раствора, времени года и других факторов. После нанесения обрызга и его высыхания (что происходит через 8... 10 сут) наносят последующие слои штукатурного раствора. При этом заранее обрызг тщательно смачивают водой в течение 2...3 сут (что делают эпизодически, поддерживая достаточную его влажность) и на сырой его слой наносят последующий. Сухой же слой штукатурки поглотит воду из наносимого слоя, и штукатурка, потеряв влагу, может растрескаться и даже обвалиться.
Штукатурные растворы для последующих слоев смешивают из извести и песка, взятых в тех же соотношениях (1:3). Растворы готовят с минимальным количеством воды, получая «полусухую смесь», тщательно и длительно перемешивая ее.
Нормально взятое количество воды при приготовлении раствора можно определить опытным путем: мастерок, воткнутый в раствор и вынутый из него, не должен иметь следов раствора; при этом мастерок, воткнутый в раствор, не должен валиться в сторону.
В случае если раствор получится слишком густой, в него добавляют немного воды. Если воды больше, чем требуется, то в раствор добавляют песок. Поэтому приготовляют штукатурный раствор осторожно вливая воду постепенно и небольшими порциями. [

Все слои штукатурки, исключая на-брызг, наносят тонкими слоями, толщиной 2..3 мм, тщательно выравнивая их затиркой (рис.7). При этом количество слоев зависит от состояния стены и необходимости ее выравнивания. Для лучшего сцепления каждого последующего слоя с предыдущим нанесенный слой процарапывают острием гвоздя, нанося на него широкую сетку.
После высыхания последнего слоя приступают к завершающему слою, так называемой накрывке. Этот слой выравнивают особенно тщательно, он будет служить живописной плоскостью, которую после подсыхания белят. Для побелки берут чистую известь, разводят водой, процеживают через марлю и наносят широкой флейцевой кистью. При побелке кисть медленно ведут только в одну сторону, чтобы не смешать штукатурку с набе-ливаемым слоем.
После подсыхания побелки живописная плоскость окончательно выравнивается, для чего на нее кладут газету и цилиндрическим валиком прокатывают по газете, при этом часть влаги побелки впитается в газету, что ускоряет высыхание штукатурки.
Оштукатурив стену для живописи, переводят на живописную плоскость рисунок с подготовленного картона. Для перевода обычно пользуются копировальной бумагой (применяемой для пишущей машинки).
При исполнении больших композиций для их перевода на стену пользуются сграфией, перфорируя рисунок шилом (прокалывая отверстия на расстоянии 1...2 см друг от друга; при этом кривые линии контура необходимо накалывать чаще, чем прямые).
Перфорированный картон (трафарет) прикрепляется к стене и припорашивается марлевым тампоном с каким-либо темным пигментом (сиена, умбра и т.п.). При ударах тампона о картон пигмент проходит через отверстия и образует на штукатурке точечный узор рисунка.
Для живописи по сухой штукатурке (альсекко) темперу наносят тонкими и равномерными слоями, при этом краску разводят не водой, а снятым разбавленным молоком. Процесс живописи ведут от светлого к темному.
Живопись по старой штукатурке. Часто живопись исполняется по старой штукатурке, которая обычно покрыта клеевой или чаще всего масляной краской. В таком случае краску со стены удаляют, так как на масляной краске все виды красок очень плохо удерживаются.
Для удаления масляной краски пользуются пастой, приготовленной на основе едкой щелочи, которую наносят на стену. Для такой пасты известковое тесто и мел смешивают в равных частях, разбавляют смесь водой до густоты сметаны, а затем вливают в нее 20%-ный раствор каустической соды, тщательно размешивают и наносят на стену.
Стену затирают известковым тестом, смешанным со снятым молоком (молоко содержит казеин, который образует с известью казеонат кальция, прочно соединяющийся с штукатуркой), удаляя шероховатости, трещины и поры на старой штукатурке.

Шрифтовые инструменты: 1 — плакатное перо; 2 — круглоконечное перо «редис»; 3 — металлическое перо-воронка; 4 — стеклянная трубочка; 5 — самодельное деревянное плакатное перо
В случае если живопись производят просто по старой штукатурке, то стену тщательно очищают пылесосом, затем промывают водой и затирают раствором, который был указан выше.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
  • 🕛 04 августа, 06:26
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара ненадлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Нагреватели на газе
  • 🕛 04 августа, 06:24
Переносные газовые обогреватели прямого действия обеспечивают практически безотходное сгорание топлива. В помещении подается чистый теплый воздух , причем КПД достигает 100%. Термостат позволяет плавно регулировать тепловую мощность устройства. В комплекте поставляется переходник для одновременного подключения двух и более балонов газа.

ГАЗОВЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ:
ПРИМЕНЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Обладают КПД около 100%
Полностью мобильны и могут быть приведены в "боеспособное" состояние практически мгновенно.
Работают на пропане, при сгорании которого практически не образуется запаха
Способны выдавать от 8 до 69 кВт тепла
Расход топлива составляет 0,6-5,4 кг/час - в зависимости от мощности
Предусмотрен специальный переходник, позволяющий одновременно подключить два и более баллонов
Газовые обогреватели могут оснащаться термостатами для обеспечения заданного температурного режима - расход топлива значительно снижается
Нужно ли приватизировать квартиру
  • 🕛 04 августа, 06:24
На вопросы читателей отвечает адвокат ЮК 48 Межреспубликанской коллегии адвокатов Марина Казакова. Вопрос: "Я - пенсионер, участник ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, инвалид второй группы вследствие чернобыльской катастрофы. Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Нужно ли приватизировать квартиру. Положительные и отрицательные стороны этого момента.
2. Как приватизировать квартиру, если совместно проживают два взрослых сына?
3. Чье согласие необходимо, а чье нет?
4. Имею ли я право на бесплатные услуги по оформлению документов при приватизации квартиры, предусмотренные федеральным законодательством и не предусмотренные Решением городской Думы, утвердившим Положение о приватизации жилья в г. Ульяновске?
В.А. Гореликов".
Ответ: Вопрос "приватизировать или не приватизировать квартиру" каждый гражданин решает для себя сам, поскольку ситуации и жизненные обстоятельства бывают настолько разнообразными, что однозначно сказать что-либо в пользу приватизации жилья невозможно.
Как правило, к приватизации обращаются пожилые люди с целью последующей передачи жилья своим детям в порядке наследования, либо лица, решающие свои жилищные проблемы (покупка, продажа, обмены и тому подобное).
В самом общем виде положительные и отрицательные моменты приватизации сводятся к следующему: отрицательные - приватизировать квартиру (то есть получить ее бесплатно) можно только один раз (то есть в случае обмена приватизированного жилья на муниципальное дальнейшая приватизация новой муниципальной квартиры теми же лицами невозможна), полученное в порядке приватизации в личную собственность граждан имущество облагается ежегодным налогом, в случае наличия несовершеннолетних детей в приватизированном жилье его обмен, продажа и тому подобное несколько затруднены, бремя содержания квартиры ложится на собственника, на приватизированную квартиру может быть обращено взыскание по долгам собственника; положительные - собственник вправе по своему усмотрению распоряжаться своим имуществом (завещать, продавать, дарить, обменивать и тому подобное) , по своему усмотрению выбирать обслуживающую жилье организацию (в нашем городе пока мало развито), ставить вопрос об освобождении своего жилья в случаях, когда проживание на его площади других лиц затрудняет распоряжение собственностью.
Что касается порядка приватизации, то он детально расписан в Положении о приватизации жилищного фонда г. Ульяновска, утвержденного Решением Городской Думы № 125 от 18.06.97 г. Передача гражданам в собственность квартир в домах государственного и муниципального жилищного фонда проводится на договорной основе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также с согласия временно отсутствующих членов семьи, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. По их желанию квартира может быть оформлена в долевую или совместную собственность , либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Оформление документов на приватизацию жилищного фонда осуществляет Комитет по управлению городским имуществом.
И последнее. Вышеназванное решение городской Думы предусматривает бесплатное оформление документов только для участников и инвалидов ВОВ, являющихся основными квартиросъемщиками и приватизирующих жилые помещения на свое имя. Однако данное решение принято в 1997 году, в то время, как Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы ЧАЭС" от 12.02.2001 г. такая льгота предусмотрена и для инвалидов ЧАЭС. Поскольку бесплатное оформление документов для данных лиц при приватизации муниципального жилья федеральным законодательством введено позднее, льгота для инвалидов ЧАЭС не попала в Решение Думы 1997 года. Это не лишает Вас права на бесплатное оформление документов путем обращения в Комитет по управлению городским имуществом.
Уточнение
В номере газеты 101 от 12.07.2001 г. в консультации относительно льгот членам семьи нанимателей-ветеранов допущена опечатка. Уточняю: льгота в виде 50-процентной оплаты для членов семьи ветерана предусмотрена по оплате жилой площади. Льгота по оплате коммунальных услуг предоставлена только непосредственно инвалиду ВОВ, участнику ВОВ, ветерану труда, нетрудоспособным членам семьи погибших (умерших) инвалидов ВОВ, участников ВОВ и ветеранов боевых действии, получающим пенсию по случаю потери кормильца (или имеющим на нее право).
Росскажите плюсы и минусы о ЙОРКШИРСКИХ ТЕРЬЕРОВ:
  • 🕛 04 августа, 06:10
Росскажите плюсы и минусы о ЙОРКШИРСКИХ ТЕРЬЕРОВ: Плюсы и минусы их содержания.Благодарю.

Ответы: ывас авыфя

Это маленькие собачки больше похожие на крысу? комментария

Лана Бурмасова

у меня их двое... минусов не знаю... только плюсы: гуляем по настроению или по погоде, писать умеем на пеленку и никуда больше в квартире, едим как Дюймовочка! тут многие пишут про проблемы с шерстью - у нас она решена - мы стрижемся коротко! если есть еще вопросы пишите в мир! Дашок

минус только один. может тявкать не по делу. A.V.

тут важно, чтоб собачка была изначально здорова и с нормальной психикой, немного хлопотно ухаживать за шерстью...красота , она требует жертв можно подстричь собачку.. Татьяна Пронякина

какая разница плюсы и минусы если вам нравится эта порода Oльга

Из плюсов:компактные,можно не гулять,шерсть по квартире не сыпется,ласковые,игривые.
Из минусов порода искуственно выведенная,поэтому многие собачки отличаются слабостью здоровья.Порда популярная и этим пользуются недобросовестные заводчики и вяжут всех подряд,больных,метисов,соббак имеющих плембрак.Найти здоровую собаку и с хорошими данными,надо сильно постараться. maltez@

Для йорка главное найти хорошего заводчика, так как сейчас ими в основном занимаются барыги, чтобы были хорошая психика и крови. А так, правильное питание, уход за шерстью и все будет в порядке- более подробно о йорках вы можеть узнать на породных форумах-
york-life.ru/
k-.ru/phorum/showthread.php?... Run

Плюсы: мелкий, терьер, красив /если ухожен/, здоров /если не получен от "разводчиков".
Минусы: мелкий, терьер ; , на волне моды часто вяжут черте что, отсюда возможны проблемы с психикой и здоровьем, чтобы был красив-нужно тратить время на уход за шерстью. Сплошь и рядом вижу стриженных йорков, похожих на щетку-не понимаю, на кой брать д/ш собаку, чтобы стричь... Метида

Есть плюсы : выполняет функцию колокольчика, компактен, почти не надо готовить. Минусы: его надо от всех и всего охранять и защищать, легко потерять или нечаянно раздавить. Маленькое хрупкое существо. Так страшно.
Когда нужно выкапывать ранюю картошку?
  • 🕛 04 августа, 06:09
Когда нужно выкапывать ранюю картошку?

Ответы: Infiniti

чужую уже давно выкопали

Игорь Долженко

Всегда
Irina

уже можно в следующем году. ninel

в конце июля Viktor Nemcov

Естественно когда хозяев нет,а очень кушать хочется. Зинаида Пахоменкова

Ботва засохла - копай смело! Afrodita

сейчас уже можно мы копали очень вкусная молодая картошка Светлана Файзуллина

Если ботва пожелтела - значит можно копать, обычно в конце июля!Приятного аппетита Дмитрий Максименко

Уже давно можно. А индикатор - как появились цветы на картошке - можно попробовать копать. Но лучше через неделю. leo

буквально на следующий день после посадки
Птица глухарь ...она что глухая?
  • 🕛 04 августа, 05:54
Птица глухарь ...она что глухая?

Ответы: фаина каплан

Не слышит во время токовища.

ninel

когда он токует он не слышит только видит вот и глухарь Гулёнка

Похоже что да.Не была бы глухая её бы так часто не ловили. Она наверное ещё и плохо видит Родион Щербинин

Во время весеннего тока,когда он поёт песнютокует,он не слышит.А так очень чуткая птица. Катрин

Я где-то слышала,что когда самец-глухарь скажем так "воркует" возле самки,то он ни на что не обращает внимания! А то,что он глухой,это не правда. СОВ@

Эти птицы называются глухарями еще и потому, что обитают в глухих местах, где редко бывают люди. Алексей Бараев

Глухараями глухари называются потому, что они действительно "глохнут" во время определенных элементов брачной песни - отростки нижней челюсти во время "точения" особые шипящие звуки, похожие на точение железных предметов перекрывают слуховые проходы. И "глухота" мест - не в теме.

Мы в соцсетях ✉